Глава 29. Смена власти

7 4 0
                                    

Первые лучи солнца, пробиваясь сквозь щель в  тяжёлых шторах,  окрасили  комнату  в  нежные,  золотистые  тона.  Рё  проснулся  от  того,  что  ему  в  лицо  светило  солнце. 

Он  не  помнил,  когда  в  последний  раз  засыпал  с  таким  чувством  покоя.  Никаких  кошмаров,  никаких  страхов  —  только  глубокая,  обволакивающая  тишина. 

Рядом  с  ним  на  кровати,  обняв  подушку  и  слегка  приоткрыв  губы  во  сне,  лежал  Асакура.   Его  тёмные  волосы  были  растрепаны,  на  щеке  отпечаталась  складка  от  подушки,  а  выражение  лица…  казалось  почти…  детским,  трогательно  беззащитным.

Рё  не  мог  оторвать  от  него  глаз.  Он  внимательно  разглядывал  каждую  черточку  его  лица,  словно  пытаясь  запомнить  его  таким  —  расслабленным,  спокойным,  лишённым  маски  холодности  и  неприступности,  которую  он  обычно  носил. 

Он  протянул  руку  и  осторожно,  кончиками  пальцев,  провел  по  его  щеке,  словно  боясь  спугнуть  этот  хрупкий  момент  близости.  Кожа  у  Асакуры  была  гладкой,  тёплой…  живой.

Асакура  пошевелился  во  сне,  слегка  нахмурившись,  и  открыл  глаза.

Рё  замер,  словно  пойманный  с  поличным.  Его  сердце  забилось  чаще,  а  щеки  облились  жаром. 

—  Доброе  утро,  —  прошептал  Асакура,  и  на  его  губах  появилась  сонная  улыбка.

—  Я…  —  Рё  не  знал,  что  сказать.  —  Я  не  хотел…  тебя  разбудить…

  Асакура  протянул  руку  и,  взяв  его  ладонь  в  свою,  слегка  сжал  её.  Его  ладонь  была  тёплой  и  удивительно  нежной. 

—  Всё  в  порядке,  —  успокоил  он  его,  и  в  его  голосе  не  было  и  тени  раздражения.   —  Просто…  я  не  привык,  когда…  меня  кто-то…  трогает…  во  сне. 

  Он  вдруг  замолчал,  словно  задумавшись  о  чём-то  своём,  и  его  взгляд  стал  серьёзным.

—  Рё…  —  тихо  произнёс  он,  и  Рё  вздрогнул,  услышав  своё  имя  из  его  уст.  Почему-то  именно  сейчас  оно  прозвучало  по-особенному  —  интимно,  проникновенно…  словно  признание. 

—  Вчера…  я…  впервые  назвал  тебя…  по  имени…

  Он  замолчал,  словно  ждая  ответа,  но  Рё  не  мог  выдавить  из  себя  ни  слова.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя