Глава 8. Осколки прежней жизни

16 5 0
                                    

Первый  школьный  звонок  прозвучал  как  всегда  неожиданно,  вырвав  Рё  из  тяжелых  дум.   Он  остановился  у  ворот  школы,  наблюдая  за  толпой  смеющихся,  болтающих  друг  с  другом  одноклассников.  На  мгновение  ему  показалось,  что  ничего  не  изменилось.   Что  все  произошедшее  за  последние  дни  —  лишь  страшный  сон. 
Но  стоило  ему  сделать  шаг  в  сторону  школьного  здания,  как  иллюзия  рассеялась.   Тяжесть  в  груди,  постоянное  чувство  тревоги,  взгляд  Асакуры,  который  он  все  еще  ощущал  на  себе,  даже  находясь  так  далеко  от  него,  —  все  это  напоминало  о  том,  что  его  жизнь  необратимо  изменилась.
Рё  прошел  в  здание  школы,  стараясь  не  обращать  внимания  на  удивленные  взгляды  одноклассников.  Они обычно всем классом встречались на последние дни, но его не быдо на них и для них он  стал  для  них  чем-то  вроде  призрака  —  существом  из  прошлой  жизни,  которого  они  вряд  ли  когда-нибудь  еще  увидят.
-Ну  надо  же,  Рё,  ты  вернулся! —  голос  Мари  прозвучал  неожиданно  рядом,  и  Рё  вздрогнул  от  неожиданности.
  Она  стояла  перед  ним,  лучезарно  улыбаясь,  и  Рё  на  мгновение  почувствовал,  как  напряжение,  сковывавшее  его  изнутри,  немного  отпускает.
-Привет,  Мари,  —  он  постарался  улыбнуться  в  ответ,  хотя  знал,  что  выглядит  это  натянуто  и  фальшиво.
-Где  ты  пропадал  всю  неделю? И почему не пришло на наши гулянки?—  спросила  она,  с  любопытством  разглядывая  его.  —  Мы  уже  решили,  что  ты  не придёшь.
-Да  так,  дела  были  —  уклончиво  ответил  Рё,  отводя  взгляд.
  Он  не  мог  рассказать  ей  правду.   Не  мог  признаться,  что  стал  частью  мира,  который  ей  даже  не  снился.   Мира,  где  царят  жестокость  и  насилие.
  Прозвенел  звонок  на  урок,  и  Рё  с  облегчением  воспользовался  этим,  чтобы  сменить  тему.   Но  стоило  ему  зайти  в  класс,  как  он  понял,  что  проблемы  прежней  жизни  никуда  не  исчезли.   Троица  школьных  задир,  которые  регулярно  делали  его  жизнь  невыносимой,  уже  сидела  на  своих  местах,  и  Рё  почувствовал,  как  к  горлу  подкатывает  знакомое  чувство  безысходности.
  -Ну  что,  Рё,  готов  к  новому  учебному  году? —  услышал  он  издевательский  голос  главаря  компании,  Такаши. 
   Рё  промолчал,  стараясь  не  встречаться  с  ним  взглядом.  Может  быть,  в  этом  году  ему  повезет,  и  они  оставят  его  в  покое?

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя