Глава сороковая

32 2 0
                                    

Июнь 2022 года. Таллинн, Эстония

Йост приехал сразу же, как мне удалось взять недельный отпуск, но завтра прийдется отработать один день. Я уже забрала его с аэропорта, и мы едем ко мне домой на такси. Мы не виделись всего месяц с лишним, а ощущение, будто целый год. Он меняется с каждым разом, но в лучшую сторону. В моих глазах он выглядит красивее, чем был, и так всегда. Я будто люблю его с каждой встречей все сильнее и сильнее.

И он тоже. Йост крепко сжимает мою ладонь в своей, пока рассказывает то, как они с Танту готовили альбом. Это все звучит очень сложно, но интересно.

– Он, по планам, должен выйти в сентябре. Ты слушала треки, которые я скидывал?

– Конечно слушала, – еще бы я этого не сделала, мне очень интересно, я люблю его творчество, – больше всего «Wachtmuziek» нравится, когда слушала «Florida 2009», то плакать сразу хотелось, – он внимательно слушает, то что я говорю. Клейн всегда говорил мне, что ему важно мое мнение на счет его творчества, – «Antwoord» тоже очень классная.

– Она про тебя кстати, – Йост улыбается, глядя на меня, – я ее написал когда мы расстались.

– Когда переслушала и поняла о чем текст, я так и подумала, – нам двоим сложно вспоминать тот момент, когда мы не были вместе. Мы так страдали, об этом очень больно думать. Главное, что сейчас мы прошли этот этап и снова вместе.

Мне безумно повезло с ним, готова повторять это сотни тысяч раз. Светловолосый заботливый и внимательный, это невозможно не заметить. Он запоминает абсолютно все, что я ему говорю, а значит очень внимательно меня слушает. Йост очень любит дарить подарки, видимо, это один из его языков любви. Они похожи этим с Валери. Она тоже любит дарить подарки, в свое время часто мне их отправляла.

Мы приезжаем ко мне домой и парень сразу же осматривает мою квартиру. Он всегда предлагает мне съехать в квартиру получше, которую будет оплачивать он, но я отказываюсь.

– Откуда у тебя эти цветы, – парень подходит к подоконнику на кухне и внимательно смотрит на букет, – ты же не любишь хризантемы.

– Как откуда? Ты же мне их подарил, – я удивленно смотрю на Клейна, – не помнишь уже какие цветы заказывал? – смеюсь я, видя, что ему совсем не смешно.

– Я не дарил тебе эти цветы, и в принципе в последнее время не заказывал их, – он садится на стул и смотрит в мои глаза, – кто тебе уже цветы дарит?

– Откуда я знаю? Все время я думала, что это был ты, – догадываюсь кто это может быть, но я не хочу ему рассказывать про Вадима. Йост довольно ревнивый, не хочу ссориться на ровном месте, – у меня даже идей нет, кто это может быть, – мой испуганный тон немного успокаивает ревность Клейна и он протягивает руки, подзывая меня к себе.

– Иди сюда, – я сажусь на ему колени и обвиваю его шею своими руками, – эти цветы ты выброси, хорошо? – я молча киваю, а он обнимает меня в ответ и утыкается носом в мое плечо, – я тебе красивые куплю, не переживай.

– Не переживаю, Йост, – я улыбаюсь и нежно целую его в макушку.

Мне безумно не хватало его рядом. Сейчас я даже немного жалею, что не захотела сразу к нему переехать, ведь очень сложно любить кого-то на расстоянии, но до сих пор считаю, что поступаю правильно. Не стоит смешить с отношениями, а уж тем более с переездом.

Если бы мы жили в одном городе, то его ухаживания было бы принимать намного проще. Да и я бы чувствовала себя намного комфортнее и безоспаснее, но к сожалению, пока видимся раз в месяц.

Меня пугает, что Вадим нашел мой адрес дома и квартиры. Конечно, нет подтверждения, что это именно он, но кто еще мог их отправить? Видимо, не просто так я чувствовала, что за мной идет слежка, в тот самый вечер, когда я возвращалась домой. Но я так и знала, что эти цветы не от Клейна, он бы не купил такое уродство.

Хочется уволить Вадима, ведь у меня есть на то полномочия. Так как я старший администратор, я могу увольнять и принимать работников. Таких людей как он можно спокойно найти, поэтому держаться за него нету смысла.

Я уже говорила на счет Вадима своей начальнице, а она дала одобрение. Если я захочу, то спокойно могу уволить его. Так я и поступлю. Завтра мой последний рабочий день перед отпуском, поэтому я позову его на разговор и попрошу подписать бумагу об увольнении.

Но сталкерство вряд ли куда-то денется. Если он уже позволил себе следить за мной, то он может это делать и вне работы, караулить меня под домом, например. Это очень страшно.

Хочется сказать об этом светловолосому, но не думаю, что сейчас он воспримет это правильно. Только что он завелся от обычных цветов, а тут сразу влюбленный сталкер. Скажу ему об этом попозже, точно не сейчас.

Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar bestМесто, где живут истории. Откройте их для себя