Октябрь 2021 года. Брюссель, Бельгия
В наушниках играет музыка, но я все никак не могу отвлечься. Все еще не могу принять то, что я разрешила светловолосому себя обнять и даже сделала это в ответ. Что со мной? Раньше я старалась избегать какого-либо контакта с парнями, ведь мне всегда было противно от них, а теперь что? Теперь Йост может обнимать меня, говорить мне комплименты, почему мне приятно от этого? Именно так и происходит, когда влюбляешься или привязываешься? Бабочки в животе при малейшем прикосновении, заинтересованность в каждом его слове, прощение за каждую провинность – это и есть влюбленность?
По рассказам моих подруг это именно так и есть. Все время я их не понимала, когда они сходили по кому-то с ума, для меня это казалось каким-то бредом психбольного. Как можно кого-то любить? У меня, конечно, бывали влюбленности, но не такие. Ходить по этажам и искать того самого старшеклассника это не совсем влюбленность, как мне кажется.
Как же хочется кому-то рассказать. Валери не берет трубку, она до поздна на работе, с Элей как-то не очень о таком делиться, зная ее характер, она уже мне свадебное платье заказывать будет. Точно, Маша. Моя милая подружка Маша, как же я скучаю по ней. Я не виделась с ней довольно долго, ведь до моего уезда из Таллинна она была занята. Первым делом как приеду домой, встречусь со всеми своими подружками.
Я решила позвонить Маше, ведь я думаю, что она меня отлично сможет поддержать. Она состоит в здоровых отношениях, она мне точно сможет дать какой-нибудь совет или как-то меня поддержать.
Я набираю Маше и слышу гудки. Даже не знаю как я буду объяснять ей, что у меня случилось. Даже такая тактичная и милая подруга будет в шоке.
– Алло, Настя, привет, – слышу ее мягкий голос через телефон. Сразу представляю ее милое личико, темные волосы, голубые глаза. Как же я скучаю по ней.
– Привет, Маш. Как твои дела? Давно не общались, – тяжело сразу переходить к делу, мне нужно настроиться.
– Все отлично, твои как? Очень скучаю по тебе, когда в Таллинн?
– В Таллинн пока даже не планирую, работы много, а дела у меня не очень, – в горле появляется комок, но раз начала, то нужно продолжать, – мне нужен твой совет по одному вопросу, думаю ты в таких делах мастер.
– Я внимательно тебя слушаю, – она еще мне ничего не сказала, но я уже ей благодарна.
– Я уже неделю работаю с одним нидерландским певцом, – тяжело подойти к сути, ведь я даже не знаю как это описать. Я влюбилась в него? Как это вообще рассказать? – я даже не знаю как тебе это описать, Маш. Я всю жизнь была так холодна к парням, но не к нему. Я не хочу думать об этом, потому-что боюсь, что мне будет больно, – я не закончила фразу и Маша меня перебивает.
– Я тебя поняла, Насть. Ты влюбилась, но не знаешь, что с этим делать и как это принять, – больше всего я боялась, что она скажет про влюбленность, я не хочу этого, – я понимаю, что ты не захочешь ему об этом говорить, думаю это даже не нужно делать, раз ты с ним больше не увидишься, но если ты хочешь, то давай! Это будет очень смелый поступок, – я даже не рассматриваю вариант признания. Для него я начальница и буду вести себя подобающе.
– Маша, я не хочу ему ничего говорить. На самом деле, я хочу подавить в себе эти чувства. Он скоро уедет и мы больше никогда не увидимся. А вся его тактильность, это, думаю, со всеми так.
– Тактильность? – слышу у подруги удивленный голос, – а я то думала, что ты в него влюбилась просто из ниоткуда. Теперь мне все понятно. Я то думаю, с чего у тебя могли возникнуть чувства, – я передумала спрашивать совета. Совершенно не хочется дальше что-то рассказывать или слушать. Сейчас хочу в тишине подумать и самой принять решение.
– Блин, Маш, давай я тебе перезвоню? Мне звонят, немного неудобно говорить.
– Да, конечно, – хочу отблагодарить ее, ведь она не начала расспрашивать дальше, – не переживай, все будет хорошо.
– Спасибо, Маш, пока, – я скидываю трубку и ложусь на кровать. Как мне быть с моими дурацкими чувствами? Я не хочу влюбляться, тем более, блять, в Клейна. Может если перестать об этом думать, то будет лучше? Не думаю, что у меня это получится. Эти объятья лезут мне в голову каждый раз, как я закрываю глаза. Я не смогу уснуть сегодня. Что ты творишь, Йост Клейн?Вроде бы мне нужна помощь и совет, а вроде я не хочу об этом никому говорить. Чувствую, что проявляю слабость. Я уже очень ослабела из-за своей влюбленности. Не хочу называть это влюбленность, как-будто от этого становлюсь еще слабее. Йост - моя слабость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar best
FanficНастя - холодная и недоступная, полностью погружена в работу и не ищет интрижек, но с ним она забудет о своих принципах. ДИСКЛЕЙМЕР: Фанфик я пишу про свою подругу Настю, я вдохновилась ее личностью Да, я читала многие фанфики, в особенности "Ik wil...