Глава 22.Нападение

7 3 0
                                    

—  Спасибо,  не  надо,  —  Рё  постарался,  чтобы  его  голос  не  дрожал.   —  Я  лучше  прогуляюсь.

Старшеклассник  в  ответ  лишь  усмехнулся.  Его  улыбка  была  неприятной  —  холодной,  лишенной  теплоты.

—  Не  советую  отказываться  от  моего  предложения,  —  протянул  он,  делая  шаг  навстречу.   —  Так  будет…  лучше  для  всех. 

Рё  оглянулся  по  сторонам.   Школьный  двор  был  пуст  —  ученики  и  учителя  уже  разошлись,  лишь  где-то  вдалеке  ещё  слышались  голоса  и  смех.   Он  остался  один  на  один  с  этим  незнакомцем,  который  явно  не  замышлял  ничего  хорошего. 

Предчувствие  беды,  зародившееся  ещё  утром,  с  новой  силой  схватило  его  за  горло.   Рё  инстинктивно  попятился  назад,  но  было  уже  поздно. 

—  Не  стоит  так  нервничать,  —  старшеклассник  резко  схватил  его  за  руку  и  потащил  к  машине.   —  Просто  сделай,  как  я  скажу,  и  всё  будет…  быстро  и  безболезненно. 

  Задняя  дверь  машины  распахнулась,  словно  пасть  хищного  зверя,  и  Рё  почувствовал,  как  его  вталкивают  в  салон.  Он  упал  на  заднее  сиденье,  ударившись  головой  о  что-то  твёрдое.   В  глазах  потемнело. 

—  По-хорошему  же  просил,  —  услышал  он  рядом  раздраженный  голос  старшеклассника.   —  А  теперь…  —  его  слова  прервал  звук  захлопнувшейся  двери.

  Рё  хотел  было  вскочить,  броситься  к  выходу,  но  его  остановила  резкая  боль  в  запястьях.   Он  посмотрел  вниз  и  увидел,  что  его  руки  скручены  за  спиной  и  связаны  чем-то  тонким  и  прочным,  может  быть,  леской. 

—  Что…  что  вам  нужно?  —  прохрипел  он,  ощущая,  как  к  горлу  подступает  паника. 

Старшеклассник,  уже  сидевший  рядом  с  ним  на  переднем  сиденье,  лишь  коротко  рассмеялся.

—  Потом  узнаешь,  —  ответил  он,  доставая  из  кармана  ещё  один  моток  лески.   —  А  сейчас…  сиди  смирно.

Он  наклонился  к  Рё,  намереваясь  связать  ему  ноги,  и  в  этот  момент  Рё  действовал. 

  В  голове,  словно  в  калейдоскопе,  промелькнули  картинки  —  уроки  самообороны,  которые  преподавал   Асакура,  резкие,  точные  движения,  которые  он  до  этого  дня  считал  бесполезными… 

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя