Глава 31. Первый поцелуй со вкусом крови и пороха

4 2 0
                                    

Асакура и Рё стояли у панорамного окна в кабинете,  наблюдая, как  на  Токио  опускаются сумерки.  Город внизу,  уже украшенный  к  Рождеству,  напоминал  гигантскую  искрящуюся  елочную  игрушку. 
—  Холодно,  —  Рё  поежился,  несмотря  на  то,  что  на  нем  был  теплый  свитер.   —  Никогда  не  думал,  что  буду  скучать…  по  снегу. 
—  В  Хоккайдо  его  хватит,  —  Асакура  усмехнулся,  видя,  как  юноша  жмётся  к  окну,  словно  пытаясь  согреться  о  его  холодное  стекло.   —  Там…  другой  мир.
  Рё  с  сомнением  посмотрел  на  него.   Он  никогда  не  был  в  Хоккайдо.  Да  и  вообще…  мало  где  был,  если  не  считать  нескольких  поездок  с  родителями  на  море,  которые  теперь  казались  ему  такими  далекими,  словно  случились  в  другой  жизни.
—  А…  зачем…  мы  туда…  едем?  —  не  выдержал  он,  снова  устремляя  взгляд  на  рассыпанные  в  низу  бриллианты  городских  огней. 
  Асакура  замолчал,  и  тень  промелькнула  по  его  лицу,  на  мгновение  сделав  его  черты  жесткими  и  непроницаемыми.
—  У  меня…  там  дела,  —  коротко  бросил  он,  отходя  от  окна  и  направляясь  к  бару,  на  котором  стояли  два  бокала  и  бутылка  виски.   —  Важные  дела. 
Он  налил  виски  в  бокалы  и,  протянув  один  из  них  Рё,  продолжил:
  —  Мне  нужно…  встретиться…  с  одним  человеком.
—  С  кем?  —  Рё  взял  бокал,  но  не  стал  пить,  продолжая  с  тревогой  наблюдать  за  Асакурой.   —  Это…  опасно?
—  Всегда  опасно,  —  Асакура  сделал  большой  глоток  виски,  словно  пытаясь  заглушить  какую-то  внутреннюю  боль,  и  его  голос  прозвучал  тихо,  глухо.   —  Когда  имеешь  дело…  с  такими…  людьми. 
—  Но…  это…  связано…  со  мной?   —  Рё  не  унимался.   Предчувствие  беды,  которое  не  покидало  его  с  тех  пор,  как  Асакура  сообщил  ему  о  поездке,  теперь  с  новой  силой  сжало  ему  горло. 
  Асакура  поставил  бокал  на  бар  и,  подойдя  к  Рё,  взял  его  лицо  в  ладони. 
—  Послушай…  —  проговорил  он  медленно,  глядя  ему  прямо  в  глаза.   —  Это…  должно  было  случиться…  рано  или  поздно.  Я  не  могу…  бесконечно…  скрываться  от  прошлого.
—  Но…  о  чём…  ты?  —  не  понял  Рё,  и  его  сердце  забилось  ещё  сильнее.
—  Этот  человек…  —  Асакура  на  мгновение  замолчал,  подбирая  слова.   —  Он…  многое  значит  для  меня.   И…  для  тебя.   Он…  может  дать  нам…  ответы.
—  Ответы?  —  переспросил  Рё,  и  в  его  голосе  теперь  звучала  надежда.   —  Ответы…  на  какие…  вопросы?
  Асакура  опустил  руки,  и  тень  вновь  легла  на  его  лицо,  скрывая  его  мысли  и  чувства  за  непроницаемой  маской.
—  На  те…  которые…  ты…  ещё  даже  не  задал,  —  тихо  проговорил  он,  отворачиваясь  к  окну.  —  Но…  которые…  мучают  тебя…  уже  сейчас. 
  Рё  не  стал  больше  ничего  спрашивать.  Он  знал  —  у  Асакуры  были  свои  секреты,  свои  причины  скрывать  от  него  правду.  Но…  что-то  подсказывало  ему,  что  эта  поездка  в  Хоккайдо…  станет  для  них…  билетом  в  один  конец.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя