Ноябрь 2021 года. Амстердам, Нидерланды
Клейн покрывает мою шею и ключицы поцелуями, а рукой гладит мою талию. В его руках я чувствую себя самой желанной, самой любимой. Я слышу как бешено стучит мое сердце, я утопаю в возбуждении и любви. Я безумно люблю Йоста и не хочу его терять.
Сейчас мне не кажется, что мне будет больно или неприятно, мне уже абсолютно не страшно. Я знаю, что он не сделает мне плохо, я чувствую себя максимально безопасно и хочу продолжать.
Он снимает с меня худи и я остаюсь в одном черном бюстгальтере, но мне не стыдно. Все мои комплексы будто улетучиваются, вместе со стеснением.
Я чувствую горячее дыхание Клейна на своем теле, нам обоим чертовски жарко. Его глаза сияют в десять раз ярче, чем когда он был на сцене.
Светловолосый одним движением стягивает с меня пижамные штаны и медленно спускается вниз, оставляя на моем теле мокрые следы от поцелуев. От таких действий я схожу с ума, тело покрывается мурашками. Я снимаю с Клейна футболку и кидаю ее куда-то в угол. Наши вещи разбросаны по всей гостинной, но сейчас это никого не волнует. Мы будто слились в одно целое, стали одним организмом. Кроме него мне никого сейчас не нужно.
Йост расстегивает мой лифчик, а я закрываю глаза. Я и не думала, что позволю кому-то сделать то, что творит сейчас он. Парень не пропускает ни единого миллиметра моего тела, не оставляет ни одного места без своих поцелуев и прикосновений.
Он сжимает мою грудь в ладони, а я откидываю голову назад и тяжело вздыхаю, стараясь сдержать стон. От каждого прикосновения Клейна мое желание увеличивается, хочу его до невозможности.
Пальцы светловолосого лезут под мое нижнее белье, заставляя меня набрать воздуха в легкие. Одно правильное прикосновение в нужной точке и с моих губ выходит стон. Он одной рукой ласкает меня, а другой «путешествует» по моему телу. Его горячая ладонь обжигает мою кожу прикосновениями, но мне это безумно нравится. Я больше не могу ждать. Я снимаю с Йоста шорты и обвиваю его шею своими руками.
Он избавляется от остальной одежды и аккуратно входит в меня. Мои ногти впиваются в его спину, стоны наполняют комнату. Клейн медленно двигается, давая мне привыкнуть к новым ощущениям.
Это не так больно и страшно, как я себе представляла. Скорее наоборот, приятно и волшебно. Таких ощущений я больше никогда и ни с кем не испытаю, так умеет только он. Он безумно бережно относится ко мне и моему телу, за что я ему бесконечно благодарна. Он научил меня тому, что секс – это не страшно и не стыдно. Это больше чем просто похоть, это настоящая любовь.
Светловолосый начал ускоряться, смотря влюбленными глазами на меня. Я не могу описать то, что сейчас со мной происходит. Я никого и никогда так сильно не хотела как его.
– Твои стоны сводят меня с ума, – Клейн наклоняется и говорит эти слова хриплым голосом, после чего, нежно целуя меня в шею. Его движения становятся быстрее, а мои стоны громче и чаще. Я уже не боюсь показывать свои эмоции, ведь вижу как Йосту это нравится.
Он закидывает мои ноги к себе на плечи, создавая для меня совершенно новые ощущения. Это именно то, чего я так боялась, но безумно хотела. Клейн именно тот, кому не страшно доверить свое тело, ведь он все сделает правильно, сделает так, чтобы я это еще долго вспоминала.
От такой сильной эйфории я теряю здравый рассудок, Клейн творит чудеса, не иначе. Громкий стон и фейерверк эмоций дает Йосту понять, что я закончила вместе с ним. Наши тела настолько прекрасно дополняют друг друга, что мы даже кончаем одновременно. Он аккуратно выходит из меня и дает мне отдышаться, после чего ложится рядом.
Я люблю его, безумно сильно. Благодаря ему я поняла, что секс не всегда про похоть и животное желание. Это волшебство, секс творит чудеса. Сейчас я поняла, что хочу остаться с ним навсегда, никогда не покидать его. Он тот, кого я безумно хочу и до невозможности люблю.
Я доверила Йосту свое тело и ни разу не пожалела. Он сделал именно то, чего я так хотела и о чем так мечтала, хоть и не могла сама себе в этом признаться. Клейн ни разу не сделал мне больно или неприятно, наоборот, он старался сделать все как можно приятнее и лучше. У него получилось, бесспорно.
– Я никуда тебя не отпущу, – говорит мне светловолосый на ушко шепотом, обнимая меня за талию, – я люблю тебя, – от таких слов у меня сжимается сердце. А как я люблю его, он представить себе не может. Я могу доверить ему все, что у меня есть, я сделаю все, что он попросит.
– И я тебя люблю, – я целую парня в щеку, – хочешь я никуда не уеду? Перевезу вещи к тебе, останусь с тобой, – именно этого я сейчас и хочу, хочу остаться тут навсегда.
– Хочу, – Йост смотрит на меня влюбленными глазами, улыбаясь. Сколько заботы и любви в одном только взгляде.
Наша любовь пришла также быстро, как и влюбленность. Теперь я верю в любовь с первого вгляда. Чуяло мое нутро, что парень не исчезнет из моей жизни просто так.
Я наконец поняла, почему люди так теряют голову от своих партнеров. С ним я чувствую себя желанной, я знаю, что он любит меня и никому не отдаст.
Каждый его поцелуй, каждое прикосновение говорит само за себя, да даже его взгляд. Он смотрит на меня с такой заботой и лаской, что хочется отдаться ему.
Я удобно устраиваюсь на его груди и закрываю глаза. Ни разу в жизни не чувствовала такого кайфа как сейчас. А ведь, я хотела сегодня спать в другой комнате без Йоста, смешно, да? Теперь я буду спать только с ним, в другом случае я не усну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar best
FanfictionНастя - холодная и недоступная, полностью погружена в работу и не ищет интрижек, но с ним она забудет о своих принципах. ДИСКЛЕЙМЕР: Фанфик я пишу про свою подругу Настю, я вдохновилась ее личностью Да, я читала многие фанфики, в особенности "Ik wil...