Глава 9. Цена молчания

15 5 0
                                    

Асакура не проронил ни слова об учёбе Рё.  Он словно не замечал  присутствия парня в доме,  и это  молчание угнетало  Рё  куда больше, чем любые  расспросы или нравоучения.
Школьный день тянулся бесконечно.  Каждое слово Такаши и его дружков  отдавалось  в  голове  Рё  набатом,  каждый  взгляд  —  словно  удар.   Он  с  трудом  дождался  конца  занятий,  а  вырвавшись  из  класса,  помчался  к  воротам  школы,  словно  за  ним  гналfсь  сама  смерть. 
Но  уйти  не  удалось. 
Они  поджидали  его  в  глухом  переулке,  сквозь  который  Рё  привык  ходить  домой.   Такаши,  Макото  и  Хироши  —  троица,  что  превратила  его  школьные  годы  в  ад.
—  Ну  привет,  Рё, —  протянул  Такаши,  блокируя  ему  путь.   Его  губы  растянулись  в  злой  ухмылке,  а  в  глазах  блестела  жестокость.  —  Давно  не  виделись.
Рё  попытался  пройти  мимо,  но  Макото  перегородил  ему  дорогу,  толкнув  в  грудь.
—  Мы  соскучились,  —  усмехнулся  Хироши.   —  Не  так  ли,  Такаши?
—  Соскучились  по  тому,  как  ты  умоляешь  нас  оставить  тебя  в  покое?  —  спросил  Такаши,  наступая  на  Рё.  —  Или  по  тому,  как  плачешь,  когда  мы  трогаем  твои  деньги?
—  У  меня  нет  денег,  —  прохрипел  Рё,  пячась  к  стене.
—  Врешь,  —  прошипел  Такаши.   —  Твой  папаша  наверняка  оставил  тебе  кучу  бабок.   Не  прикидывайся  нищим.
  Упоминание  об  отце  стало  для  Рё  ударом  ниже  пояса.   Он  так  долго  старался  забыть  о  нем,  о  том  позоре,  что  принес  в  его  жизнь.   Но  эти  воспоминания,  словно  чудовища  из  темноты,  возвращались  снова  и  снова,  преследуя  его.
—  Заткнись,  —  прохрипел  он,  сжимая  кулаки.
  Это  была  ошибка.   Такаши  лишь  ухмыльнулся  шире,  а  в  его  глазах  вспыхнула  злоба.
—  Что  ты  сказал,  щенок?  —  он  схватил  Рё  за  воротник  и  встряхнул.  —  Повтори!
  Следующие  несколько  минут  стали  для  Рё  адом.   Удары  сыпались  градом,  боль  пронзала  все  тело.   Он  пытался  защищаться,  но  силы  были  неравны.   Такаши  и  его  дружки  были  старше,  сильнее,  и  их  было  трое  против  одного.
  Когда  все  кончилось,  Рё  лежал  на  асфальте,  не  в  силах  пошевелиться.   Тело  горело,  во  рту  стоял  вкус  крови.   Он  слышал,  как  Такаши  что-то  говорит,  прежде  чем  они  уйдут,  но  слова  доходили  до  него  словно  издалека.
—  …  Завтра  чтобы  были  деньги…  иначе…  —  голос  Такаши  прозвучал  как  приговор. 

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя