Глава тридцать первая

23 2 0
                                    

Январь 2022 года. Амстердам, Нидерданды

– Стой, – Йост хватает меня за запястье, пока я собираю свои вещи в чемодан, – выслушай меня.

– Клейн, ты в сотый раз хочешь рассказать как изменил мне? Мне хватило первого, больше не хочу.

– Успокойся, Настя. Я хочу по-человечески поговорить с тобой, а ты пылишь, – конечно я пылю, ведь он прямым текстом сказал мне, что изменил, но не хотел этого, – я не хочу тебя терять, милая, я хочу все рассказать, по порядку.

– Рассказать что? Что она сама на тебя налезла, а ты был пьяный и не смог отказать? Ты бы поумнее что-то придумал, а то как идиот оправдываешься, – он думает, что я совсем дурочка и поверю в его бред? Серьезно? – отстань от меня, прошу тебя. Я соберу вещи, уеду домой и заблокирую тебя, Клейн, я тебя видеть не хочу, – я говорю эти слова в сильной истерике, будто у меня паническая атака. Выгляжу я очень плохо, размазанная тушь, опухшее и красное лицо от слез, это все из-за Йоста. Именно он довел меня до этого.

Почему светловолосый не может рассказать мне правду? Зачем мне его выдуманная история о том, как его чуть не трахнули в его же машине. Вы представляете, я по его мнению должна была в это поверить. Видимо, он считает меня полной идиоткой, раз думает, что этот план рабочий.

Я бы смогла его простить, если бы он рассказал мне правду и при этом, я бы видела, что он раскаиваеться и стыдиться. Все люди делают ошибки, главное уметь их признавать, но Йост не такой. Он по-настоящему меня предал, да еще и имеет совести врать в глаза. Идиот.

– Мы расстаемся, я уезжаю, – я пытаюсь спокойно донести это парню, не крича и не нервничая, – я все еще люблю тебя, но не могу быть с тобой. Ты разбил мне сердце, Йост. Ты убил во мне веру в любовь.

– Ты меня не слушаешь, Настя. Я безумно люблю тебя, я не хотел тебе изменять, и не изменил. Я не спал с ней, она сама на меня накинулась, пока я был пьян, – я не верю ему. В нем нет абсолютно никакого стыда, ведь он продолжает врать мне в лицо.

– Видеть тебя не хочу, – я отворачиваюсь от него спиной, – выйди и закрой дверь с другой стороны, – светловолосый лишь тяжело вздыхает и оставляет меня одну, со своими мыслями.

Я безумно хочу ему верить, но не буду. Это же настоящий бред, вы понимаете? Напиться на тусовке до такого состояния, чтоб его спокойно отвели в его же машину и там захотели трахнуть. Это же додуматься надо было до такого. Клейн здоровый мужик, почти под два метра ростом, а та девушка вряд ли смогла бы его затащить силой.

Я закрываю чемодан и сажусь на кровать, на который мы с Йостом спали каждую ночь. Сразу вспоминается то, что между нами было. И нет, я сейчас даже не про секс. То как он нежно обращался со мной, любил, целовал, обнимал, гладил, все это сводило меня с ума. Я была самой счастливой девушкой во всем мире.

И я понимаю, что много-много месяцев я буду чувствовать себя подавлено. Без него мне будет сложно уснуть, ведь я привыкла засыпать на его груди, пока он тихо сопит. Я не смогу когда-либо влюбиться настолько сильно, как я сделала это с ним.

Решаюсь написать маме о том, что переезжаю назад, к ней. Во время моего приезда в Таллинн, мы видились раза два, от силы. Но я ей пообещала приехать еще раз, как видите, обещание я сдержала.

«Привет, мама. Я приеду сегодня ночью к тебе, у меня сегодня вечером самолет. Надеюсь, что ты рада этому. Подробнее расскажу почему и как, когда приеду, пока что не задавай вопросов» – представляю ее реакцию на то, что я ей расскажу дома. Хоть я и не в состоянии кому-либо это рассказывать, но ей я обязана.

Вдруг я слышу какие-то странные звуки с гостинной. Кажется, что Клейн плачет. Я никогда не видела его слез, даже когда он высказывался мне на тему родителей. Мне даже как-то стыдно. Я доведа его до слез, это даже звучит ужасно. Хочется подойти к нему и крепко обнять, безумно стало его жаль. У него впереди еще большой тур, в котором он будет чувствовать себя отвратительно, но не только он усталости, но и от нашего разрыва.

Я выхожу из комнаты и вижу его. Йост стоит у окна, закрывая лицо руками, но как слышит, что я вошла в комнату, тут же стирает слезы с лица. Я медленно подхожу к нему, вставая рядом. Смотря в его глаза, хочется заплакать и уткнуться в его грудь, но сейчас я не позволю себе это.

— Отвезешь меня в аэропорт? – этот холодный тон, пустой взгляд. Видно, что я испугала Йоста. Он не ожидал того, с чего мы начинали.

– Отвезу, скажи когда, – а он наоборот. Спокойно, с ноткой грусти в голосе. Он подавлен и разбит, также как и я, но я этого не показываю, в отличии от Клейна.

Вот и настал наш конец. Как оказалось, отношения наши не такие уж и длительные, как я себе представляла. Это будет большим уроком для меня. Нельзя падать в омут когда влюбляешься, надо все хорошо обдумать, дать большое количество времени самой себе.

Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar bestМесто, где живут истории. Откройте их для себя