Тишину особняка нарушил звук шагов. Тяжелых, размеренных, от которых по спине Рё пробежали мурашки. Он сразу узнал их — Асакура вернулся.
Парень резко поднялся с кресла, невольно вжимая голову в плечи. Взгляд его устремился к двери, которую в следующее мгновение распахнул Асакура.
На мужчине был темно-серый костюм, безупречно сидевший на его подтянутой фигуре. Черная рубашка выгодно оттеняла бледность кожи, а глаза, казалось, стали еще темнее и холоднее.
Несколько секунд они просто молча смотрели друг на друга. Рё чувствовал, как под тяжелым взглядом Асакуры у него дрожат колени, а руки непроизвольно сжимаются в кулаки.
-Ты не убежал, — прозвучал наконец низкий голос Асакуры. — Уже молодец.
Рё не знал, что ответить. Эта фраза — похвала или насмешка? — звучала двусмысленно, вызывая лишь новую волну тревоги.
Асакура тем временем приблизился, словно хищник, оценивающий свою жертву. Он остановился в шаге от Рё, и его взгляд на мгновение задержался на черном чёкере, обвившем тонкую шею парня.
-Собирайся, — коротко бросил он, направляясь к выходу. — У нас снова встреча
Рё лишь молча кивнул. Спорить с Асакурой было бесполезно, да и страшно. Он поднялся в свою комнату и, коротко взглянув на свое отражение в зеркале, поспешно переоделся. Чёкер он решил не снимать.
Спускаясь по лестнице, Рё невольно выпрямил спину, стараясь держаться уверенно. Он еще не знал, что ждет его на этой встрече, но одно он знал точно — его жизнь уже никогда не будет прежней.
В машине висела напряженная тишина. Рё украдкой поглядывал на Асакуру, который неподвижно сидел на заднем сиденье, устремив взгляд в окно. Несмотря на кажущееся спокойствие, Рё чувствовал, как от мужчины исходит волна едва сдерживаемой силы, готовой в любой момент вырваться наружу.
Пытаясь отвлечься от тревожных мыслей, Рё сосредоточился на меняющемся за окном пейзаже. Они ехали не в сторону делового центра, где вчера проходила встреча с мафиози. Машина мчалась по набережной, минуя огни вечернего города, и вскоре Рё понял, куда они направляются. Пристань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
Fiksi Penggemar~Яой~ Город, погрязший в коррупции и преступности. Мафиозные кланы ведут негласную войну за власть, а мирные граждане живут в страхе.