Глава 6. Неожиданное Поручение

18 5 0
                                    

Солнечный луч, пробившийся сквозь щель в тяжелых портьерах, разбудил Рё.  Он открыл глаза и несколько мгновений лежал неподвижно, пытаясь  вспомнить, где находится.

Роскошный потолок с лепниной, тяжелая мебель из темного дерева, запах  чужих, дорогих духов  — все напоминало о том, что  его жизнь  необратимо  изменилась. 

Вчерашний  день  —  клуб «Зеркало»,  разговоры  о  сделках  и  деньгах,  взгляд  Широгане,  слова  Асакуры  —  все  это  казалось  частью  страшного  сна.  Сна,  из  которого  ему  не  удалось  проснуться.

Рё сел на кровати и  посмотрел  на свои руки.  Они дрожали.

Что  же  будет  дальше?  Что  ждет  его  в  этом  доме,  в  этом  мире,  где  он  был  чужим  и  лишним?

Он  еще  не  знал,  чего  ожидать  от  Асакуры.   Какие  еще  «уроки  выживания»  приготовил  ему  этот  человек?  

Решив  не  ждать,  пока  его  вызовут,  Рё  встал  с  кровати  и  оделся.   Он  выбрал  из  гардероба  самую  обычную  одежду:   джинсы,  футболку,  кеды.   Все  это  казалось  ему  неуместным  в  роскошных  интерьерах  дома  Асакуры,  но  Рё  было  все  равно.   Он  хотел  хоть  чем-то  отгородиться  от  этой  чужой  жизни,  сохранить  хоть  крупицу  того,  кем  он  был  раньше.

Спустившись  вниз,  Рё  обнаружил  Асакуру  в  столовой.   Он  сидел  за  столом,  безупречно  одетый,  и  читал  утреннюю  газету.

-Садись -  коротко  бросил  он,  не  отрываясь  от  чтения.  –  Поешь.   У  нас  много  дел.

Рё неловко присел на краешек стула, чувствуя себя скованно под испытующим взглядом Асакуры. Мужчина отложил газету, и на его губах мелькнула едва заметная улыбка. 

— Не волнуйся ты так,  — произнёс он, откидываясь на спинку стула. —  Я не кусаюсь. По крайней мере,  не всегда. Выпьешь кофе?

Рё отрицательно покачал головой, не решаясь заговорить.

—  Тем лучше.  Меньше времени потратим. — Асакура щёлкнул пальцами, и тут же перед Рё возникла тарелка с тостами и  чашка с ароматным чаем. — Ешь.  И слушай внимательно. У меня для тебя поручение.

Рё с опаской посмотрел на мужчину.  Какое поручение он мог получить  от главы клана? Неужели его  тут  же  бросят  в  самую гущу событий?

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя