Глава 33. Признание под дулом пистолета

9 5 0
                                    

Дни  превратились  в  пытку.   Асакура,  словно  зверь,  запертый  в  клетке  собственной  ревности,  метался  по  особняку,  и  его  молчание  было  страшнее  любых  слов. 
  Он  следил  за  каждым  шагом  Рё,  ловил  каждый  его  взгляд,  словно  пытаясь  найти…  подтверждение…  своим…  подозрениям… 
  Раньше  Рё  радовался  его  вниманию,  его  прикосновениям…  а  теперь…  теперь  он  вздрагивал  от  каждого  его  слова,  от  каждого  жеста…
  Асакура  видел  это.   Чувствовал…  как  между  ними  растёт…  пропасть… 
  И  от  этого…  становился…  ещё  безумнее…
 
  Однажды  вечером,  когда  Рё  вернулся  домой  после  встречи  с  Тисой  и  Мари  —  встречи,  на  которой  он  изо  всех  сил  старался  улыбаться,  шутить…  быть  тем…  кем  он  был  раньше…  —  Асакура  встретил  его  у  порога… 
  —  Где  ты  был?  —  спросил  он,  и  его  голос…  был  спокойным…  слишком  спокойным…
—  Я…  же  говорил…  в  кино…  с  ребятами…  —  Рё  попытался  пройти  мимо,  но  Асакура  остановил  его,  схватив  за  руку… 
—  Не  лги  мне!  —  в  его  голосе  прозвучала  угроза.   —  Ты  был…  с  ним…  с  этим…  Кадзу…
  —  С  чего  ты  взял?!  —  Рё  попытался  вырвать  руку,  но  Асакура  держал  крепко…  больно… 
  —  Я  всё  знаю!  —  Асакура  приблизился  к  нему  вплотную,  и  Рё  почувствовал  исходящий  от  него  запах…  алкоголя…  и…  ещё  чего-то…  опасного…  дикого…  —  Вы…  встречаетесь…  он…  и  ты… 
—  Ты  с  ума  сошёл!   —  крикнул  Рё,  оттолкнув  его  от  себя.   —  Прекрати  нести  чушь! 
  Но  Асакура,  казалось,  уже  не  слышал  его.  Его  глаза…  тёмные,  пылающие…  смотрели  куда-то…  сквозь…
  —  Он…  уведёт  тебя…  я  не  позволю…  —  прошептал  он,  и  его  рука…  в  которой  появился…  нож…  взметнулась  вверх…

— Кен,  нет! —  закричал  Рё,  инстинктивно  отшатнувшись  от  блеснувшего  лезвия.   Адреналин  волной  ударил  в  кровь,  заставляя  двигаться  быстрее,  чем  мысли.
  Он  рванулся  в  сторону,  пытаясь  вывернуться  из  хватки  Асакуры,  но  тот  успел  перехватить  его  за  рукав  рубашки.  Ткань  напряглась,  грозя  разорваться,  и  Рё,  боясь  упасть,  резко  дернул  головой,  уворачиваясь  от  прикосновения…  которого…  не  последовало? 
   Нож  с  глухим  стуком  упал  на  пол.  Асакура замер,  будто  не  понимая,  что  произошло.  Его  лицо,  искаженное  гневом  и…  безумной,  всепоглощающей  ревностью,  было  страшнее  любого  оружия. 
  —  Ты…  ты…  —  Асакура  с  трудом  переводил  дыхание,  и  Рё  показалось,  что  он…  боится?   —  Ты…  заставил…  меня… 
  —  Кен,  очнись!  —  выкрикнул  Рё,  пятившись  к  стене.   —  Это…  это  же  я…  Рё…
  Но  слова  звучали  беспомощно,  словно  он  пытался  докричаться  до  человека…  потерявшего  разум… 
  —  Не  подходи  к  нему!  Слышишь?!  —  прорычал  Асакура,  поднимаясь  с  полу  и  делая  шаг  навстречу.  —  Ты…  ты  мой… 
  —  Прекрати!  —  Рё  прижался  к  стене,  ощущая,  как  сердце  колотится  где-то  в  горле.   —  Ты…  ты  мне  больно…
—  Больно?  —  Асакура  резко  остановился,  и  Рё  увидел,  как  в  его  глазах  промелькнула…  боль?   —  Ты  знаешь…  что  такое…  боль?! 
  Не  дожидаясь  ответа,  он  замахнулся…  и  ударил…
  Пощёчина  получилась  звонкой,  отрезвляющей.  У  Рё  зазвенело  в  ушах,  и  он,  не  удержавшись  на  ногах,  осел  на  пол…
   —  Кен…  —  прошептал  он,  прижимая  руку  к  горящей  щеке.   Слезы  сами  собой  потекли  по  лицу,  оставляя  на  коже  солёные  дорожки… 
  Асакура  стоял  перед  ним,  тяжело  дыша,  и  в  его  глазах…  в  его  глазах  теперь  было…  раскаяние?
  —  Рё…  я…  —  он  сделал  шаг  вперед,  протягивая  руку…
  Но  в  этот  момент…  раздался  кашель. 
  Асакура  и  Рё  резко  повернули  головы. 
  В  конце  коридора,  освещенная  тусклым  светом  настенного  бра,  стояла…  Ханако. 
  Её  лицо,  обычно  спокойное  и  непроницаемое,  сейчас  выражало…  ужас?  Предостережение? 
  Она  всё  видела…

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя