Голос Асакуры, звучащий в телефонной трубке, превратился в однообразный гул, который, смешиваясь с музыкой, доносившейся из клуба, убаюкивал, словно колыбельная. Голова Рё невыносимо тяжелела, веки слипались. Он пытался бороться со сном, но усталость и впечатления прошедшего вечера брали своё.
Последнее, что он помнил, - это прикосновение холодной кожи к щеке, резкий запах мужского парфюма и... ощущение безопасности, которое пришло так неожиданно, словно кто-то накрыл его тёплым, уютным одеялом.
Он проснулся от того, что его кто-то нёс. Открывать глаза не хотелось, голова всё ещё кружилась. Он лишь сильнее прижался к тёплому телу, вдыхая знакомый аромат, и услышал негромкий, довольный смешок прямо над ухом.
- Спит, как ребёнок, - прозвучал низкий голос Асакуры, и Рё почувствовал, как его осторожно опускают на что-то мягкое. - Вот и хорошо. Выспится - и будем разбираться.
Разбираться? В чём разбираться? Рё хотел был открыть глаза, спросить, но веки словно налились свинцом. «Ничего, - сонно подумал он, - утро вечера мудренее».
И снова провалился в дремоту, убаюканный ровным дыханием того, кто был рядом.
Проснулся Рё от того, что солнечный луч бил ему прямо в глаза. Он поморщился и перевернулся на другой бок, стараясь скрыться от яркого света, и только тут осознал, что лежит не в своей кровати.
Комната, в которой он оказался, была ему незнакома. Просторный кабинет, обставленный дорогой мебелью, с огромными окнами, закрытыми тяжелыми шторами. На стенах - картины в массивных рамах, на полах - пушистые ковры. На столе из тёмного дерева - разбросанные бумаги, статуэтки, хрустальный графин с виски и два бокала.
И еще в комнате царил запах - терпкий, древесный, смешанный с ароматом табака и дорогого парфюма. Запах Асакуры.
Он сидел в кресле у окна, листая какой-то журнал, и, казалось, не замечал, что Рё проснулся. На нем был темно-синий халат, волосы слегка растрепаны, и от всего его облика веяло такой непривычной усталостью, что Рё невольно залюбовался им.
«Он что, всю ночь здесь просидел?» - с удивлением подумал Рё, и тут же почувствовал, как щеки начинают гореть.
Асакура поднял голову, и их взгляды встретились. На его губах мелькнула легкая улыбка - ироничная, чуть насмешливая, но в то же время... радостная?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
Fanfiction~Яой~ Город, погрязший в коррупции и преступности. Мафиозные кланы ведут негласную войну за власть, а мирные граждане живут в страхе.