Ноябрь 2021 года. Амстердам, Нидерланды
Я вот-вот прилечу к Йосту. С нашей последней встречи прошло почти две недели, и вот, Клейн купил мне билет на самолет до Амстердама. За эти две недели произошло немало интересного. Я окончательно уволилась с работы, и после отпуска в Амстердаме буду работать, у Валерии в танцевальной студии администратором. Эта работа менее нервозатратная и там я буду чувствовать себя комфортно. После Йоста я бы не смогла вернуться к той работе, ведь не хочу работать с другими артистами.
За эти две недели мы со светловолосым прекрасно общались, он присылал мне всякие подарочки в виде вкусняшек и цветов. Валери сказала, что он очень хотел показать, что я ему нравлюсь, надеюсь это так и есть.
Самолет садится и я тут же пишу Клейну, что прилетела. Чувствую какое-то волнение перед встречей, но приятное.
«Я тебя жду. Уже час тут сижу, так хотел увидеть тебя, что раньше приехал. Очень скучаю, милая» – я уже привыкла к этим милым прозвищам и к таким сообщениям. Йост безумно милый, как в жизни, так и в переписке.
Я забираю свой багаж и направляюсь к выхожу из аэропорта. Сразу же вижу его, моего любимого Йоста. Он выглядит шикарно, как и всегда. Черная куртка, из под которой торчит серое худи, синие джинсы, теплые кроссовки. На улице стало очень холодно, поэтому я тоже одета тепло. Клейн замечает меня и подбегает ближе.
– Настя, наконец-то, – он крепко крепко меня обнимает, – я очень скучал, – светловолосый смотрит в мои глаза и улыбается.
– Я тоже безумно скучала, – я целую его в губы и обнимаю сильнее, – весь полет у меня жутко болела голова, а тебя увидела и сразу легче стало.
– Пойдем быстрее в машину, много чего хочу тебе показать, – он одной рукой берет меня за руку, а в другой тащит мой чемодан. Страшно, что сейчас его узнают и будут слухи, что у него есть девушка. Но его видимо это вообще не волнует. Представляю лицо Танту, когда он увидит меня с ним на фотках.
Клейн кладет мой чемодан в багажник своей машины и открывает мне дверь. Он умеет ухаживать за девушками, это видно.
– Мне безумно понравились твои цветы, спасибо большое, – говорю я, когда он садиться в машину, – и мармеладки были вкусные.
– Рад, что тебе все понравилось, – он заводит машину и выезжает из парковки, – я тебя так ждал, не представляешь. Как ты долетела? Все хорошо?
– Да, все отлично, – как бы тут не было бы хорошо, когда Йост купил мне былет в первый класс, – далеко ехать?
– Минут двадцать, – светловолосый как-будто читает мои мысли, – кушать хочешь? Дома сделаю, – он очень заботливый, мне это нравится.
***
Я сижу у светловолосого на кухне, наблюдая за тем, как он мне варит макароны с сыром. Это так мило, он делает все, о чем я его прошу. Я только приехала, а уже чувствую себя как дома.
У Йоста довольно мило. Двухэтажный дом с тремя спальнями и большой гостинной. Я уже загрузила вещи в свою комнату, ведь с Клейном спать я еще не готова.
– Почти готово, – говорит Йост и достает две тарелки, – готовлю я не очень хорошо, но сейчас я очень постарался, надеюсь тебе понравится, – он кладет тарелки на стол и улыбается, смотря на меня, – приятного аппетита, милая.
– Приятного аппетита, – я еще не придумала как его называть, поэтому пускай пока останется Йостом, – очень даже вкусно! – говорю я, пробуя блюдо.
– Куда хочешь сходить?
– Хороший вопрос, хочу погулять по городу, а где, решай сам, – думаю, что ему есть что показать. Амстердам большой и красивый город.
– Сегодня хочу тебе показать парочку новых песен, нужна твоя оценка, – это так непривычно, слушать демки известных людей, но мне приятно, что ему важно мое мнение, – хочу выпустить альбом, но он еще не готов. Может быть еще раз приеду к тебе выступать, – говорит Клейн и улыбается.
– Я уволилась от туда, – он смотрит на меня удивленным взглядом, ведь я еще не успела рассказать об этом, – не моя это работа, не хочу этим заниматься. Тем более, когда работаю не с тобой, – улыбается. Ему совсем немного нужно для счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar best
Fiksi PenggemarНастя - холодная и недоступная, полностью погружена в работу и не ищет интрижек, но с ним она забудет о своих принципах. ДИСКЛЕЙМЕР: Фанфик я пишу про свою подругу Настю, я вдохновилась ее личностью Да, я читала многие фанфики, в особенности "Ik wil...