Октябрь 2021 года. Брюссель, Бельгия.
Я сижу на диванчике в обнимку с Йостом в его номере в час ночи. Смешно, да? А это не шутка. Если бы мне год назад сказали, что так будет, я бы громко засмеялась.
Йост сказал, что не хочет отпускать меня. Можно ли считать это признанием в чувствах? Не знаю, наверное. Я ему определенно не безразлична, а его намерения мне не известны. Может он хочет дальше общаться со мной, а может это всего лишь громкие слова, которые ничего не значат. Мне больше хочется верить в первое.
Не думала, что я словлю общий вайб с парнем, тем более когда мы с ним общаемся на английском. Даже язык не мешает нам комфортно чувствовать себя друг с другом.
Мы проговорили с ним на балконе около четырех часов, уже нужно ехать домой, но совсем не хочется этого делать. Мне редко бывает настолько комфортно где-то, помимо дома.
– Йост, вызовешь мне такси? – на самом деле, мне хочется остаться у него, но такое я точно себе не разрешу. Я и так приехала к нему домой в час ночи, это мне еще повезло, что он адекватный и ничего не сделает со мной.
– Да, хорошо, – он достает телефон и открывае приложение.
– Заедешь завтра за мной? – вижу его довольную улыбку, видимо он этого и хотел.
– Конечно, напиши как выспишься, – он встает с дивана, – скоро приедет такси, собирайся. Я иду за Клейном, на душе немного погано, не хочется уходить, но приходится.
Я обуваюсь, а Йост смотрит на меня, упираясь о стену. Ему тоже трудно меня отпускать, хоть и на пару часов.
– Ну все, до завтра? – я уже нацеливаюсь выходить из номера, но светловолосый хватает меня за запястье.
– Подожди, – он притягивает меня к себе и кладет ладонь на мою щеку. Йост обнимает меня второй рукой и целует в губы. В этот момент сердце готово выпрыгнуть из груди. Я неумело пытаюсь отвечать на его поцелуй.
Эти секунды длились вечностью, казалось, что наш поцелуй продолжается уже час. У меня тряслись ноги и руки, сердце бешено колотилось, но мне нравилось. Не захотелось его оттолкнуть или убежать из номера, я пыталась привыкнуть к этим новым ощущениям.
– До завтра, милая, – Клейн отстраняется и произносит эти слова таким сладким голосом, что мне не по себе.
– До завтра, Йост, – я улыбаюсь ему в ответ и выхожу из номера.
***
Ноги трясутся также, как тряслись у него в номере. Я чувствую себя очень непонятно, с одной стороны я очень счастлива, а с другой я немного боюсь себя. Я и правда в него влюбилась, влюбилась в Клейна без памяти. Я даже не знала, что могу кому-то позволить так сделать, а ему не то, чтобы можно, от него я жду этого. Мне нравятся его объятья, в них я чувствую себя безопасно и уютно, мне нравятся его поцелуи, они такие искренние. Мне кажется, что однажды я позволю ему переспать со мной, именно это меня и пугает.
Из-за своих чувств я забываю про свои приоритеты и принципы. С кем-то другим я бы не позволила так с собой поступать, но ему можно.
Я точно не смогу его отпустить, мне нужно будет очень много времени. Я буду вспоминать его всегда. Буду помнить его теплые объятия, его нежный поцелуй. Я не хочу лишаться этого всего, я хочу быть с ним.
Уже начитает светать, а я все еще не могу уснуть. Йост так сильно засел в мою голову, что я уже какую ночь не могу спать из-за него.
На телефон приходит сообщение, а я сразу понимаю, кто мне пишет.
«Спишь?» – Йост, видимо, тоже не может уснуть, значит я не одна такая дура.
«Не сплю» – я так быстро ему отвечаю, будто ждала пока он мне напишет, но я думала, что он давно спит.
«Давай ты со мной полетишь?» – смешной. Он же знает, что я не могу, но хочу. У Йоста сейчас нет никаких концертов, было бы круто к нему приехать.
«А давай ты останешься?» – если бы он побыл со мной еще недельку, то было бы хорошо, но мне было бы мало недели.
У Валери срабатывает первый будильник. Я и совсем забыла, что она сегодня улетает в Варшаву, у нее там будет персональный мастер класс по танцам. Моя подруга довольно неплохо устроилась работать в одну студию и теперь ездит по разным местам и учиться дополнительно.
Думаю, что если я ее не разбужу, то сама она не встанет, поэтому я выключаю будильник и трясу ее.
***
Я проводила Валери до двери и вернулась назад в кровать. Если я сейчас позову Йоста, это не будет каким-то плохим поступком? Мне кажется, что будет, но меня это не особо волнует.
«Йост, если не спится, то приезжай ко мне. Я одна, Валери уехала» – чувствую, что навязываюсь, но все равно написала ему.
«Жди меня» – я и не сомневалась, что он согласится. Ему как и мне хочется провести побольше времени вместе.
Я вспоминаю, что совсем не подготовилась к приезду Клейна. На голове бардак, опухшее лицо, помятая пижама. Зато у меня есть время привести себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar best
FanfictionНастя - холодная и недоступная, полностью погружена в работу и не ищет интрижек, но с ним она забудет о своих принципах. ДИСКЛЕЙМЕР: Фанфик я пишу про свою подругу Настю, я вдохновилась ее личностью Да, я читала многие фанфики, в особенности "Ik wil...