Глава 32. Возвращение в Токио

6 4 0
                                    

Утро  пришло  вместе  с  солнечным  лучом,  который  пробился  сквозь  щель  в  занавесках  и  упал  прямо  на  лицо  Рё.   Он  открыл  глаза,  всё  ещё  чувствуя  слабость  во  всем  теле,  и  тут  же  вспомнил…  всё.

  —  Кен?  —  он  резко  сел  на  кровати  и  повернул  голову  к  Асакуре.

   Тот  уже  проснулся  и  сидел  на  краю  кровати,  оперевшись  спиной  о  стену.   На  его  лице  не  было  и  следа  вчерашней  слабости  —  только  привычная  сосредоточенность  и…  ещё  что-то…  то,  чему  Рё  не  мог  найти  названия.

—  Ты…  ты  как?  —  Рё  бросился  к  нему,  забыв  и  о  собственной  боли,  и  о  том,  что  произошло  между  ними…  в  лесу…

—  В  порядке,  —  Асакура  улыбнулся  —  на  этот  раз  улыбка  была  уже  настоящей,  —  и  положил  ему  руку  на  голову,  словно  ребёнку.   —  Жить  буду…

  Рё  облегчённо  вздохнул.   Всё  хорошо.   Он  жив.   Они…  оба…  живы…

***

  Они  вернулись  в  Токио  поздно  вечером.   Асакура,  так  и  не  рассказав  о  том,  что  именно  они  делали  в  Хоккайдо  и  кто  тот  человек,  с  которым  он  должен  был  встретиться,  казался…  рассеянным.  Словно  поездка  не  принесла  ему  желаемого  результата…  или…  даже  усугубила  ситуацию?

  —  Я…  на  диван…  —  пробормотал  Рё,  когда  они  зашли  в  дом. 

  Возвращаться  в  свою  комнату…  в  комнату,  где  всё  напоминало  о…  предательстве…  о  боли…  он  не  мог.  Не  сейчас.

  —  Как  хочешь,  —  кивнул  Асакура,  не  сталкивая  его  переубеждать.

  Рё  расположился  на  диване  у  камина,  укрывшись  пледом.   Огонь  в  камине  трещал,  разбрасывая  вокруг  причудливые  тени,  а  усталость,  словно  волна,  накатывала  на  него,  унося  в  мир  сновидений…

   Асакура  ещё  некоторое  время  стоял  у  окна,  глядя  на  ночной  город,  а  затем…  тихо,  словно  боясь  разбудить  Рё,  вышел  из  комнаты.

  Шрам…  Шрам  на  руке  Рё…  Он  где-то  его  видел…  точно  видел…  Но…  где? 

  Асакура  нахмурился,  пытаясь  собраться  с  мыслями.   Среди  его…  знакомых…  было  немало  людей,  которых  жизнь  не  баловала…  но…  шрам…  этот  шрам…  он  был…  особенным…  Словно…  клеймо… 

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя