Глава 1. Красная Книга

60 10 1
                                    

Дождь хлестал по лицу, смешиваясь со слезами. Рё стиснул зубы, пытаясь не закричать от бессилия. Его мир, и без того хрупкий, как карточный домик, разваливался на глазах. Отец, гордый докер с мозолистыми руками и усталыми глазами, лежал на холодном асфальте, залитый кровью.

-Это все из-за долгов, мальчишка,- процедил громила в кожаной куртке, нависая над Рё, как хищная птица. -Твой старик проиграл не тем людям

Рё ничего не ответил. Слова застревали в горле, превращаясь в горький ком. Он знал про долги. Знал про «Красную Книгу» - ростовщическую контору, управляемую кланом Асакура, одним из щупалец огромного мафиозного спрута, опутывающего город. Он умолял отца не влезать в это, но тот лишь устало качал головой, бормоча что-то о «лучшей жизни».

Теперь все кончено.

Громила сплюнул на асфальт, рядом с окровавленной рукой отца.

-Передай своему папаше, что долги надо отдавать. Даже на том свете.

Рё закрыл глаза. Ненависть, жгучая и всепоглощающая, затопила его изнутри. Он готов был броситься на этого бугая, биться до последнего вздоха, даже понимая, что это бессмысленно. Но что-то остановило его.

Холодный, стальной взгляд.

Рё открыл глаза и увидел его.

Мужчина, одетый в дорогой черный плащ, стоял у черного автомобиля, словно сошедший с черно-белой фотографии. Лицо, будто высеченное из камня, не выражало никаких эмоций. Тонкие губы плотно сжаты, глаза, темные и пронзительные, как лезвие катаны, словно проникали в самую душу.

-Кэн Асакура, - прошептал кто-то рядом с Рё, и тот почувствовал, как мурашки пробежали по спине. Глава клана. Холодный, расчетливый и жестокий, как сам дьявол.

Асакура сделал едва заметный жест рукой, и громилы, мгновенно притихнув, ретировались в машину.

Рё остался один на один с монстром.

-Встань, - раздался низкий, бархатный голос.

Рё не шевелился.

-Встань, если не хочешь составить компанию своему отцу, - повторил Асакура, и в его голосе послышались стальные нотки.

Рё медленно поднялся, чувствуя, как дрожат колени. Он не сводил глаз с Асакуры, стараясь увидеть в этом непроницаемом лице хоть каплю человечности.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя