Глава 18. Зов Широгане

13 5 0
                                    

Рассвет прокрался в комнату  сквозь  щель  в  шторах  и  мягко,  словно  извиняясь  за  беспокойство,  коснулся  лица  Рё.  Он  проснулся  внезапно,  словно  от  толчка,  и  удивленно  обнаружил,  что  не  чувствует  ни  следа  вчерашней  усталости.  Тело  было  лёгким,  мысли  —  ясными,  словно  он  провел  не  вечер  за  разбором  сомнительных  документов,  а  целую  ночь  на  свежем  воздухе. 
Он  встал  с  кровати  и  потянулся,  чувствуя  приятную  тяжесть  в  мышцах.   Открыл  окно,  впуская  в  комнату  прохладный  утренний  воздух,  наполненный  ароматами  цветущего  сада,  и  улыбнулся  новому  дню. 
Школа…  Мари…  Документы  Асакуры…  Всё  это  теперь  казалось  чем-то  нереальным,  словно  происходило  не  с  ним,  а  с  кем-то  другим. 
Он  принял  быстрый  душ,  переоделся  в  чистую  школьную  форму  и  вышел  из  комнаты,  на  автопилоте  направляясь  к  лестнице.  
—  …Да,  сегодня  вечером.  В  «Зеркале»,  —  раздался  в  низу  резкий  голос  Асакуры,  и  Рё  невольно  замедлил  шаг.  —  Нет,  я  не  уверен,  что… 
Он  услышал  имя,  произнесённое  Асакурой  с  оттенком  едва  слышимой  иронии,  и  у  него  перехватило  дыхание.  
Широгане  Рюдзи.
Рё  тихо  отступил  назад,  в  тень  дверного  проёма,  и  прислушался. 
—  …Да,  он  будет  там,  —  продолжал  Асакура,  и  в  его  голосе  теперь  явно  слышалось  раздражение.  —  Не  волнуйся,  я  всё  контролирую.   Он  будет  делать  то,  что  я  скажу.
Рё  не  стал  дослушивать  разговор.  Он  вернулся  в  комнату  и,  бесшумно  закрыв  за  собой  дверь,  опустился  в  кресло  у  окна,  чувствуя,  как  его  снова  начинает  бить  дрожь.
  Асакура  лгал  ему.  Он  с  самого  начала  планировал  использовать  его  в  своих  играх.  И  Широгане…   Широгане  тоже  был  частью  этой  игры. 
  «Но…  зачем?»  —  эта  мысль  билась  в  его  голове,  словно  пойманная  в  клетку  птица.
Рё  вскочил  с  места  и  заходил  по  комнате,  пытаясь  унять  вспыхнувшую  в  душе  панику.   Он  должен  был  уйти  отсюда.  Сейчас  же.   Пока  не  поздно. 
  Но…  куда  он  пойдёт?   Что  будет  делать?   Он  был  один  в  этом  мире,  где  царили  ложь,  предательство  и  жестокость. 
В  этот  момент  в  дверь  постучали. 
—  Рё,  ты  здесь?  —  раздался  за  дверью  голос  Асакуры,  и  парень  невольно  вздрогнул,  словно  его  застали  на  месте  преступления.
—  Да…  —  он  прокашлялся,  стараясь  придать  своему  голосу  как  можно  больше  уверенности.   —  Сейчас  выйду. 
Он  быстро  пробежал  рукой  по  волосам,  пытаясь  придать  себе  бодрый  вид,  и  открыл  дверь. 
—  Тебя  уже  ждёт  водитель,  —  бросил  Асакура,  входя  в  комнату  и  жестом  указав  на  дверь.  —  Сегодня  тебе  нужно  съездить…  по  одному  адресу.

—  По  одному  адресу?   —  Рё  недоумённо  нахмурился.   —  Но… 
—  Широгане  Рюдзи,  —  коротко  бросил  Асакура,  словно  отрезая  все  возражения.  —  Он  просил  тебя  приехать.   Как  только  закончишь  с  уроками.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя