Глава пятнадцатая

27 6 1
                                    

Октябрь 2021 года. Брюссель, Бельгия

Я почти успела к приезду Йоста, он будет через считанные минуты. Теперь я выгляжу более ухоженно, не смотря на то, что не спала всю ночь. Судя по всему, Клейн тоже не спал, раз написал мне.

Звонок в дверь. Сердце начало бешено колотиться в груди, а руки затряслись. Походу это и есть влюбленность, разве нет? Я открываю дверь и вижу перед собой светловолосого. Он выглядит неплохо, черные спортивные штаны, кожанная куртка, дорогие кроссовки. Все в его стиле. А на лице даже нет усталости, будто он долго поспал.

– Привет, проходи, – я отхожу от порога и светловолосый заходит и снимает обувь.

– Привет, – он ставит кроссовки к стенке и идет к гостинной, – чего позвала? Что-то случилось? – он говорит это тем же тоном, что и я, когда он приехал впервые.

– Нет, просто соскучилась, – говорю я с улыбкой, – а ты против?

– Нет, не против, – он садится на диван, – иди сюда, – я подсаживаюсь к нему и он меня обнимает. Раньше от этого я сошла с ума, а теперь это стало чем-то привычным, но не менее приятным, – я очень буду по тебе скучать, солнце, я тебя не забуду, – мне так нравится, когда он меня мило называет. В ответ на его слова я обнимаю его сильнее. От него очень приятно пахнет, каким-то сладким дорогим парфюмом.

Кто же знал, что я буду сидеть на диване у себя в квартире с нидерландской звездой в обнимку. Сейчас я чувствую себя самой счастливой, чувствую спокойствие и одновременно дикую радость.

Я думаю, что это как-то не честно, что Клейн делает все сам. Хочу хоть что-то взять в свои руки, сделать что-то самой.

Я поднимаю голову, прикрываю глаза и целую Йоста. В животе появляются бабочки, тело немного напрягается. Это первый раз в жизни, когда я сама захотела кого-то поцеловать и сделала это. Мне кажется, что даже светловолосый не думал, что я решусь сделать это сама. Я прижимаюсь к Клейну сильнее, обвивая его шею своими руками, чувствуя, как он прерывисто дышит. В такой интимный момент забывается все, происходит цунами из чувств, и мне это безумно нравится.

Наши языки переплетаются, Йост прижимает меня за талию и садит себе на колени. Он отстраняется от меня и смотрит в глаза, поправляя прядь моих волос.

Я смотрю в его голубые глаза и сердце замирает. Хочется смотреть на него часами, хочется сидеть на его коленях и гладить его светлые мягкие волосы.

Рука Клейна перемещается на мою шею и он снова целует меня. Вторую руку он кладет на мою талию, после чего у меня идут мурашки по коже. Я еще не привыкла к таким прикосновениям.

Я сейчас в такой сильной эйфории, что как будто я выпила чего-то крепкого. Эти поцелуи будто опьяняют меня, с ним я теряю здравый рассудок.

Клейн отстраняется от моих губ и идет дорожкой из поцелуев к моей шее. Я немного напрягаюсь, ведь совсем не расчитывала на то, что он себе придумал. Его руки лезут под мою футболку, а я резко отстраняюсь.

– Стой, Йост, подожди, – я убираю его руки и держу их своими, – не надо, я не хочу.

Хочется убежать, закрыться, не подпускать его к себе. Снова. Стоило ему совершить одну ошибку, как мне уже стало противно и я не хочу больше никаких поцелуев и объятий. Но выгнать его, будет не лучшим поступком.

Я слезаю с его коленей и сажусь рядом. Не стоило ему этого делать, я напугалась, мне тут же стало небезопасно рядом с ним и тревожно. Всему есть свой придел и Клейн его снова нарушил.

– Прости, – я слышу через голос, как он жалеет, как он напуган от моей реакции. Он не позволяет себе меня обнять, видимо понимает, что я не хочу. Я не хочу его видеть, но не знаю куда себя деть, – прости меня, пожалуйста. Хочешь я уйду? – если я выгоню его, то пожалею, это будет не лучшим поступком.

– Нет, не хочу, – я подсаживаюсь к нему ближе и аккуратно беру за руку. Я все-таки решила перебороть свой страх. Йост же не знал, что я так испугаюсь, он всего лишь попробовал, поэтому не стоит так сильно переживать из-за этого. Я слышу, как светловолосый хочет что-то сказать, – молчи. Дай мне времени успокоиться, – говорю я и кладу голову на его грудь. Он медленно кладет свою руку на мое плечо, чтобы обнять меня. Видно, что он боится меня отпугнуть.

У меня никогда не было такого страха интимной близости, я даже не думала, что так сильно боюсь этого. В любом случае, когда-то мне прийдется заняться сексом с кем-то, а я даже не знала, какая у меня паника от этого. Я, конечно, боялась этого, но раньше, я бы не подумала, что до этого дойдет.

Тоесть, он захотел со мной переспать, но при это мы даже не обсуждали наши взаимоотношения? Это очень подло, на самом деле. Он знал, что это мой первый опыт и знал, что такое запоминается на всю жизнь.

А хотя, зачем нам это обсуждать? От того, что он мне признается в чувствах, ничего не изменится. Мы все равно не сможем построить отношения на расстоянии.

– Йост, уходи, – я приняла решение закончить с этим, – я не хочу тебя сейчас видеть, уходи.

Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar bestМесто, где живут истории. Откройте их для себя