Холодный ветер пронизывал до костей, напоминая о том, что зима в Токио — это не только красота снежных узоров на стеклах и прохладная атмосфера уютных кафе… но и беспощадная борьба за выживание. Рё стоял посреди заваленного снегом склада, отбрасывая от себя дым от только что погашенной сигареты.
В воздухе ещё витал порох — запах смерти и ожидания. Рядом с ним стояли его люди — уставшие, но довольные не победой, нет скорее разрешением проблемы.
Бой был жестоким, быстрым как снежная лавина, обрушивающаяся на неподготовленного путешественника. В нем Рё увидел себя — холодного, неумолимого, почти безжалостного.
— Впервые за долгие годы — проговорил он, словно в голос вспоминал что-то давно забытое. — Я почувствовал силуОн не договорил. Его взгляд упал на тела, укрытые белыми простынями, лежащие рядом с телом главного врага, разбитого в кровь и снег
— Уберите их, — холодный голос Рё прозвучал как приказ. — И позаботьтесь, чтобы все было чисто.
Он не сказал, что чувствовал. Он не сказал что боялся.
— Они были верными — с уважением проговорил один из его людей, поднимая с пола кровью запачканную сигарету. — Жаль что так вышло
— Да — Рё кивнул, не вглядываясь в их лица. Он не мог заставить себя… увидеть в них людей — Жаль
Он уже видел эти лица перед собой в огненном свете в дыму и крови. Он видел, как они погибли, защищая его.
Но он не чувствовал ни вина ни сожаления…
Он просто уже устал от этого мира от этой войны
— Найдите их родственников, — проговорил он, не оборачиваясь, отводя взгляд от тела главного врага, которого уже не было. — И скажите
что я сожалею
— Отдайте им — он вновь взял сигарету из кармана и, не отрывая взгляда от снежного поля, продолжил, словно не замечая их удивленные лица: — Все что осталось от их любимых. И компенсацию за ущерб.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
Fanfic~Яой~ Город, погрязший в коррупции и преступности. Мафиозные кланы ведут негласную войну за власть, а мирные граждане живут в страхе.