Глава 20. Передышка перед бурей

7 3 0
                                    

Утро  встретило  Рё  ярким  солнечным  светом  и  звонким  пением  птиц  за  окном.  Он  проснулся  рано,  но,  в  отличие  от  вчерашнего  дня,  не  чувствовал  в  себе  прилива  сил  и  энергии.   Слова  Широгане,  словно  ядовитые  семена,  проросли  в  его  душе,  отравляя  сомнениями  каждую  мысль,  каждое  движение.

Он  принял  душ,  стараясь  смыть  с  себя  липкий  след  ночных  раздумий,  и  медленно  направился  в  столовую.   Асакуры  он  там  не  застал.   На  столе  его  уже  ждал  завтрак  —  как  обычно,  изысканный  и  аппетитный,  но  сегодня  Рё  не  чувствовал  голода.  Он  выпил  чашку  кофе  и,  вспомнив,  что  сегодня  у  него  день  свободен  от  «обязанностей»,  решил  прогулять  уроки  и  провести  время  с  Мари. 

  ***

Солнечный  день,  проведенный  в  компании  Мари,  подействовал  на  Рё  благотворно.   Они  бродили  по  парку,  обсуждая  всё  и  ничего,  ели  мороженое,  смеялись  над  какими-то  глупыми  шутками…   И  впервые  за  последние  дни  Рё  почувствовал  себя…  счастливым.

  Мари,  казалось,  не  замечала  его  внутренней  борьбы,  его  тревожных  мыслей.   Она  была  рядом,  как  всегда,  —  легкая,  жизнерадостная,  заполняющая  собой  всё  пространство  вокруг.  И  Рё,  наблюдая  за  её  лучезарной  улыбкой,  за  тем,  как  весело  блестят  её  глаза,  вдруг  понял,  как  ему  дорога  эта  девушка,  как  ему  не  хватает  её  тепла  и  поддержки  в  том  мире,  где  ему  приходится  теперь  существовать.

  ***

Он  вернулся  в  поместье  Асакуры  поздно  вечером,  когда  в  доме  уже  царила  тишина.  Он  тихо  прошёл  в  свою  комнату,  стараясь  не  шуметь,  но  услышал,  как  в  тишине  зазвенел  голос  Асакуры. 

—  Ты  где  пропадал?  

  Асакура  стоял  у  окна,  глядя  на  него  с  холодным  бесстрастием.   На  столе  рядом  с  ним  Рё  заметил  недопитый  бокал  виски  и  стопку  бумаг  —  скорее  всего,  те  самые  отчёты,  которые  он  закончил  разбирать  прошлой  ночью. 

—  Я…  гулял,  —  ответил  Рё,  стараясь,  чтобы  его  голос  не  дрожал.   Он  не  хотел  врать  Асакуре,  но  и  рассказывать  о  своей  встрече  с  Мари  тоже  не  собирался.   Это  была  его  личная  жизнь,  его  маленький  секрет,  который  он  хотел  уберечь  от  чужого  внимания. 

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя