Глава тридцать пятая

24 4 0
                                    

Апрель 2022 года. Стамбул, Турция

От лица Валери*

Я все знала. Знала о их расставании, о самочувствии Йоста, знала о том, как он страдает из-за потери. А ведь ситуация сама по себе очень глупая. Если бы Настя умела слушать и слышать, то этого не случилось бы.

С Йостом мы общались еще со времен Брюсселя. Переодически списываемся, поддерживаем связь. Когда они жили вместе, светловолосый часто присылал мне какие-нибудь видео с Настей.

Но наша дружба не заканчивается с ним на одних видео. Когда они расстались, первым делом, он пошел плакаться мне и просить совета. В душе я безумно хотела ему помочь, ведь подруга была такой счастливой рядом с ним, но поступила не так, как нужно.

Со стороны они кажутся такими глупыми. Это первые серьезные отношения у Насти и у Клейна, именно поэтому они совершают такие тупые поступки. Йосту не стоило так напиваться, а Насте не стоило воспринимать все в штыки.

С подругой вообще отдельная история. Она бывает холодной сукой когда надо и не надо. Именно в этой ситуации нужно было выслушать его без упреков, а потом делать выводы. Она же сама от своих поступков страдает.

Клейн очень хотел увидится с Настей, хотя-бы мельком. А я давно хотела позвать ее к себе в гости, поэтому предложила Йосту приехать в Стамбул в то же время, что и подруге. Но я знала, что в первый день мы пойдем пить, поэтому строго настрого запретила парню нас искать, ведь считаю, что нельзя контактировать с бывшими в пьяном состоянии, но как знаете, он меня не послушал. По моим сторис в Инстаграме можно легко понять, в каком клубе я сижу больше всего, поэтому он нас так быстро нашел.

Как только я увидела Клейна, сразу кинула на него злой неодобряющий взгляд. Но я понимаю его, он очень хотел увидеть Настю. Я хотела незаметно уйти, чтобы он нас не заметил, но не получилось.

– Валерия, меня кто-то за руку схватил, – хочется вернуться в клуб и дать Йосту пощечину. Я же его просила, даже несколько раз.

– Тебе показалось, – не похоже на меня, да?

– Нет, я видела, – я кидаю на нее вопросительный взгляд, надеясь, что она не будет развивать эту тему, – но не увидела лица, только руку, – это очень хорошо, хотя по его тату можно понять, чья это рука.

– Да забей, кто-то по ошибке, перепутали тебя, наверное, – это совсем не я. Обычно в таких ситуациях я иду разбираться, ведь не терплю такое отношение от других людей. Чувство неприкосновенности и безопасности моих друзей это для меня безумно важно.

Я стою в надежде на то, что таксист приедет поскорее. Не хочу, чтобы она увидела его, ведь он стоит прямо в пару метрах. Я хватаю Настю за руку и веду в другую сторону, надеясь, что Клейн не побежит за нами.

То, что сейчас происходит это такой абсурд. Из-за того, что я выпила немного, мне это понять легко, а Настя вообще не понимает ничего. Видно, что у нее сегодня и так много впечатлений, даже Йост сегодня для этого не нужен, но он так не считает.

– Постой, – о нет. Настя предательски оборачивается, а у меня замирает сердце.

– Ты что тут делаешь? – говорит темноволосая после небольшой паузы. В этих словах я слышу тоску и радость одновременно, но не слышу злости. Она уже не зла, она простила.

– Я скучаю, поговорим? – хочется кричать ему о том, что он идиот. Он и правда тупой, раз не понимает, почему нельзя разговаривать о таком в нетрезвом состоянии.

– Настя, нет. Если хочешь, то завтра. Сегодня домой, – мягко говорю я, чтобы не дать ей совершить ошибку.

– А я и не хочу, – очень неожиданно слышать о нее такое, хоть она всегда такая холодная и безраличная к парням, но с Йостом это было совершенно не так, – а ты чего вообще пришел? Думал я после того, как ты со мной поступил, прощу тебя? – это очень наигранно. Мне кажется, что даже Клейн понимает, что она просто ломается, именно поэтому его взгляд не меняется. Он смотрит на нее все теми же влюбленными глазами, будто любуется ею. Ему хватает просто быть рядом с ней, чтобы стать чуть счастливее. Не мог он ей изменить, я не верю в это.

Такси приезжает и Настя садится в него первая, а я пытаюсь подать какой-то взгляд Клейну, чтобы он попробовал сделать что-то завтра или чуть попозже. То что она сказала ему сейчас это полный бред. Коню понятно, что она любит Йоста до потери пульса, об этом говорит ее первая реакция на появление парня.

А сейчас она страдает. Эти глаза, переполненные болью и слезами вызывают у меня такую же реакцию. Именно так я выглядела, когда страдала по Фатиху? По словам моих подруг – да, но это совсем другая история.

Не знаю как она захочет поступить завтра, может быть, она и не вспомнит эту встречу, а может сама ему напишет и договориться о встрече. Надеюсь на второе, потому-что они должны быть вместе. А то на чей свадьбе я свидетельницей буду?

Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar bestМесто, где живут истории. Откройте их для себя