Глава двадцать пятая

25 2 0
                                    

Ноябрь 2021 года. Амстердам, Нидерланды

От лица Йоста*

Я люблю ее. Люблю так искренне и честно, жить без нее не смогу. Я первый раз в жизни так быстро влюбился.

Хочется посвящать ей песни, писать для нее стихи. Хочется говорить ей, какая она красивая, хочется целовать ее до утра. Хочется видеть ее улыбку, ее влюбленные глаза, слушать ее прекрасный голос. С ней мне не нужен секс, я хочу, чтобы она была счастлива. Я знаю, что он чувствует то же самое. Она тоже безумно влюблена в меня.

Хочу боготворить ее, жить для нее. Апс и Мартин говорят, что мы слишком спешим, но для меня это сейчас не важно. Я хочу быть с ней здесь и сейчас, ведь не смогу ждать.

Никогда еще так не любил. У меня было достаточно отношений, чтобы сказать, что это мои самые быстрые, но не менее значимые. Эта влюбленность похожа на подростковую, когда кажется, что на всю жизнь. Но я сделаю все, чтобы так и было.

Наплевав на свои желания, я ласкаю Настю своим языком. Ее стоны сводят меня с ума, держать себя в руках очень сложно, но я продолжаю.

Она прекрасна. Ее тело прекрасно, ее внешность. Она безумно красивая, именно та, о ком я мечтал с подросткового возраста. Ее голубые глаза манят меня, а нежный голос ласкает мои уши. Я люблю абсолютно все в ней и хочу говорить ей об этом постоянно.

Ради нее хочется быть идеальным, хочется меняться. Хочу, чтобы она думала обо мне также, как я о ней. Даже если это не так, то я ее понимаю. Мы знакомы около месяца, а я уже по уши в нее влюблен. Она еще успеет полюбить меня также сильно, как люблю ее я.

Стон за стоном, а я начинаю ускоряться. Мне нравится то, как она нежно гладит меня по голове, аж мурашки бегут по телу.

– Йост, – она уже на финишной прямой, а я ни чуточку не устал. Я будто заряжаюсь от нее энергией. Она мой повербанк, моя муза.

Я медленно поднимаюсь вверх, смотря ей в глаза. Как же она довольна, вы бы знали, от этого мне очень хорошо. Я прижимаю ее к себе, целуя в лоб.

Ее маленькое хрупкое тело дрожит, а я нежно глажу ее за талию. Она выглядит такой забавной. Счастливая, мило улыбается. Моя девочка, я ее безумно люблю. Сколько раз я уже это сказал? Не важно, скажу еще миллион раз.

– Холодно? – в комнате и правда немного прохладно, а она лежит голая, – сейчас одену, – я привстаю и хватаю одежду. Как же она красива, особенно сейчас. Растрепанные волосы, лицо без макияжа, абсолютно голая на моей кровати. Хочется запечатлить этот момент в своей памяти.

Как же она доверяет мне. Я первый во всем. Первый ее поцелуй был со мной, первые отношения, первый секс. Не хочу думать, что у нее будет кто-то помимо меня. Я первый и единственный. По крайней мере, я сделаю все для этого.

Я одеваю ее и кладу руку на ее шею, притягиваясь к ней поближе. Хочу нежно шептать ей на ушко о том, как сильно люблю ее. Но не сейчас. Ей хватило того, что я сделал с ней.

– Спасибо, – шепчет она мне, а я лишь улыбаюсь, – я тебя люблю, – сердце сжимается в груди. Мне хватает этих трех слов, чтобы понять, насколько я счастливый сейчас. Мне ничего не нужно, только она рядом.

– А я то тебя как люблю, – я безумно счастлив. Не знал, что могу так любить.

Я сделаю все, чтобы она была счатлива. Захочет за границу? Куплю нам билеты хоть на другой конец света. Захочет цветов? Куплю весь цветочный магазин. Захочет переехать куда-то? Я за ней, не важно куда, главное с ней. Захочет денег? Заработаю столько, сколько ей захочется. А это все для того, чтобы она была счастлива. Я сделаю все, что она у меня попросит.

Мне очень сложно слушать людей. Слушать то, что они мне рассказывают. Слушать про их интересы и мнения. Но с ней все по-другому. Даже самому не хочется ничего рассказывать. От нее мне интересно слушать даже то, что я совсем не понимаю и не интересуюсь. Я запоминаю абсолютно все, что она мне рассказывает, ведь мне безумно интересно ее слушать.

Я готов принимать абсолютно любые позиции и мнения. С ней мои принципы будто улетучиваются.

Именно этого я так и боялся, когда возмущался ее появлению на работе. Я не хотел ее обидеть или задеть, не хотел показаться идиотом. Я боялся вот так сильно влюбиться, что и произошло. Я будто знал, что это будет именно она.

Конечно знал. Она выглядит как мечта, буквально. Я не видел настолько красивых девушек до нее. Настя – эталон красоты и женственности. Я готов говорить об этом бесконечно. Будто болен ею. Она стала моим идолом, не шучу. С ней мне ее нужны наркотики, хоть я и завязал. От нее меня вставляет так, как не сделает никакая трава.

Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar bestМесто, где живут истории. Откройте их для себя