Глава 30. Ледяное утро. Возвращение блудного попугая

5 3 0
                                    

Рё  проснулся  с  тем  ощущением,  словно  всю  ночь  воевал  с  футонами,  и,  судя  по  тому,  в  каком  виде  находилась  кровать,  так  оно  и  было.  Он  помнил  сон  —  что-то  про  преследование,  лабиринт  из  коридоров  и  голос  Асакуры,  зовущий  его  по  имени,  —  но  детали  расплывались,  оставляя  после  себя  лишь  смутное  чувство  тревоги.

Он  оделся,  нашёл  на  стуле  аккуратно  сложенную  школьную  форму  и  задумался.  Он  ведь  даже  не  знает,  где  Асакура  держит  его  вещи. 

И тут  его  взгляд  упал  на  дверь  гардеробной,  которую  он  вчера  не  заметил  за  своей  усталостью  и  неловкостью.  Открыв  её,  Рё  чуть  не  ахнул.  Половина  гардеробной  была  завешана  одеждой  —  свитера,  рубашки,  брюки,  даже  несколько  пар  ботинок  —  все  его  размера,  все  новых  модных  марок,  названия  которых  он  видел  лишь  в  журналах.  

«Вот  это  да…»  —  только  и  смог  выдохнуть  Рё,  с  благоговением  трогая  мягкий  кашемир  тёмно-синего  свитера.

  Он  быстро  переоделся,  нашёл  в  глубине  гардеробной  тёплую  куртку  с  меховым  воротником  и  объемный  шарф,  и,  наконец,  вышел  из  комнаты.  Асакуры  нигде  не  было  видно.

  «Наверное,  уже  уехал»,  —  с  досадой  подумал  Рё,  спускаясь  по  лестнице.   Он  почему-то  надеялся,  что  Асакура…  хотя  бы  позавтракает  с  ним. 

  Выйдя  на  улицу,  он  невольно  зажмурился  от  яркого  солнца,  отражающегося  от  слепяще  белого  снега.  Воздух  был  морозным,  бодрящим,  от  него  слегка  кружилась  голова.

  «Как  же  красиво…»  —  подумал  Рё,  вдыхая  полной  грудью  свежий,  морозный  воздух.

  Он  уже  подходил  к  воротам  особняка,  когда  его  нога  неожиданно  проскользнула  по  обледенелой  дорожке.  Рё  закричал,  инстинктивно  пытаясь  удержать  равновесие,  но…  было  уже  поздно.

  Он  с  глухим  уханьем  приземлился  на  спину,  проехав  несколько  метров  по  ледяной  горке,  словно  санки. 

-Ну  вот…  —  пробормотал  он,  отплёвываясь  от  снега,  который  набился  ему  за  воротник.   —  Так  я  и  до  школы  не  доеду… 

  Он  попробовал  встать,  но  дорожка  оказалась  гораздо  более  скользкой,  чем  он  думал.   Ещё  одна  неудачная  попытка  —  и  он  снова  оказался  на  земле,  на  этот  раз  приземлившись  прямо  в  сугроб.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя