Глава 10. Первая кровь

11 3 0
                                    

Солнечный свет, пробивавшийся сквозь тонкие шторы, казался сегодня Рё насмешкой. Он проснулся раньше обычного,  словно  тело само  стремилось поскорее  выйти  из-под  защиты  особняка  Асакуры  и  вновь  окунуться  в  пучину  школьных  будней.

Он  не  стал  ждать  завтрака,  молча  съел  тосты  и  выпил  чай,  который  приготовила  для  него  одна  из  служанок.   Асакура,  как  всегда,  был  занят  своими  делами  —  Рё  слышал,  как  он  разговаривает  по  телефону  в  своем  кабинете,  —  и  парень  решил  не  попадаться  ему  на  глаза.

В  уши  он  воткнул  наушники,  включая  музыку  на  максимальную  громкость.   Нужно  было  хоть  как-то  заглушить  тревогу,  которая  сжимала  грудь  железными  тисками.   Сегодня  он  должен  вернуть  долг  Такаши  и  его  компании.  Долг,  которого  у  него  не  было.

У  ворот  школы  его  встретила  Мари.   Она  как  всегда  сияла  улыбкой,  щебетала  о  чем-то  неважном,  но  Рё  едва  улавливал  смысл  ее  слов.   Его  взгляд  бегал  по  толпе  учеников,  выискивая  среди  них  знакомые  фигуры.

—  Ты  чего  такой  нервный?   —  спросила  Мари,  нахмурив  брови.   —  Что-то  случилось?

—  Всё  нормально,  —  отмахнулся  Рё,  стараясь  улыбнуться.   —  Просто…  ночь  неудачная  была.

  Он  с  облегчением  выдохнул,  когда  они  зашли  в  школу.   Здесь,  в  окружении  учителей  и  одноклассников,  он  чувствовал  себя  в  относительной  безопасности.   Но  иллюзия  мирной  жизни  продлилась  недолго.

На  перемене  Такаши  и  его  друзья  сами  нашли  его.

—  Ну  что,  Рё?   —  протянул  Такаши,  вставая  перед  ним  так,  чтобы  преградить  ему  путь.   —  Ты  принес  то,  что  обещал?

Рё  почувствовал,  как  пульс  учащается.   Он  глубоко  вздохнул,  стараясь  говорить  спокойно.

—  Я  же  сказал,  у  меня  нет  денег.

—  Ты  издеваешься?  —  прорычал  Макото,  делая  шаг  вперёд. 

Рё  уже  хотел  был  отступить,  но  в  последний  момент  передумал.   Он  вспомнил  слова  Асакуры,  его  спокойную  уверенность,  силу,  которая  исходила  от  него  даже  в  моменты  наибольшего  напряжения.   «В  нашем  мире  нужно  быть  сильным».

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя