Глава 23. Цена чужих грехов

9 3 0
                                    

Като  без  церемоний  запихнул  Рё  в  багажник  машины.   Тот  ещё  пытался  вырваться,  выкрикивая  угрозы  и  проклятия,  но  его  слова  утопали  в  гулком  эхе  пустого  склада.

—  Успокойся  уже,  —  рявкнул  Като,  захлопывая  багажник.   —  Всё  равно  тебя  никто  не  услышит. 

Окада,  стоявший  рядом,  лишь  усмехнулся.  Он  достал  из  кармана  платок  и  не  спеша  обтер  руки,  словно  избавляясь  от  грязи.

—  Поехали  отсюда,  —  сказал  он,  садясь  в  машину.  —  Ичиро  не  любит,  когда  его  заставляют  ждать.

  Машина  мчалась  по  ночному  городу,  лавируя  в  потоке  машин  и  грубо  нарушая  правила  дорожного  движения.   Рё,  запертый  в  темноте  и  тесноте  багажника,  старался  не  думать  о  том,  что  его  ждёт.  Он  закрыл  глаза  и  сосредоточился  на  своём  дыхании,  стараясь  унять  дрожь  в  теле  и  панику,  которая  скребла  когтями  где-то  на  самом  краю  сознания. 

  Он  не  знал,  сколько  времени  прошло  —  час,  два…  может  быть,  целая  вечность…  —  когда  машина  наконец  остановилась.   Рё  услышал  голоса  —  приглушенные,  злые,  —  скрип  открываемой  двери,  шаги… 

  Потом  —  яркий  свет  фар,  ударивший  ему  в  лицо,  и  насмешливый  голос  Като:

  —  Ну  вот  мы  и  приехали,  голубчик.   Добро  пожаловать…  в  ад. 

 
  Рё  выволокли  из  багажника,  как  мешок  с  картошкой,  и  бросили  на  землю.   Он  упал  на  колени,  не  в  силах  удержаться  на  ногах.   Голова  кружилась,  в  глазах  темнело.  Он  поднял  голову  и  огляделся. 

  Они  находились  перед  воротами  огромного  особняка,  окруженного  высоким  каменным  забором.  Над  воротами  —  вывеска  с  изображением  хищной  птицы,  расправившей  крылья.   «Красная  книга».  Рё  был здесь, но не думал что снова вернёться сюда.

  Ворота  со  скрипом  открылись,  и  к  ним  вышел  мужчина  —  грозный,  обрюзгший,  с  лицом,  напоминавшим  голову  жабы.   В  руках  он  держал  трость  с  рукояткой  в  виде  головы  змеи,  глаза  которой  горели  красными  рубинами. 

—  Ичиро-сан,  —  почтительно  поклонился  Окада.   —  У  нас  для  вас…  подарок.

  Ичиро  прищурил  свои  маленькие,  поросячьи  глазки,  разглядывая  Рё. 

—  Подарок?   —  протянул  он,  и  его  голос,  хриплый,  словно  у  старого  ворона,  заставил  Рё  вздрогнуть.   —  И  что  же  это  за  подарок  такой? 

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя