Глава сорок первая

28 3 2
                                    

Июнь 2022 года. Таллинн, Эстония

Сегодня мой последний рабочий день перед небольшим отпуском с Клейном. Я очень хочу показать ему город, в котором я родилась и выросла. Хочу очень хорошо провести время, тем более с Йостом это, буквально, обеспечено. Он заряжает меня своей позитивной энергией и хорошим настроением. Видно, что он светится от счастья рядом со мной, я не могу этого не ценить.

«Скажи когда подойти, вместе домой пойдем» – пишет мне светловолосый. Он меня сегодня провожал до работы, а сейчас хочет встретить, безумно мило.

«Еще немного осталось. Я поговорю с одним рабочим и можем идти. Примерно через 20 минут я буду свободна» – сегодня я хочу уволить Вадима. Я звала его в свой кабинет после смены, а он так глупо обрадовался. Наверное думает, что мне его веник понравился. Идиот.

Слышу стук в дверь, это он. Как раз только что закончилась его смена.

– Войди, – кричу и я и дверь сразу же открывается. На лице Вадима улыбка, видно, что настроен на хорошие новости, но не тут то было.

– Звала? – с ухмылкой спрашивает он и подходит ближе, садясь на стул.

– Звала, – я достаю нужную бумажку и кладу ему под руку, – пиши увольнение, пример дам, если нужно.

– Ты чего? Что случилось? – он удивленно смотрит на меня, – тебе цветы не понравились? Я могу другие подарить.

– Я увольняю тебя далеко не из-за цветов, а из-за твоего непонятного внимания в мою сторону. Мне с тобой некомфортно работать, зная, что ты сталкеришь меня, – хочется кричать на него, но пока что нельзя, он все еще мой работник, – пиши и уходи, твоя смена окончена.

В его глазах я совершенно не вижу спокойствия и понимания, скорее наоборот. Его взгляд стал злым и обиженным, словно он сейчас задушит меня от гнева.

– А знаешь, Настя, – он кидает ручку на стол и сжимает кулаки, – я даже не думал, что ты настолько упряма. Я всегда получал все, что захотел, уж тем более девушек, – вот тут я готова рассмеятся. Он не выглядит как парень, на которого вешается каждая.

– Чушь не неси, пиши быстрее, – я очень хочу домой, сейчас уж точно не время ссориться и выяснять отношения.

Вадим встает со стула и приближается ко мне, прижимая меня к стенке. Сердце замирает, начинается паника. Я совершенно одна в здании, кричать бесполезно. Он может сделать со мной все что угодно, начиная от удара, заканчивая изнасилованием.

– Тебе не стоило злить меня, Настя, – его холодный взгляд прожигает меня, становится безумно страшно, – попробуй успокоить, – он кладет мои руки на свои плечи и долго смотрит в глаза, он чувствует, что мне страшно.

– Отпусти, Вадим, – испуганным тоном прошу я. Мои глаза начинают слезиться, а дыхание учащается.

Но он лишь молча затыкает меня своими губами. Отвратительно. Никогда не чувствовала ничего ужаснее, чем это. Я пытаюсь вырваться, но ничего не удается. Эти секунды длятся часами, ужасно противно. Я хочу забыть это, не хочу знать, что это происходит со мной.

Вдруг я слышу то, как открывается дверь. Вадим резко отстраняется от меня и поворачивает голову назад.

– Это что, блять, такое? – слышу голос Йоста, но не вижу его из-за этого урода. Я немного отодвигаюсь и вижу злого, одновременно грустного Клейна.

– Йост, я тебе все объясню, – ничего не проходит на ум, кроме этой фразы, а ведь она такая банальная и глупая. После этих слов обычно никогда не верят.

– Мы еще даже сойтись не успели, – я подхожу ближе к парню, а он лишь морщится и уходит из комнаты, – не иди за мной.

– Постой, Йост, – я иду быстрым шагом за ним, но он не хочет идти на контакт, – выслушай меня!

– Ну давай, – он останавливается и смотрит на меня с каким-то отвращением.

– Это мой работник, он часто подкатывал ко мне, оказывается, цветы были от него, – с каждым новым словом светловолосый морщиться сильнее, – сегодня я его уволила, – парень не дает мне договорить, перебивая.

– Заебись уволила, начальница, – он продолжает говорить недовольным тоном, – слышать тебя не могу. Иди дальше увольняй, пока я вещи собираю.

– Йост! – я останавливаю его, кладя руку на локоть парня, – куда же ты пойдешь?

– Да хоть на улицу, – Клейн повышает на меня голос и отходит, делая между нами большую дистанцию, – не лезь. Иди к нему.

Он уходит, оставив меня одну, но не совсем. Вадим стоит неподалеку и наблюдает за тем, как я медленно, но верно расклеиваюсь.

– Уходи, блять, уйти, – я кричу во все горло на него, роняя свои слезы на пол, – это все из-за тебя, тварь.

Ненавижу. Ненавижу этого Вадима, ненавижу наш мерзкий поцелуй. Почему Клейн зашел именно в этот момент? Так ужасно, что я даже оправдаться не успела.

Мы ведь совсем недавно помирились, и даже еще не сошлись. Это очень больно. С ним я снова нашла смысл в своей жизни, снова стала счастлива, но теперь все снова обрушилось. И ведь, он даже не дослушал меня! Чувствую себя ужасно вдвойне, ведь он мне не поверил.

Именно это чувствовал Йост, когда я не поверила ему, а послушала какую-то шалаву. Теперь я поняла насколько это больно, но я надеюсь, что у нас состоится нормальный разговор, и мы помиримся.

Или нет?

Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar bestМесто, где живут истории. Откройте их для себя