Боль — вот что Рё помнил о той ночи. Тупая, пульсирующая боль, разливающаяся по всему телу, не давая забыться даже на мгновение.
Он пришел в себя в той же мрачной комнате, с тяжелыми бархатными шторами и запахом лекарств, теперь ещё более ощутимым. Голова кружилась, в теле царила слабость, словно его вывернули наизнанку и снова запихнули обратно.
— Наконец-то проснулся, — раздался рядом знакомый женский голос. — А то я уже переживать начала.
Рё с трудом открыл глаза. Перед ним стояла Юки — женщина-врач с татуировкой красной розы на шее. Она улыбнулась, но её улыбка не достигла холодных глаз. В руках она держала шприц, от вида которого у Рё по спине пробежал холодок.
— Не бойся, это просто обезболивающее, — спокойно произнесла Юки, приближаясь к нему. — Тебе нужно отдохнуть.
Она наклонилась и ввела содержимое шприца ему в руку. Рё почувствовал, как по венам растекается приятное тепло, притупляя боль.
— Что… что вы… со мной делали? — с трудом прошептал он, чувствуя, как веки начинают слипаться.
— Приводила тебя в порядок, — ответила Юки, убирая шприц. — Тебя довольно сильно потрепали… эти… мафиози недоделанные.
Рё с удивлением услышал в её голосе нотки… презрения? Неужели она… не одобряет методы Ичиро?
— Они… они сказали, что я… — Рё замолчал, не в силах произнести вслух то, что ему готовили.
— Слышала, — Юки кивнула, и на её губах появилась тень горькой улыбки. — «Ангелочки»… так они их называют. Красивое название… для такой уродливой работы.
Рё вздрогнул. «Ангелочки»… Значит… это правда. Он…
— Но… зачем? — прохрипел он, с трудом подавляя подступающую тошноту. — Зачем им… я?
— Ты — сын своего отца, — спокойно ответила Юки, словно говорила о чём-то само собой разумеющемся. — А долги… как известно… приходится платить.
— Но… я… я не могу… — Рё закрыл глаза, чувствуя, как слезы бессилия подступают к горлу.
— Тебе придется, — резко прервала его Юки. — Такова жизнь.
Она встала и направилась к выходу.
— Отдыхай, — бросила она уже от двери. — Завтра тебе понадобятся силы.
— Подождите! — Рё собрал все оставшиеся силы и приподнялся на локтях. —Не уходите… пожалуйста…
Юки остановилась у двери и повернулась к нему. В её глазах, казалось, промелькнуло что-то похожее на… сочувствие?
— Что тебе еще? — резко спросила она, но в её голосе уже не было прежней холодности.
— Вы… вы сказали… «ангелочки»… — Рё замялся, не зная, как сформулировать вопрос, который жег ему язык. — Вы… вы тоже…
Юки замолчала, глядя на него с какой-то странной грустью в глазах. Потом, вздохнув, подошла к кровати и села на край.
— Хочешь знать, как я здесь оказалась? — спросила она, не глядя на него.
Рё кивнул, не в силах произнести ни слова. Он видел, что ей нелегко говорить об этом, но… ему было необходимо знать.
— Это было давно… — начала она, и её голос, обычно такой резкий и холодный, сейчас звучал глухо, словно доносился издалека. — Мои родители… они… были должны Ичиро большую сумму… Отец… он… проигрался в азартные игры…
Она замолчала, сжимая и разжимая кулаки, словно пыталась сдержать дрожь, пробежавшую по её телу.
— Ичиро… он… он не прощает долгов, — продолжала она, не глядя на него. — Он… он предложил моему отцу сделку… Отдать меня… в уплату долга…
Рё вздрогнул. Он и представить себе не мог, что такое вообще возможно — отдать собственного ребёнка… в рабство…
— Но… — он не договорил, не зная, что сказать.
— Отец… он… он согласился, — прошептала Юки, и слеза, одна-единственная, скатилась по её щеке, оставляя после себя блестящий след. — Сказал… что это… ради моего же блага… Что Ичиро… он… он даст мне… образование… хорошую жизнь…
— Образование? — не понял Рё.
— Я… я хотела быть врачом, — Юки подняла на него глаза, и в них вспыхнула давняя, затаённая боль. — Помогать людям… лечить их… Я мечтала об этом с детства…
Она замолчала, снова уходя в свои мысли.
— Ичиро… он… он сдержал слово, — продолжала она спустя некоторое время. — Он отправил меня учиться… в лучшую медицинскую школу… Я была… лучшей ученицей… у меня… было великое будущее…
— Но… — Рё понимал, что история не может закончиться хорошо.
— Но у Ичиро… свои планы на всё, — резко прервала его Юки. — Он вернул меня сюда… Сказал… что я должна… работать на него… Отрабатывать… долг того что я училась на его деньги.
Она встала и подошла к окну, за
крытому тяжелыми шторами. Стояла спиной к нему, глядя в темноту, словно надеялась найти там ответы на все свои вопросы.
— Я не могла отказаться, — прошептала она. — Он… он угрожал… моей семье…
— И теперь… теперь вы…
— И теперь я — Красная Роза, — резко прервала его Юки, поворачиваясь к нему лицом. — всего-лишь доктор. И я… я могу помочь тебе… если ты… если ты не будешь сопротивляться…
Она замолчала, глядя на него с странным выражением в глазах. В них было сочувствие, и боль, и… что-то еще… Что-то неуловимое, но дающее слабую надежду.
— Тебе нужно быть готовым, — тихо произнесла Юки, не отводя от него пронзительного взгляда. — Ичиро скоро устроит… презентацию.
Рё молча кивнул. Слова застряли в горле, словно камень. Он не хотел спрашивать, что это значит — «презентация». И так всё было понятно.
Юки жестом указала ему на кровать, где была аккуратно сложена одежда. Рё с удивлением заметил, что это не роба узника и не балахон раба, а… обычная одежда. Стильная, даже можно сказать — дорогая. Чёрные брюки из мягкой ткани, белая водолазка без рукавов, которая плотно облегала его тело, подчёркивая каждую линию, каждый изгиб.
Он переоделся молча, стараясь не встретиться взглядом с Юки, которая наблюдала за ним с каким-то нечитаемым выражением в глазах.
— Готов? — спросила она, когда он закончил.
Рё вновь лишь кивнул. Слова были лишними.
Юки провела его по длинным, мрачным коридорам дома, напоминавшим лабиринт Минотавра. Рё старался запомнить дорогу, но… всё здесь казалось чужим, враждебным, подавляющим волю и желание сопротивляться.
Наконец они остановились у массивной двери из тёмного дерева, украшенной резьбой. Рё с удивлением разглядел в узорах изображение ангела — но это был не тот ангел, что снисходит с небес с вестью о спасении. Это был падший ангел, прикованный к двери тяжелыми цепями, с пронзенными шипами крыльями и ошейником на шее.
Юки приложила руку к двери, и та бесшумно отъехала в сторону. Рё невольно задержал дыхание.
Комната, в которую он вошёл, была похожа на… клетку. Просторный зал, освещенный приглушенным светом, с мягкими коврами и уютной мебелью, в то же время казался запертым пространством, откуда нет выхода. У стен — несколько парней, примерно его возраста, некоторые — даже младше. Они сидели молча, уставившись в одну точку, словно куклы, лишённые души и воли.
Рё невольно сделал шаг назад, но… было уже поздно. Дверь за его спиной с тихим щелчком закрылась.
— Вот мы и дома, — услышал он рядом голос Юки. — Не волнуйся, здесь… тебе ничего не угрожает. Пока что.
Она окинула взглядом притихших парней.
— Всем всё понятно? — её голос, хотя и не был громким, прозвучал в тишине комнаты, словно удар кнута. — Новенький… он теперь один из вас. Так что… присмотрите за ним.
Она обвела их тяжелым, пронизывающим взглядом и добавила, обращаясь уже к Рё:
— Если будут проблемы… ты же знаешь, к кому обратиться?
Рё молча кивнул, чувствуя, как его желудок сжимается от страха.
Юки удовлетворённо хмыкнула и, развернувшись на каблуках, вышла из комнаты, запирая дверь на замок.
Рё остался один. В клетке, полной… ангелов. Сломанных, падших… но всё ещё — ангелов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
Fanfic~Яой~ Город, погрязший в коррупции и преступности. Мафиозные кланы ведут негласную войну за власть, а мирные граждане живут в страхе.