Глава тридцать вторая

22 3 0
                                    

Март 2022 года. Таллинн, Эстония

Моя жизнь превратилась в обычную рутину, как только я отошла после переезда домой. Я очень горько проживала расставание, абсолютно от всех абстрагировалась, сидела дома и пыталась пережить все это время. Мама никогда не видела меня в настолько ужасном состоянии, но пыталась не лезть ко мне, это бы мне больше навредило, чем помогло.

Сеансы с психотерапевтом помогли мне встать на ноги и вникнуть в обычный темп жизни. Я нашла работу, уже около недели езжу туда. Теперь у меня все более менее стабильно, ну почти. Я все еще пытаюсь не загоняться по поводу моего одиночества, но это дается мне не легко.

Я люблю себя и не позволяю себе так сильно страдать по человеку, который мне изменил, но скорее не в нем дело. За время наших отношений я привыкла быть с кем-то, например, засыпать и просыпаться с ним. По приезду в Эстонию я стала очень плохо спать, у меня бессоницы. Все из-за того, что его нет рядом. Мне сложно засыпать на подушке, а не на его груди. С Йостом мне было проще, но я стараюсь об этом не думать.

Не смотря на то, что я лишилась одного из самых близких для меня людей, я приехала домой, где таких в четыре раза больше. Я безумно скучала по маме и папе, не передать словами то, как я рада была их видеть впервые после уезда. Также, я скучала по своим подружкам, о которых я не одноктрано рассказывала. Но я также лишилась Валери, но лишь в живую. Мы все также общаемся по переписке, когда у нас двоих есть время.

Валери сейчас живет в Стамбуле, и вроде бы, у нее все хорошо. С тем турком они стали ходить на свидания, больше она мне ничего не рассказывает. Я, кстати, собираюсь к ней приехать и поговорить. О том, что мы расстались с Клейном я ей тоже не рассказывала, думаю, что еще рано. Да и я сама сложно это переживаю, пока не смогу рассказать об этом без слез.

С Йостом, кстати, то же самое. Аланис говорила мне, что у него сейчас ужасное состояние, он абсолютно ни с кем не общается. Светловолосый почти откатал тур, но по видео с концертов видно, что ему плохо. Да, я настолько чокнулась, что смотрю видео с концертов моего бывшего.

Также я активно слежу за его творчеством. Недавно он выспустил совместный трек с Русланом CMH, он мне безумно понравился. Ну и конечно же, я поняла, про какую «Russian lady» он поет. Как только я услышала эти строчки, мое сердце сжалось, а по щекам покатились слезы. Он до сих пор меня любит, как и я его.

Я начала жалеть, что не поверила ему. Это действительно грустно, если я послала его за просто так, потому-что не поверила. Из-за того, что Йост так сложно переживает наше расставание, в его версию я начинаю верить с каждым днем все больше и больше.

«Настя привет. Чем занята через две недели?» – приходит сообщение от Валери.

«Приветик. Работаю, а что?» – зная подругу, она расстроится. Валерия умеет сначала строить планы у себя в голове, а потом расстраваится, когда ничего не получается.

«А через три?»

«Переходи к делу» – я не знаю, что она задумала, но мне безумно интересно.

«Не хочешь прилететь в Стамбул на пару дней? Давно не виделись, очень хочу поговорить с тобой» – я тоже безумно соскучилась по ней. Надо бы посмотреть, могу ли я взять выходной.

«Давай, я хочу. Посмотрю что там по работе, может возьму отгул. Спишемся еще по этому поводу» – Валери поставила сердечко на сообщение, видимо, очень рада, что я согласилась.

Я заметила, что у Валерии новая аватарка. Нажимаю на профиль и вижу ее с тем турком в обнимку. Они стоят на каком-то балконе ресторана. Вид с балкона шикарный, но и они выглядят неплохо. Подруга в красном длинном платье, а Фатих в каком-то дорогом костюме. Видимо, они были на чьем-то дне рождении или просто на каком-то прадзнике. Думаю, что подруге есть что мне рассказать, раз я вижу это. Если бы она хотела молчать, то вряд ли бы ставила такое на аватарку.

Мне безумно интересно, что у нее с тем турком. Выглядит он неплохо, как раз очень подходит подруге. Его высокий рост, смуглая кожа, темные волосы очень гармонично смотрятся с маленькой и светленькой Валерией.

Рада, что Валери налаживает свою личную жизнь, в отличии от меня. Я тоже бы хотела сейчас быть с кем-то, но мне не хватит сил выдержать еще одни отношения.

Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar bestМесто, где живут истории. Откройте их для себя