Глава седьмая

34 6 1
                                    

Октябрь 2021 года. Брюссель, Бельгия

Я сижу в такси и смотрю план репетиции. Сегодня довольно важный день, ведь у Йоста будет репетиция его послезавтрашнего концерта. Все очень серьезно, на основном концерте будет съемка, много людей, большая площадка. Йост довольно известный артист в Бельгии, да и не только тут.

После того дня, когда он меня обнял мы с ним очень отдалились. У нас и так были рабочие отношения, но теперь я вообще не позволяю ему отвлекаться от рабочих вопросов. Я решила, что так будет лучше всем. Ну ладно, так будет лучше мне, ведь я не буду переживать, что привяжусь к нему.

– Мы приехали, – я даже не заметила как пролетело время, ведь я вечно в своих мыслях, – с Вас семь пятьдесят, – в очередной раз поражаюсь ценам на такси в Бельгии. Даже на моей родине оно столько не стоит за 4 километра дороги.
– Всего доброго, – я отдаю деньги водителю и выхожу из машины. Ох, опять работа, как же я хочу в отпуск. Мне еще сегодня весь день следить за репетицией. Вечером я буду спать как убитая, ведь сегодня совершенно не выспалась.

Захожу в здание и сразу вижу Клейна, видно, что он меня ждал.
– Доброе утро, Настя, – он мило улыбается мне и протягивает стаканчик с кофе, – сегодня сложный день, кофе тебе понадобится. Я ведь угадал с кофе? – я делаю глоток и холодно киваю.
– Доброе утро, Йост. Угадал, спасибо, – выгляжу грозным начальником, а сама готова прыгать от счастья, что он угадал какой кофе я пью, – на сцене все готово? – я все равно проверю, но хочется побесить Клейна. Ему не нравится мое серьезное настроение.
– Ага, я проконтролировал, – видно, что сегодня он какой-то другой. Более внимательный и спокойный что-ли? – Как ты? Все хорошо? – и зачем он это спрашивает, если я все время отвечаю одно и то же. Я не хочу вступать с ним в диалог, не хочу разговаривать о чем-то, помимо работы.
– Все хорошо, – я увожу взгляд и вижу менеджера Йоста.
– Йост, тебя ждут в гримерной, поторопись, – менеджер выглядит запыханным, даже жаль его. На его слова светловолосый молча кивает и идет за ним.

***

На балкончике очень хороший вид на сцену, именно поэтому я смотрю репетицию от туда. Йост очень хорошо справляется со сценарием, поет песню за песней, пока на него смотрят организаторы и прочие рабочие люди. На нем белая обтягивающая кофта с горлом и широкие штаны. Представляю как ему жарко будет на концерте, надеюсь стилист поменяет его образ.
Включается моя любимая песня "Ik Wil Je". Я начинаю подпевать словам, качать головой в такт музыки. Какая же эта песня, все-таки, чудесная. Она зацепила меня с первого прослушивания, так сказать, любовь с первого взгляда.
Вдруг Йост поворачивает голову в мою сторону и смотрит на меня, пропевая знакомые строчки своим сладким голосом. В животе появляются бабочки, сердце бешено стучит. Это безумно приятно, когда артист поет твою любимую песню, смотря тебе в глаза, да еще и такие строчки.

Я хочу тебя
Останься со мной
Люби меня
Никогда не покидай
Я хочу тебя
Останься со мной
Люби меня
Я схожу с ума

Из раза в раз повторяет припев, смотря со сцены на меня. Работники в зале это замечают и мне становится неловко от этого. Не хочу, чтобы потом попозли какие-то слухи, а они сто процентов будут.

Репетиция заканчивается и Клейн уходит за кулисы, а я иду в его гримерку. Сердце до сих пор бешено стучит, а на душе эйфория. Теперь я точно не смогу слушать эту песню спокойно.

– Йост, ты большой молодец! Отлично отрепетировал, – я захожу в его гримерку и даю себе разрешение сделать пару комплиментов в его адрес, ведь он правда их заслужил.
– Спасибо, я старался, – на его усталом лице появляется довольная улыбка. Ему ведь правда совсем немного нужно для счастья, как я и говорила, – спасибо тебе, что была рядом. Когда пою при тебе, то сразу делается это проще, – опять мурашки. Он умеет сказать так, чтобы я потом это долгое время вспоминала.
– Да ладно тебе, но ты и правда очень красиво поешь, мне очень понравилось, – еще парочку приятных слов себе разрешаю сказать, но не больше, а то не хочу так баловать, – ты только не расслабляйся, чтобы на концерте было лучше! – вот настоящая я, серьзная начальница.
– Хаха, учту, Анастасия, – светловолосый наигранно хмурится, но потом мило улыбается и подходит ко мне. Он распахивает руки и крепко обнимает меня. Мне хочется ответить ему на объятия, так я и сделаю. Я обнимаю его в ответ и мы стоим так пару секунд.
– Насть, – Клейн отстраняется и смотрит на меня, – мне нужно в душ сходить, увидимся послезавтра? – больно, больно его отпускать.
– Да конечно, – но у меня нет выбора. Я прощаюсь с Йостом и выхожу из гримерной, направляясь к выходу на улицу.

Что это сейчас было вообще? Я ответила на его объятие? Это вообще я была? Почему мне не стало противно и мерзко, почему я не отстранилась первая? Я не узнаю себя, мне это очень не нравится. С одной стороны я рада, что теперь не отношусь к такой близости отрицательно, но с другой стороны меня пугает то, что я все это разрешаю Клейну. Кто он вообще такой, чтобы меня трогать? Надо завязывать с этим всем. Отыграет концерт, уедет и все. Никаких больше интрижек. Я на работе, мне такое нельзя.

Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar bestМесто, где живут истории. Откройте их для себя