Глава пятьдесят четвертая

26 3 2
                                    

Ноябрь 2023 года. Амстердам, Нидерланды

От лица Танту*

Сижу на терассе с Валери и пью вино, что может быть лучше?

Наконец-то, впервые за последнее время, я смогу расслабится, и не думать о работе. Я безумно устал, но все самое сложное уже позади. Мы написали трек, Валери придумала выступление от начала и до конца, Йост придумал костюмы, я договорился на счет клипа. Осталось лишь дождаться мая и выступить.

Я уверен, что друг сможет выйграть. Это была его очень давняя мечта, он к этому стремился всю жизнь. Я переделывал бит около девяти раз, а Йост постоянно переписывал текст, ведь трек ему казался не до конца идеальным. Мы работали над песней целых пятьсот часов, и у нее есть около восемнадцати версий. Теперь понимаете, насколько Йост горит этой идеей?

Наши потраченные нервные клетки и потраченное время в студии того стоят. Я безумно горжусь тем, что мы смогли выйти на уровень мирового масштаба. Валери говорит, что после Евровидения, у Клейна будет огромная фанбаза.

Также, я безумно рад, что Йост предложил подключить Валерию к нашей подготовке к конкурсу, ведь без нее, я бы не смог. Она не только составила нам абсолютно все выступление, но и поддерживала меня. Именно из-за нее я оставался позитивным и энергичным, хоть я и полностью выдохся от этой всей суеты.

– Давай полетим куда-нибудь вместе отдыхать после Евровидения? – меня часто посещали такие мысли. Очень хочу отдохнуть, но именно с ней.

– Давай, – девушка мило улыбается, смотря на меня горящими глазами. Видимо, она тоже об этом думала.

– Куда хочешь? – мне абсолютно все равно где отдохнуть, главное, чтобы я был с ней.

– Отвезешь меня в Дубай? – она смеется, думая, что меня поразят ее запросы, но это совершенно не так, – давно хотела слетать именно туда.

– Отвезу, – спокойным голом отвечаю я, наливая Валери вино в бокал.

– Тогда я согласна, – она поворачивает голову к беседке, в которой сидела Настя, но теперь, она там не одна, с ней в обнимку сидит Йост. Как он, черт возьми, там оказался? Видимо, я был так увлечен диалогом с девушкой, что не заметил, как он пошел туда.

Проходит пару секунд, и они уже целуются. Мы с русоволосой удивленно переглядываемся, и одновременно надеемся, что нам кажется.

– Блять, не дай бог, – Валери недовольно хмурится, отводя от них взгляд.

– И не говори, – я вздыхаю, закатывая глаза. Вы не подумайте, мы не против того, чтобы они были вместе, просто мы с Валерией потратили безумное количество сил и времени на то, чтобы привести их в чувства, после очередного расставания. Мы больше не сможем снова их доставать из этой ямы, – забей, сами разберутся, – говорю я, делая глоток из своего бокала.

– Ты прав, – русоволосая медленно кладет свою голову на мое плечо, пододвигаясь ближе. Я стараюсь как можно аккуратнее обнять ее, абсолютно не наблюдая за Клейном и Настей, хоть и очень хочется. Я понимаю, что они сами могут разобраться в своих делах, но я боюсь, что Йост может снова впасть в депрессию и тогда работать будет труднее всей команде.

Минуты казались секундами, когда на моем плече лежит девушка, в которую я так влюблен. Именно это помогает мне расслабиться в столь напряженное время. Мне надо чаще видется с ней.

Вдруг, тишину портит звук сообщения на моем телефоне. Я бы проигнорировал, если бы их не было сразу несколько. Я достаю телефон и вижу пять сообщений от Йоста.

«ТАНТУ»
«Иди сюда, пожалуйста»
«Это пиздец»
«Хватит обниматься»
«Иди сюда»

Я поднимаю взгляд на беседку и не наблюдаю там Клейна. Неужели он ушел, или его прогнала Настя?

«Ты где, твою мать» – я безумно зол на него. Мы не раз обсуждали то, что к Насте больше лезть нельзя, ведь потом будет плохо всем. И мне с Валери, и ему с Настей.

«В гостинной» – я показываю наш чат Валерии и она тяжело вздыхает.

– Иди к нему, а я к Насте, – мы одновременно покидаем беседку, направляясь к нашим влюбленным глупым друзьям.

– Йост, какого хера, – я отчитываю Клейна, наблюдая за тем, как он дальше продолжает пить, – мы о чем с тобой договоривались?

– Да я все помню, брат. Чувства правили мной в этот момент.

– А почему тогда ты ушел? – его состояние совершенно не сочетается с его поступком.

– Она отстранилась от меня, видимо она не хотела этого, – то, насколько он по-детстки себя ведет, вводит меня в ступор. Таким людям вообще разрешено вступать в отношения?

– Ты дурак, или прикидываешься? Хватит, блять, накручивать себя, – у Клейна серьезно в голове большая проблема из-за Настиного действия, – вам и вправду запрещено быть вместе, ведь ты правда сходишь с ума, – надо бы уложить его в кровать, а то он уже слишком пьян, пора спать.

подпишитесь на тгк, чтобы не пропускать выхода новых глав!
https://t.me/kkkadinlavalery

Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar bestМесто, где живут истории. Откройте их для себя