Глава пятая

53 5 0
                                    

Октябрь 2021 года. Брюссель, Бельгия

– А я не знал, что такая серьезная и хмурая девушка умеет улыбаться, – говорит мне Йост после очередной смешной шутки. Мне комфортно, сидя с ним на лавочке, эта прогулка вышла совсем неплохой. А ведь я даже не знала, что мне будет приятно общаться с парнем, – а казалась такой злой.

– Я такая и есть, Клейн, – я смотрю на него холодным взглядом, – на работе особенно, – сама не понимаю как согласилась прогуляться с ним. Это совершенно против моих принципов.

– Ты, кстати, мне еще не рассказала, – светловолосый смотрит на меня, как будто боясь сказать что-то, – у тебя были отношения? Судя по тому, как ты относишься к окружающим, с отношениями у тебя сложно, – он видит мое напряжение и пытается отшутиться, – или ты лесбиянка?

– Хаха, нет, Йост, – мне неприятно о таком разговаривать. Я не готова обсуждать тему отношений с парнем, с которым я знакома неделю, – у меня не было отношений, – но зачем юлить? Он все равно бы не отстал, – давай не будем это обсуждать?

– У тебя был какой-то травмирующий опыт? – очень аккуратно интересуется Клейн.

– Нет, не было, – походу прийдется объяснять, – мне в целом противны парни, я не знаю почему. У меня никогда не было отношений, но мне и не очень хотелось. У меня было пару влюбленностей, но это ни к чему не приводило, – я очень не хотела об этом говорить, но он слишком хорошо расположил меня к себе, – я ответила на твой вопрос?

– Да, Насть, ответила, – его лицо на миг становится каким-то грустным, – а у меня наоборот. Очень много отношений, но ни одних здоровых. Думаю, что я ищу в девушках ту заботу и любовь, что мне не дали родители.

– У тебя были плохие отношения с родителями? – довольно банально. У всех, почти, так. Даже у Валери было такое.

– Они умерли 10 лет назад, – о как, я не ожидала такой открытости от парня, – папа умер от рака, а мама сердечного приступа через год после папиной смерти, – о боже. Хочется закрыться и не показывать свою эмпатию когда я вижу слезы на его глазах. Он очень любит родителей, до сих пор.

– Я соболезную, Йост, – и правда, мне его очень жалко. Хочется обнять Клейна, но я не позволю себе такое.

– У тебя хорошие отношения с родителями? – снова вижу в нем заинтересованность и спокойствие. Светловолосый умеет менять свое настроение за секунду.

– Да, очень хорошие, – вижу его улыбку. Мне кажется, что я делаю ему больно своими словами про родителей.

– Это очень хорошо, если бы мама с папой были живы, я был бы с ними в прекрасных отношениях, – чувствуется его тоска через слова.

– Йост, давай сменим тему? Думаю тебе не очень приятно это обсуждать, – не хочу чтобы ему было некомфортно или больно, очень жаль его.

– Настя, все хорошо. Не жалей меня, со мной все в порядке, – не верю ему, или не хочу верить. Сначала он казался мне самовлюбленным идиотом, ведь именно так он себя и вел. Вечно опаздывал, дерзил, повышал голос, но сейчас я вижу какой это хрупкий и мягкий человек. Мне и правда хочется его жалеть. Я очень люблю и дорожу своими родителями, поэтому даже представить не могу, что он чувствует почти всю свою осознанную жизнь.

Теперь хочется оправдывать все его плохие поступки. Черт, кажется он слишком хорошо расположил меня к себе. Мне это не нравится, но в такие моменты быть холодной далеко не лучшее решение.

– Проявлять эмоции это нормально, Клейн. Не пытайся заглушить всю боль в себе. Это не лучший выход, – я аккуратно касаюсь его плеча, смотря ему в глаза. Чувствую его удивление на мою тактильность. Я сама, если честно, удивлена своему решению поддержать его так. Видимо устала быть холодной.

– Спасибо, – говорит светловолосый и обнимает меня на плечо, – не знал, что ты можешь быть такой милой и доброй, – он чувствует мое напряжение и убирает руку. Хочется уйти. Он переступил порог дозволенного.

– Мне походу нужно уже идти, – я наигранно смотрю на часы, чтобы изобразить очень занятого человека, – нужно встретить Валери с работы и убраться, – вру, вру чтобы уйти. Я понятия не имею когда возвращается Валери, да и встречать ее не нужно.

– Я тебя провожу? – слышу нотки печали в его голосе. Не хочу думать, что ему неприятно, ведь буду себя винить.

– Нет, Йост, я доеду на такси, и ты езжай домой, – опять этот холодный тон, – завтра в час встретимся, окей? Не опоздай.

Я ушла. Ушла, оставив его одного. Нельзя переходить черту дозволенного. Для него это объятие просто жест благодаргости, а для меня целое событие. Не хочу привязываться к человеку, которого больше никогда не увижу.

А я всегда была такой. Отшивала при малейшем проступке, уходила после первой ошибки. Парни, для меня, существа, которые могут принести много боли. Не хочу страдать, как мои подруги, проще просто уйти. Я не знаю на что способна любовь, судя по рассказам, это очень опасная штука. Не хочется даже пробовать, хотя, иногда вижу этих счастливых парочек и становится грустно, что я одинока.

Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar bestМесто, где живут истории. Откройте их для себя