Глава 27. В пасти у зверя

9 3 1
                                    

Рё застыл, как парализованный. Янтарные глаза мужчины, хищные и властные, будили в глубине его памяти смутные, тревожные образы. Где он его видел?
И тут, как вспышка молнии, в мозгу пронеслось воспоминание.  Документы, которые дал ему Асакура перед одной из деловых встреч... Фотографии, списки имен, досье... И этот мужчина — надменный, самоуверенный, с хищной улыбкой на губах —  на одной из них. Владелец сети роскошных отелей,  щедро финансирующий грязные делишки клана Ичиро.
Рё с отвращением отвернул голову, пытаясь вырваться из цепких объятий  незнакомца. 
— Не  нравится  быть  игрушкой?  — раздался  над  ухом  низкий,  бархатистый  голос,  от  которого  по  спине  пробежал  холодок. — Ничего,  ты  ещё  не  распробовал  прелести  повиновения...
Мужчина  притянул  Рё  к  себе,  не  обращая  внимания  на  его  сопротивление. 
—  Пойдем,  —  прошептал  он,  едва  касаясь  губами  его  уха.  —  Здесь  слишком  много  любопытных  глаз…
Он повёл Рё сквозь толпу, уверенно лавируя между столиками, за которыми  скучали  насытившиеся  хищники.  Рё  чувствовал  на  себе  их  взгляды  —  оценивающие,  похотливые,  полные  презрения  и  скуки.
Они  подошли  к  небольшому  диванчику,  скрытому  в  полумраке  за  тяжелой  бархатной  шторой.  Мужчина  жестом  пригласил  Рё  сесть  и  удобно  устроился  рядом,  не  спуская  с  него  своих  янтарных  глаз.
—  Ты  мне  нравишься,  —  протянул  он,  беря  со  столика  бокал  с  шампанским.  —  У  тебя…  глаза  испуганного  зверя.   Это…  возбуждает… 
Рё  ничего  не  ответил.  Он  ощущал  себя  загнанным  в  угол  зверем,  который  знает,  что  спасения  нет,  но  всё  ещё  готов  бороться  до  последнего.
Взгляд  Рё  скользнул  мимо  мужчины,  и  он  встретился  глазами  с  женщиной  в  чёрном  платье,  которая  стояла  неподалеку,  наблюдая  за  ними.  На  её  губах  играла  странная  улыбка  —  смесь  насмешки  и…  удовлетворения?
Рё  понял,  что  она  всё  видела.  Видела  его  страх,  его  беспомощность…  и  наслаждалась  его  падением. 

Мужчина  протянул  Рё  бокал  с  шампанским.  На  тонком  стекле  заиграли  отблески  приглушенного  света,  словно  маленькие  золотые  искорки. 

  —  Выпей,  —  сказал  он,  наблюдая  за  ним  с  ленивой  улыбкой  на  губах.  —  Это  тебя…  расслабит.

  Рё  не  хотел  брать  бокал.  Он  не  любил  шампанское.  И  уж  тем  более  не  любил  людей,  которые  пытались  его  опоить. 

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя