Глава 12. В паутине интриг

12 3 2
                                    

— Сегодня вечером у меня встреча, — сообщил Асакура, когда они подъезжали к особняку. —  И тебе  придётся  составить  мне  компанию.
—  Встреча?   —  настороженно  переспросил  Рё,  вспоминая  ту,  первую,  совместную  вылазку  в  клуб  «Зеркало».
—  Не  волнуйся,  в  этот  раз  всё  пройдёт  спокойно,  —  Асакура  словно  прочитал  его  мысли.  —  Просто  нужно  продемонстрировать  нашим…  партнёрам,  что  я  забочусь  о  своей  семье.
Рё  ничего  не  ответил.  "Семья"  —  звучало  слишком  громко  и  неубедительно,  учитывая  их  с  Асакурой  отношения.
—  Поднимайся  в  свою  комнату  и  переоденься,  —  продолжал  Асакура.  —  Через  час  выезжаем.
Рё  поднялся  к  себе,  и,  бросив  рюкзак  на  кровать,  направился  к  шкафу.  Он  еще  не  привык  к  тому,  что  его  гардероб  теперь  состоял  из  дорогих  костюмов  и  рубашек,  которые  ему  купили  по  приказу  Асакуры. 
"Интересно,  а  оружие  у  меня  тоже  будет?"  —  подумал  он,  натягивая  темно-синюю  рубашку.
Синяки  на  лице,  к  сожалению,  ещё  не  сошли,  но  Рё  решил  не  заморачиваться.   В  конце  концов,  в  мире,  где  вращался  Асакура,  пара-тройка  синяков  были  всего  лишь  незначительным  косметическим  дефектом.
Спустившись  вниз,  Рё  обнаружил  Асакуру  в  прихожей.  Мужчина  был  одет  в  черный  костюм,  который  выгодно  подчеркивал  его  спортивную  фигуру  и  делал  ещё  более  грозным  и  неприступным. 
—  Неплохо  выглядишь,  —  одобрительно  кивнул  он,  оценивающе  оглядывая  Рё.  —  Поехали.
В  клубе  «Зеркало»  было  оживлённо,  как  и  в  прошлый  раз.   Музыка,  смех,  приглушенные  голоса,  отражающиеся  в  блеске  зеркал  и  хрусталя,  —  все  это  создавало  атмосферу  роскоши  и  праздника,  за  которой,  однако,  скрывалась  жестокая  реальность. 
Асакура,  не  обращая  внимания  на  любопытные  взгляды,  провел  Рё  через  толпу  к  знакомому  кабинету.   Дверь  была  приоткрыта,  и  Рё  увидел  внутри  несколько  мужчин,  сидящих  за  столом.  
У  него  перехватило  дыхание.  Среди  собравшихся  он  узнал  Широгане  Рюдзи.  

Асакура  вошел  в  комнату,  плотно  прикрыв  за  собой  дверь.  Рё  последовал  за  ним,  чувствуя,  как  по  спине  бегут  мурашки.  Взгляды  присутствующих,  тяжелые  и  оценивающие,  буквально  прожигали  его  насквозь.  Рё  показалось,  что  он  оказался  в  логове  хищников,  где  он  —  всего  лишь  беззащитная  жертва.
—  А  это,  господа,  мой…  племянник,  Рё,  —  произнес  Асакура,  и  его  голос,  ровный  и  спокойный,  прозвучал  в  напряженной  тишине  комнаты  как  выстрел.
—  Племянник?   —  один  из  мужчин  за  столом,  толстяк  с  красным  лицом  и  тонкой  сигарой  в  руках,  прищурился,  разглядывая  Рё  с  нескрываемым  любопытством.  —  А  что  он  тут  делает?   Мы,  кажется,  не  на  семейный  ужин  собирались. 
Рё  инстинктивно  попятился,  стараясь  стать  незаметнее,  но  Асакура  лишь  сильнее  сжал  его  плечо,  притягивая  к  себе.
—  Рё  будет  присутствовать  на  встрече,  —  спокойно  ответил  он,  и  в  его  голосе  прозвучали  стальные  нотки,  не  терпящие  возражений.  —  У  него  хорошая  память,  он  все  запомнит. 
Атмосфера  в  комнате  сгустилась  ещё  сильнее.  Мужчины  за  столом  обменялись  многозначительными  взглядами,  но  никто  не  осмелился  перечить  Асакуре. 
Только  один  из  них,  сидевший  немного  в  стороне  от  остальных,  не  выразил  никакого  удивления. 
Широгане  Рюдзи.
Он  встал  со  своего  места  и,  улыбаясь,  протянул  Рё  руку.
—  Рад  видеть  тебя  снова,  Рё,  —  произнес  он  своим  мягким,  мелодичным  голосом.   —  Надеюсь,  ты  в  порядке?  
Рё  неуверенно  пожал  протянутую  руку,  удивляясь,  насколько  непринужденно  Широгане  держался  в  этой  компании.   Он  был  словно  яркая  птица,  случайно  залетевшая  в  клетку  к  хищникам.
—  Да…  всё  хорошо… —  пробормотал  Рё,  не  зная,  что  еще  сказать. 
—  Рад  видеть  вас  в  добром  здравии,  Асакура-сан, —  обратился  Широгане  к  Асакуре,  и  в  его  голосе  прозвучали  странные  нотки  —  то  ли  издевки,  то  ли  предупреждения.
Асакура  лишь  холодно  кивнул  в  ответ,  и,  развернувшись,  указал  Рё  на  свободный  стул  рядом  с  собой.  
—  Садись  и  слушай  внимательно, —  приказал  он,  и  в  его  тоне  не  было  и  тени  сомнения,  что  отказ  не  принимается.
Разговор за столом начался не сразу. Мужчины курили,  потягивали виски,  обменивались ничего не значащими  фразами,  словно  прощупывая  почву  перед  тем,  как  перейти  к  главному.  Рё,  затаив  дыхание,  следил  за  ними,  стараясь  уловить  смысл  их  слов. 
Он  чувствовал  себя  неуютно  в  этой  компании,  словно  бабочка,  приколотая  булавкой  к  бархатной  скатерти.  Рядом  с  ним,  невозмутимый  и  холодный,  сидел  Асакура.  Его  лицо  не  выражало  никаких  эмоций,  но  Рё,  наблюдая  за  ним  украдкой,  заметил,  что  глаза  его  —  черные,  как  два  куска  обсидиана,  —  не  упускают  ни  одной  детали,  ни  одного  жеста  собеседников.
И  ещё  Рё  почувствовал…  изменение.   Как  только  разговор  за  столом  принимал  опасный  оборот,  когда  мужчины  начинали  говорить  о  делах,  связанных  с  переделом  сфер  влияния,  о  поставках  оружия,  о  деньгах,  —  в  Асакуре  просыпался…  хищник.  Рё  видел,  как  меняется  его  взгляд,  как  твердеет  линия  губ,  как  его  пальцы,  лежавшие  на  столе,  непроизвольно  сжимаются  в  кулаки. 
Рё  с  трудом  удалось  высидеть  до  конца  этой  напряженной  встречи.  Когда  Асакура,  наконец,  поднялся  из-за  стола,  парень  почувствовал  себя  так,  словно  с  его  груди  сняли  каменную  плиту.  Он  поспешил  за  Асакурой,  радостно  улыбнувшись  Широгане,  который  оставался  сидеть  за  столом,  наблюдая  за  ними  с  легкой  улыбкой. 
—  Я…  я  сейчас  вернусь,  —  пробормотал  Рё,  направляясь  к  бару.   —  Пить  хочется.
Он  прислонился  к  стойке,  делая  вид,  что  изучает  содержимое  полок  с  напитками.   На  самом  деле,  ему  просто  нужно  было  хоть  на  минуту  оказаться  подальше  от  Асакуры  и  его  компаньонов,  перевести  дыхание,  придти  в  себя.
— и долго ты для него племянник? Тяжело  приходится?  —  раздался  рядом  знакомый  голос,  и  Рё  вздрогнул,  разливая  минералку  мимо  бокала.
Он  резко  повернулся  и  увидел  перед  собой  Широгане. 

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя