Октябрь 2021 года. Брюссель, Бельгия
На улице глубокая ночь, все нормальные люди в это время спят, но не я. Я кручу в голове этот сумасшедший день. Я провела с Клейном максимум четыре часа, но ощущается как весь день, который я запомню на всю жизнь.
Чувствую дикую вину, чувствую себя подлой сукой, которая так и норовит сделать больно каждому парню, что попадается на глаза. Чувствую себя стервой, которая сначала немного подпускает к себе, а потом отдаляется. Но ведь я не такая. В глубине души я безумно хочу какой-то любви и ласки, далеко не дружеской. Я хочу, чтобы меня встречали с работы с букетом цветов, хочу, чтобы гладили перед сном, хочу, чтобы возили по ресторанам и красиво ухаживали, хочу, чтобы интересовались мной и проводили со мной кучу времени, хочу, чтобы говорили о том, какая я красивая и как меня сильно любят. Хочу, но не могу себе разрешить. Думаю, что еще очень рано для этого, что еще не готова к серьезным отношениям. Но ведь, чтобы перейти к чему-то серьезному, нужно сначала подпустить к себе кого-то, а это для меня самое трудное. До жути боюсь боли после расставания, боюсь навязываться, боюсь абьюза. Не всегда все бывает так плохо, как я описываю, но шанс есть, и он велик.
Для Йоста это всего лишь дружеское объятье, а для меня это стресс, ведь я впервые не почувствовала отвращения от этого. Именно поэтому я так сильно переживаю. Боюсь влюбиться до беспамятства, боюсь привязаться. Мне ведь даже друзей отпускать трудно. Знали бы вы, с каким я трудом уезжала из Таллинна. Я дорожу каждым, кто у меня есть.
В случае Клейна все по-другому, как мне кажется. Ему проще расстаться, проще влюбиться и осознать это. У него таких как я много и будет много. Это немного напрягает меня. Ну, не то чтобы напрягает, это мне не нравится. Мне не нравится, что он забудет про меня сразу же, как отыграет концерт и уедет домой. А я буду помнить про него. Буду помнить его светлые волосы и брови, голубые глаза, приятную улыбку, татуированные пальцы, его прекрасный стиль в одежде. Стоп. Нельзя об этом думать. Черт, надо спать, завтра рано вставать.
Уже несколько часов ворочаюсь в кровати, пока рядом Валерия спит сладким сном. Хочу жить также как и она. Не в плане, со всеми ее болячками и проблемами, а в плане мировозрения. Она к парням более открыта, я уже не раз об этом говорила. Она настолько меня, в этом плане, поражает, что я об этом частенько думаю. У нее нет определенного типажа, она может влюбится в любого, кто ей понравится. И самое главное, она не любит в тайне. Она может рассказать о своих чувствах совершенно спокойно, не думая тысячу раз, стоит ли оно того. Русоволосая живет один раз и использует его по максимуму, пока я не могу уснуть из-за какого-то нидерландского рэпера, с которым осталось работать пару дней.
А вдруг я правда причинила ему колоссальную боль? Вдруг ему сейчас также больно и тоскливо, как и мне? Вдруг он надеялся на мою поддержку, а я вместо этого взяла и ушла? Вдруг он сейчас также лежит и думает обо мне? Вдруг я не просто серая масса людей для него? Да нет, ему все равно. У него огромное количество фанаток, которые готовы ему пятки целовать, готовы поддерживать его тогда, когда ему этого захочется. Из-за него я не должна старадать или нервничать. Сделала больно? Не моя вина, сам захотел мне об этом рассказать, а отреагировала я так, как мне это захотелось.
– Ты чего не спишь? Кувыркаешься и кувыркаешься в кровати, – хрипло говорит Валери сонным голосом. Видимо я ее разбудила своим дерганием из стороны в сторону.
– Иду, Валери, иду, – я укрываюсь в одеяло, нахожу удобную позу и закрываю глаза.
Я не буду унижаться и не буду из-за него переживать. Я не его девушка, не его мама и не его подруга, в конце концов. Я работаю с ним и не больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar best
FanficНастя - холодная и недоступная, полностью погружена в работу и не ищет интрижек, но с ним она забудет о своих принципах. ДИСКЛЕЙМЕР: Фанфик я пишу про свою подругу Настю, я вдохновилась ее личностью Да, я читала многие фанфики, в особенности "Ik wil...