Апрель 2024 года. Мальмё, Швеция– Проходите, – Танту встречает нас с Валери и проводит в номер. Сами комнаты сделаны шикарно, не то что у нас. Тэун и Йост спят в разных комнатах, а мы с Валерией в одной, ну хоть на разных кроватях.
– Привет, – со мной здоровается Йост, сидя на диване.
– Привет, – я здороваюсь в ответ и отвожу взгляд на подругу, которая уже успела разговориться с Танту. Видимо, мне все-таки прийдется разговаривать с моим бывшим, чего я так хотела и не хотела одновременно.
– Присаживайся, – он подзывает меня к себе и я медленно подхожу ближе, – не бойся. Хочешь вина? – я вижу, что он уже немного подшофе, поэтому и откажусь. Если все будут пьяные, то будет не очень круто.
– Нет, не хочу, – я отворачиваюсь в сторону, чтобы не смотреть Клейну в глаза. Его лицо, буквально, моя слабость. Когда я смотрю в его глаза, хочется согласиться со всем, что он мне говорит.
– Насть, – он тихо зовет меня, но я не собираюсь поворачиваться.
– Нет, Йост, нет, – я встаю с дивана и
направляюсь к подруге, которая так увлечена разговором с Танту, – вы вообще прийдете, или мне одной с ним сидеть?– Извини, Насть, – Танту сразу же реагирует на мои слова и подзывает русоволосую, – Валери, пошли.
Я рада, что они не кинули меня. Рядом с Йостом я не могу нормально сидеть, еще немного, и я начну обнимать его, прося прощение за свою измену. Но я знаю, что ему плевать на меня и на мои чувства, он лишь играется со мной в какой-то ненастоящий флирт.
А ведь, я правда нужна ему лишь ради этого. Сейчас ему просто скучно, поэтому он ведет себя как пубертатная язва, которой так и хочется кого-то полапать или подкатить. Но если я позволю ему это сделать, то мне будет жутко больно, как в тот раз в беседке. Для него это лишь игра, а для меня нечто большее.
– Йост, налей мне, – говорит подруга, протягивая ему свой бокал, – я так устала.
– Когда выступление? – спрашиваю я, смотря на Танту.
– Через две недели, – отвечает Клейн, а я стараюсь не переводить на него взгляд.
Я всем видом пытаюсь показать то, что не хочу контактировать с Йостом, но он не обращает на это внимание.
– Прийдешь на репетицию в среду? – говорит Валери, подходя поближе, будто чувствуя, что мне нужно чье-то внимание сейчас, чтобы не думать о светловолосом.
– Куда я денусь, – говорю так, будто не хочу, но это не так.
– Все будет хорошо, – Валери мягко улыбается, говоря по-русски, чтобы парни ее не поняли, – слышишь?
– Слышу, – мне очень приятно, что подруга пытается меня как-то поддержать, когда это сделать немного трудно.
***
От лица Йоста*
Я сижу уже третий час, пытаясь всячески намекнуть Насте о том, что хочу побыть наедине. Все никак не могу смириться с тем, что я ей совершенно безразличен. Разве так может быть?
Буквально пару лет назад, мы были вместе, но я этого не ценил, а сейчас жалею. Настя научила меня любить, быть преданным и главное, доверять. Я доверял ей как никому другому, но ничего не изменилось.
Она для меня все также дорога и важна, я до сих пор ей безумно доверяю и ценю ее. Я не могу ей не нравится, я не верю в это.
Стоит Танту и Валери выйти на балкон, как тут же я пододвигаюсь ближе с Насте, кладя свою руку ей на плечо. К моему удивлению, она ничего не говорит мне, а лишь тихо смотрит в сторону, будто меня нет. Я безумно боюсь спугнуть ее, но все же решаюсь на то, чтобы обнять Настю крепче.
– Клейн, – строго зовет меня девушка, но мне это нравится. Именно так она называла меня, когда пыталась казаться серьезной. Именно с той интонацией, которая так заводила меня.
Я всегда не был с ней равнодушен. Даже в тот момент, когда я делал вид, что разочарован в том, что буду работать с девушкой. Она зацепила меня с самой нашей первой встречи, с самого начала. Всегда любил и жутко хотел. Знал, что буду с ней не смотря ни на что, даже сейчас я в этом уверен.
– Прекрати, – просит меня Настя, но я не собираюсь ее слушать. Она уворачивается от близкого контакта со мной, но я знаю, что ей нравится. Она любит меня также, как люблю ее я, – отвали, блять, – она встает с дивана и недовольно смотрит на меня, – ты понимаешь вообще, что ты делаешь?
Вот теперь я ее совсем не узнаю. Голос до безумия строгий и холодный, но не как в те разы. Сейчас она вправду зла и напугана.
– Я сказала нет, значит нет. Ты не понимаешь меня? Не подходи и близко ко мне, придурок, – Настя кричит на меня и бежит на балкон к Танту и Валерии.
Сейчас я понимаю, что сделал. Я был так уверен в том, что могу нравится ей, но это было так не обосновано и глупо с моей стороны. Я, буквально, забил на ее мысли и чувства, чтобы мне было хорошо. Я думал, что могу нравится всем, не иначе. Также и с Евровидением.
Я считал, что для меня существует лишь первое место, но это так неправильно. Из-за своего нарциссизма я не замечаю желания других людей, а это тоже неправильно.
Хочется извиняться перед ней, но знаю, что мое «прости» уже ничего не значит. Теперь то я понял, насколько неправильно вел себя, но она меня уже не простит.
подпишитесь на тгк, чтобы не пропускать выхода новых глав!
https://t.me/kkkadinlavalery
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar best
FanficНастя - холодная и недоступная, полностью погружена в работу и не ищет интрижек, но с ним она забудет о своих принципах. ДИСКЛЕЙМЕР: Фанфик я пишу про свою подругу Настю, я вдохновилась ее личностью Да, я читала многие фанфики, в особенности "Ik wil...