Август 2023 года. Вильнюс, Литва
– Он поедет на Евровидение? – удивленно спрашиваю я, смотря на то, как Валери заваривает чай у себя на кухне.
– Ага, его уже взяли, – она садится за стол и подает мне кружку, а я благодарно киваю, – я надеюсь, что ты не будешь переживать и думать о нем. Я хотела тебя позвать со мной в Швецию, ведь это и моя работа тоже, мне нужна поддержка, – она немного разочаровано смотрит в бок, надеясь, что я соглашусь.
– Конечно, я поеду, скажи когда, – Валерия улыбается, отводя взгляд. Я безумно хочу поддержать подругу, не смотря на то, что там будет Йост.
Я пытаюсь не думать о нем, ведь это уже все в прошлом. Я уже давным давно его разлюбила, поэтому больше не буду страдать. Пересекаться мне с ним, естественно, не хочется, но прийдется. Раз я согласилась, то надо точно ехать.
Вдруг Валери звонит телефон и она резко берет его, чтобы я не увидела кто там. Что-то скрывает? Она сразу же меняется в лице, когда берет трубку. Становится более милой, голос поднимается на тон. По-любому кто-то очень важный для нее звонит, в столь поздний час.
Жаль, что мне никто не звонит... Так, все. Таких мыслей мне не нужно. Я начинаю снова загонятся, когда вспоминаю, что осталась одна.
Валери возвращается на кухню и садится напротив меня. Выглядит она очень довольно и счастливо, ей точно звонил кто-то очень важный.
– Ну, рассказывай, – я ухмыляюсь, смотря на нее. Давно я не видела Валери такой.
– Что рассказывать то? – каждый раз одно и то же. Она же все равно расскажет, как ни крути.
– Кто звонил?
– Танту, – пару секунд я вспоминаю кто такой Танту и удивленно смотрю на подругу.
– По работе?
– Нет, прогуляться позвал в субботу, – мои глаза становятся шире, как и ее улыбка, – я согласилась, – еще бы она отказалась. Судя по ее реакции, она очень даже не против гулять с продюссером Йоста.
– Он сейчас в Вильнюсе?
– Ага, они с Йостом в отеле в центре, вроде бы, еще неделю будут здесь, – она делает глоток из своей кружки, отводя взгляд от меня, ведь она знает, что мне нужно продолжение ее рассказа. Валерия любит интриговать.
– Тебе нравится Танту? – я не стала долго ждать, чтобы спросить это, ведь в этом нет никакого смысла.
– Да, – она тоже не стала увиливать от ответа, – хотя, я еще не уверена. Мы общаемся всего месяц, но я уже успела привязаться, – то, что она снова смогла влюбиться – радует меня. Видимо, Фатих не настолько сильно разбил ее сердце, что очень хорошо.
А вообще, я в шоке. Валерия и Танту будто бы из разных вселенных, как они смогли найти общий язык? Валерия экстраверт, веселая и всегда за любой движ, а Танту интроверт, спокойный и тихий, любит побыть с одиночестве и постоянно молчил в компаниях. Противоположности притягиваются.
А еще, я очень удивлена, что он сам делает первые шаги. Его довольно трудно заставить куда-то выйти, по рассказам Йоста, он никогда сам не зовет своих друзей куда-то. А тут он сам позвонил Валери и сам ее позвал на прогулку. Для меня это что-то новое.
Из всех друзей Йоста, Танту казался мне самым умным и ответственным. Будто бы он старший брат всей этой компании. Очень большую отвественность он брал за Клейна и его карьеру, что аж сам не мог построить личную жизнь. Но меня безумно радует, что он нашел своего человека, надеюсь у них с Валерией все получится.
Я решила, что мне тоже надо кого-то найти. У Валери получилось снова влюбиться, а у меня не получится? Получится конечно, нужно только хорошо поискать, правда опыта у меня в этом ноль.
– О чем думаешь? – спрашивает у меня русоволосая, нарушая тишину на кухне. Она чувствует, что я снова начинаю загоняться и думать, о чем не нужно.
– Да так, о работе. У меня снова работа новая, рассказать? – я пытаюсь уйти от темы, ведь мои загоны обсуждать с ней не готова. Может быть позже и расскажу, а может и нет. Точно не сейчас.
подпишитесь на тгк, чтобы не пропускать выхода новых глав! https://t.me/kkkadinlavalery
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar best
FanficНастя - холодная и недоступная, полностью погружена в работу и не ищет интрижек, но с ним она забудет о своих принципах. ДИСКЛЕЙМЕР: Фанфик я пишу про свою подругу Настю, я вдохновилась ее личностью Да, я читала многие фанфики, в особенности "Ik wil...