Глава девятнадцатая

33 6 0
                                    

Ноябрь 2021 года. Амстердам, Нидерланды

Сегодня я испытала целый спектр эмоций, увидела столько всего. Йост провел меня по самым интересным местам Амстердама, показал то, что я никогда не забуду. Этот город для меня самый комфортный, в котором я когда-либо была. Здесь уютно и людно одновременно, мне такое нравится.

Пару часов назад Клейн мне показал пару песен с его нового альбома, который еще не вышел. Совсем скоро он собирается выпустить песню о своих родителях, мне он ее тоже показал. В который раз я убеждаюсь, что он очень сильный человек, даже через песни слышно, как он долго переживал потерю родителей.

Также, мы с Йостом навестили Апса, я познакомилась с его девушкой. Аланис милая и чертовски красивая, я в который раз убеждаюсь, что у Клейна отличные друзья.

Как вы понимаете, я была в полном восторге от сегодняшнего дня. Сейчас же я сижу в кресле у Йоста дома, жду пока он выйдет с душа. По плану у нас посмотреть вместе фильм и выпить вина. Очень романтично, да? Не смотря на то, что я уже сегодня немного выпила в ресторане, хочу сделать это вместе со светловолосым.

Сейчас наша квартира в Брюсселе пустует, так как Валери уехала к своему другу в Турцию. По русоволосой видно, что у нее есть какие-то чувства к нему, тем более Валерия всегда мечтала о парне турке. Совсем скоро она переедет в Турцию, будет работать там, и я уверена, что она будет с ним встречаться.

Я вот тоже подумываю о переезде, но домой. Безумно хочу вернуться, всех увидеть. Но есть один минус – с Йостом будет видеться сложнее, поэтому это будет происходить намного реже, потому с переездом я еще повременню.

– Включай, – говорит Йост, а я даже не заметила как он вернулся, – а я открою бутылку, – он купил мое любимое вино – сладкое игристое. Это так ценно, что он запоминает все, что я люблю.

Я сажусь на диван, набираю на телевизоре мой любимый фильм и включаю его. Йост достает бокалы из шуфлядки и наливает в них вино. Я у него дома чувствую себя очень комфортно, как будто езжу к нему уже пару лет. Клейн садится рядом со мной и ставит бокалы на столик.

– Это же твое любимое вино, да? – он обнимает меня за талию и подвигает меня ближе к себе, – надеюсь, что правильно запомнил.

– Да, мое любимое, – я делаю глоток и вспоминаю этот вкус. Именно это вино я пила на терассе в Брюсселе, когда была вместе с Йостом. Я включаю фильм, укутываюсь в одеяло и кладу голову на грудь Клейна. Он нежно целует меня в макушку, поглаживая мою голову. В этих прикосновениях столько нежности и любви, что мне хочется заплакать от счастья. Я лежу с любимым человеком на диване, пью вино и смотрю фильм, что может быть лучше? А это всего лишь первый день, чувствую, что буду очень горько переживать уезд в Брюссель.

***

Проходит около часа, я успеваю за это время опьянеть и фильм мне смотреть совсем не хочется. Когда я выпившая, то меня тянет на нежности, тем более с Клейном.

Я тянусь ближе к Йосту и целую его куда-то в шею, не важно куда, сейчас я хочу этих нежностей. Я кладу свою руку на его щеку и целую в губы. Он обнимает меня сильнее и отвечает на мой поцелуй, а я закидываю на него ногу, чтобы лечь поудобнее. Наш поцелуй уже кажется страстным, чем нежным. Под одеялом становится чертовски жарко, я откидываю его куда-то подальше не отрываясь от губ парня.

Даже избавление от одеяла мне не помогает, все равно очень жарко. Для меня это какие-то новые ощущения, тяжело их описать. В животе все время порхают бабочки, а тело начинает немного трястись.

Йост отстраняется от меня, чтобы отдышаться и смотрит мне в глаза, прижимая сильнее к себе. Он поглаживает одной рукой мою голову, а другую держит на талии, но меня это не смущает, скорее наоборот, нравится. Ощущается какое-то странное чувство, которое для меня стало совершенно новым. Чувство... возбуждения? Сейчас мне не страшно сделать то, чего я так боялась всю жизнь. Я этого хочу, хочу Йоста. Здесь и сейчас.

Я снова впиваюсь в губы Клейна, запуская свою руку под его футболку. Чувствую, как его тело напрягается, а поцелуй становится все требовательнее и требовательнее. Мне не хватает этого, я хочу больше. Я сажусь на колени светловолосого и запускаю пальцы в его волосы. Хочу его до дрожи в ногах, хочу очень сильно.

Он мой первый и единственный, хочу ему отдасться, и не пожалеть. Мое нутро все время чувствовало, что именно так и произойдет. Я люблю его, хочу его и не смогу отпустить. Для меня он самый лучший, самый желанный, самый привлекательный. Ему я готова отдать все, что смогу. Он забрал мой первый поцелуй, пусть заберет и девственность.

– Насть, – Клейн отстраняется от меня, – прекращай, я не уже не могу держать себя в руках, – а я не хочу, чтобы он сдерживался, хочу чтобы он сделал все, что хочет и о чем думает. Ему можно, абсолютно все.

– А ты не сдерживайся, – я хитро улыбаюсь и глажу его по шее, – я хочу, Йост.

– Уверена? – я лишь молча киваю, а он аккуратно переворачивает меня и я оказываюсь снизу.

Именно этого я и хочу. Может алкоголь так сильно повлиял на мою смелость, но сейчас это не важно, сейчас я хочу его, а это самое главное.

Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar bestМесто, где живут истории. Откройте их для себя