Январь 2022 года. Таллинн, Эстония
– Алло, звонила? – его вопрос меня злит. Он даже не спросил как я долетела, не позвонил мне.
– Кто там с тобой? – нету времени и сил тянуть. Он меня очень злит.
– Я один, – нагло врет мне. Это первый раз, когда он мне так нагло соврал, а я так не люблю ложь.
– Кто мне трубку поднимал? – пусть только попробует сказать, что мне показалось.
– Настя, все хорошо, – по голосу слышу, что он сильно пьяный, – я не дома сейчас, тут много людей.
– Тогда зачем врешь, что один?
– Испугался твоего серьезного тона, – это совсем не оправдание, – милая, отдыхай, со мной все хорошо. Я позвоню, – сбросил трубку.
Чувствую себя брошенной. Я не верю ему, но в глубине души хочу верить. Настолько сильно люблю Клейна, что готова закрыть на это глаза, но не забыть. Буду делать вид, что все хорошо, но внутри буду убивать себя разными мыслями. А если Йост правда изменяет мне? Мы же совсем недавно вступили в отношения, всего два месяца назад.
Не буду ему перезванивать, так как ничего не добьюсь этим. Я, лучше, позвоню Аланис. За время проживания в Нидерландах я очень сблизилась с ней. Девушка Апсона стала для меня единственной подругой в Амстердаме, хоть я и пыталась знакомиться с другими. Я набираю нужный контакт и звоню ей.
– Алло, Аланис, приветик. Как ты? – с ней мне хочется быть помягче.
– Привет, Настя. Все супер, ты как? Что-то случилось? – мы знакомы всего ничего, а она уже чувствует, что что-то не так.
– Да, у меня с Йостом. Ты не знаешь где он?
– Они с Апсом на какой-то тусовке, я не очень в курсе. Что случилось, опиши подробнее.
– Я ему позвонила, а подняла трубку какая-то девушка, – немного стыдно рассказывать такое, ведь это совсем не норма, – он перезвонил и ничего не объяснил. Переживаю теперь, – слышу как девушка тяжело вздыхает в ответ на мои слова.
– Сука, как он заебал, а говорил, что изменится, – всмысле изменится? Это у него частая практика? – ты не переживай, я у Апса сейчас узнаю все и позвоню.
– Да, окей. Спасибо!
Ненавижу Клейна. Ненавижу и люблю. Я совершенно не знаю, что мне делать в случае его измены. Я ни в коем случае не останусь с ним после такого предательства, я не такая.
Я умею прощать, но, конечно же, такое не прощается. Будет грустно, если мой первый парень поступит со мной вот так. В таком случае я больше не захочу вступать в отношения и доверять кому-то.
Девочки уже зовут меня, а я притворяюсь, что говорю по телефону. Я не хочу им говорить об этом, совершенно. Стыдно, что-ли. Я восхваляла этого человека, а сейчас не уверена в его верности.
Как только на экране появляется звонок от Аланис, я сразу же беру трубку. Руки трясуться, страшно узнавать правду.
– Я поговорила с Апсом, ты только не переживай, – после этих слов как раз хочется переживать, – они сейчас были на какой-то тусовке, Йост уехал куда-то со своей знакомой, но они вернулись. Это пока все, что мне удалось выяснить.
Я моментально замолкаю. Именно сейчас я поняла, насколько ревнива. Ну они, определенно, не чай пить отъезжали. Я теперь не хочу ему верить.
Аланис чувствует то, насколько я напряжена в этот момент.
– Не думай об этом сейчас. Вы должны с ним об этом поговорить вживую, может твои догадки не верны.
Сейчас я хочу приехать в Амстердам, собрать свои вещи и расстаться с ним. Если бы он меня действительно любил, то не поступал бы так. Как только я за порог, как он тут же ходит налево. Мне не нужны такие отношения.
Но тем не менее, я его безумно люблю. Я очень сильно привязана к нашим отношениям, мне сложно без него. Но, как оказалось, с ним тоже сложно.
– Он часто изменял своим девушкам? – хочу искренности от Аланис, хочу знать про него все.
– Не то чтобы часто, – она задумывается, – у него не было серьезных отношений. Он пытался находить девушек для чего-то такого, но сами девушки не были к этому готовы, поэтому не привык к такой ответственности.
В любом случае, это его не оправдывает. Даже человек, у которого мало опыта не может изменять. Я не знаю, что он с ней там делал, но я жду объяснений.
Может быть дело во мне? Я слишком мало уделяю внимания, может я слишком плоха для него? Может ему я нравлюсь не до конца, он не успел меня полюбить также сильно, как я его?
Ну и пошел он нахуй. Кто он такой, чтобы я страдала по нему? Даже какой-то парень, в которого я безумно влюблена не достоин моих слез. Изменит – пойдет нахуй из моей жизни. Я не собираюсь терпеть такое отношение к себе, особенно в моих же отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar best
FanficНастя - холодная и недоступная, полностью погружена в работу и не ищет интрижек, но с ним она забудет о своих принципах. ДИСКЛЕЙМЕР: Фанфик я пишу про свою подругу Настю, я вдохновилась ее личностью Да, я читала многие фанфики, в особенности "Ik wil...