Глава 11. Игра по-крупному

9 4 0
                                    

Утренний разговор с Асакурой оставил  после себя  больше вопросов,  чем  ответов.   "У меня  есть  планы  и  получше..."  —  эти  слова  звучали  в  голове  Рё  как  угроза,  хотя  мужчина  и  улыбнулся,  произнося  их.  
"Что  он  задумал?"  —  думал  Рё,  надевая  школьную  форму. 
От  одной  мысли  о  том,  на  что  способен  Асакура,  ему  становилось  не  по  себе.   Но  в  то  же  время,  он  не  мог  отрицать,  что  его  устраивал  такой  исход  —  исход,  в  котором  он  сам  не  должен  марать  руки. 
"Просто  иди  в  школу,  как  обычно",  —  посоветовал  ему  Асакура  перед  уходом,  и  Рё  решил  послушаться.
В  школе  царила  привычная  суета.   Одноклассники  шумели,  обсуждая  домашнее  задание,  учителя  спешили  по  своим  делам.   Рё  старался  не  обращать  внимания  ни  на  кого.  Он  чувствовал  себя  изгоем,  чужаком  в  этом  мире  беспечности  и  беззаботности.   Единственным  человеком,  с  кем  он  мог  хоть  как-то  расслабиться,  была  Мари.
—  Боже,  Рё,  что  у  тебя  с  лицом?  —  ахнула  она,  едва  он  приблизился  к  её  парте. 
Рё  поспешно  отвернулся,  пряча  от  нее  синяки  и  ссадины,  которые  так  и  не  сошли  после  вчерашней  драки.  
—  Споткнулся…  упал,  —  пробормотал  он,  садясь  на  свое  место.
—  Тебя  снова  избили  эти…  —  начала  было  Мари,  но  тут  же  осеклась,  заметив  его  хмурый  взгляд.   —  Прости,  я  не  хотела  тебя  расстраивать.
Рё  лишь  пожал  плечами,  не  желая  продолжать  разговор.   Он  знал,  что  Мари  не  поймет.   Она  никогда  не  сталкивалась  с  настоящей  жестокостью,  с  темной  стороной  жизни,  которая  теперь  стала  для  него  реальностью.
Второй  урок  был  в  самом  разгаре,  когда  в  коридоре  послышались  громкие  голоса  и  шаги.   Ученики  заерзали  на  своих  местах,  с  любопытством  переглядываясь.
В  класс  заглянула  одноклассница  из  параллели.
—  Девчонки,  там  такой  красавчик  пришел!   Говорят,  кого-то  ищет.   Быстрее  идемте  смотреть! 
Не  дожидаясь  ответа,  она  скрылась  за  дверью,  и  следом  за  ней  из  класса  высыпали  все  девочки. 
Сердце  Рё  сжалось  в  предчувствии  чего-то  нехорошего.  Он  инстинктивно  опустил  голову,  пряча  лицо,  но  любопытство  взяло  верх,  и  он  все  же  украдкой  взглянул  на  дверь.
Фигура,  которая  появилась  на  пороге  учительской,  не  вызывала  сомнений.  Асакура.
Он  был  одет  не  так,  как  всегда  —  вместо  строгого  костюма  на  нем  были  темные  джинсы  и  белая  рубашка,  —  но  от  этого  он  казался  еще  более  опасным  и  неприступным. 

Асакура  вошел  в  кабинет  завуча  и,  повернувшись  к  секретарше,  что-то  сказал  ей  тихим,  властным  тоном.  Та  кивнула,  нервно  теребя  в  руках  карандаш,  и  подняла  телефонную  трубку.
Несколько  минут  спустя,  Рё  вызвали  к  директору.
—  Вас  спрашивали?  —  удивленно  переспросил  Рё,  заглядывая  в  приоткрытую  дверь  кабинета.
Он  видел  директора,  растерянно  переминавшегося  с  ноги  на  ногу,  и  …  Асакуру,  который  сидел  на  стуле  напротив,  закинув  ногу  на  ногу,  и  с  легкой  улыбкой  наблюдал  за  ним.  Только  сейчас  Рё  заметил,  что  Асакура  был  не  один.   Рядом  с  ним  стоял  мужчина  в  очках  в  строгом  костюме,  держа  в  руках  портфель. 
—  Да-да,  Рё,  входи,  не  бойся, —  торопливо  сказал  директор,  жестом  приглашая  его  в  кабинет.  —  Тут…  к  тебе…   дядя  пришел.
Асакура  поднялся  со  стула  и,  подойдя  к  Рё,  положил  ему  руку  на  плечо.  Его  прикосновение  было  твердым,  уверенным,  и  Рё  почувствовал,  как  дрожь  пробегает  по  его  спине.

—  Здравствуйте,  —  сказал  Асакура,  обращаясь  к  директору.   Его  голос  звучал  спокойно,  даже  дружелюбно,  но  Рё  знал,  что  за  этой  внешней  невозмутимостью  скрывается  стальная  воля.  —  Я,  как  вы  уже  поняли,  дядя  Рё.  И  я  хотел  бы  знать,  почему  мой  племянник  вынужден  прогуливать  занятия  из-за  травли  со  стороны  одноклассников. 

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя