Август 2023 года. Вильнюс, Литва
От лица Валери*
Я встала на ноги, буквально, с колен. Все мои загоны и переживания по поводу моего разрыва с Фатихом улетучились, естественно, благодаря, Насте. Она помогла мне справиться с трудностями и всегда поддерживала. Я безумно благодарна ей, скорее всего, без нее я бы не справилась сама.
Сейчас у меня все замечательно. Я тренер танцев сразу в двух студиях, что меня не может не радовать. Я горжусь своей трудолюбивостью и любовью к такому искусству как танцы. У меня есть сразу две группы и одна команда, которую я готовлю к чемпионату. Кроме этого, я провожу индивидуальные занятия, с которых получаю гораздо больше денег.
Совсем недавно я получила очень интересный запрос на индивидуальные занятия. Мне написал сам Йост с безумно интересными новостями. Он готовится к Евровидению, и ему очень нужна моя помощь с постановкой хореографии. Естественно, я согласилась, ведь не смотря на их ссору с Настей, он все еще остался моим другом и хорошим знакомым. А уж тем более, гонорар от этой работы у меня будет хороший. Вообщем, я согласилась и начала работать над танцем.
Песня у Клейна вышла забавная, веселая и энергичная, то что нужно для Евровидения. Но я безумно боялась все испортить, поэтому достаточно долго ставила хореографию. Для меня это был безумно отвественный момент, ставить танец, который увидит вся Европа. Да, что там Европа, весь мир.
За время работы с бывшим Насти я успела хорошо сблизиться и найти общий язык. Очень грустно, что они расстаются из-за такого глупого недопонимания. Я, как человек творческий, вижу, что Йост невероятно талантлив и у него много сильных сторон. У него отличный слух и голос, хорошая способность писать стихи и песни, также, у него хороший навык в танцах. Парень очень способный ко всему, но с отношениями у него туго, а все из-за того, что они с Настей не умеют разговаривать.
После расставания он сильно ударился в музыку. Карьера у него пошла очень хорошо, а особенно его последний фит с немецким рэпером Ши Аггу «Friesenjung». Эта песня играла во всем русскоязычном тик токе, я уже молчу про немецкоязычный. Клейна теперь знают не только в Нидерландах, но и в Германии, а совсем скоро, точнее, после Евровидения, о нем узнает весь мир.
Я, как-бы, времени не теряла. Во время работы с Йостом и его командой, я успела познакомится с его продюссером и менеджером - Танту. Это довольно милый и скромный парень, можно сказать, противоположность Йосту. Танту сдержанный, местами серьезный и добрый человек, именно этим он меня и зацепил. Я, вроде бы, тоже ему интересна. Во время наших деловых встреч, он часто пытался как-то обратить на себя мое внимание. Ну, загадывать я ничего не буду, как будет - так будет.
Сейчас у меня очередная тренеровка с Клейном. От него я совершенно не устаю, ведь Йост все схватывает на лету. Совершенно не ленится и выкладывается на все сто процентов, это не может не радовать. Тренеровка заканчивается и я прощаюсь со светловолосым, договариваясь о следующей.
- Увидимся через два дня, - я мило улыбаюсь Клейну и направляюсь в сторону двери.
Увидев Настю, сидящую напротив двери, я опешила и встала посреди выхода, зная, что сзади стоит Йост. Больше всего я не хотела, чтобы они каким-либо образом встретились. О нашей совместной работе я бы рассказала Насте по-любому, но не таким же, блять, образом.
- Настя, ты что тут делаешь? - все, что я могу сейчас сказать, это именно эти слова.
В коридоре стоит сильное напряжение, между нами троими. Хочется заплакать от безысходности, но я держусь. Я понимаю, что им двоим и так безумно больно, моих слез тут не нужно.
- А что тут делает Йост? - спрашивает Настя, смотря на меня испуганным взглядом. Видимо, она хотела сделать мне сюрприз, своим неожиданным приездом, но сделала его не только мне.
- Я тебе попозже все объясню, хорошо? - говорю я и кидаю взгляд на Йоста - занятие закончено, проходи в раздевалку. Увидимся в следующий раз, - он прощается со мной и уходит из коридора, а я сажусь на корточки перед стулом, на котором сидит Настя. Надеюсь, что все будет хорошо и они попытаются забыть эту неловкую встречу, - ты хотела мне сюрприз сделать? - я пытаюсь мило улыбнутся, чтобы помочь подруге расслабиться.
- Ага, но сюрприз получился и для меня тоже, - говорит темноволосая, все еще удивленно смотря на меня. Ей нужны объяснения, здесь и сейчас.
- Насть, ты только ничего не подумай. Он попросил меня поставить хореографию под его еще не вышедшую песню, - не знаю, можно ли разглашать такую информацию, но мне все равно. Я не хочу, чтобы она надумала себе всяких глупостей.
- Я так и поняла, - Настя приходит в себя и резко меняется в лице, будто ничего не произошло, - я на неделю, кстати, - хочется рассмеятся, ведь она хотела сделать мне сюрприз, неожиданно приехал, а в итоге я сильно стрессанула, - могу у тебя остаться?
- Конечно можешь, не на улицу же тебя, - я встаю и подзываю подругу рукой, - пошли.
Настя наделала мне стресса сегодня, зато теперь мне не будет скучно после работы, аж целую неделю. Очень надеюсь, что они с Йостом не будут сталкиваться, пока не улетят по своим странам.
подпишитесь на тгк, чтобы не пропускать выхода новых глав! https://t.me/kkkadinlavalery
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar best
FanfictionНастя - холодная и недоступная, полностью погружена в работу и не ищет интрижек, но с ним она забудет о своих принципах. ДИСКЛЕЙМЕР: Фанфик я пишу про свою подругу Настю, я вдохновилась ее личностью Да, я читала многие фанфики, в особенности "Ik wil...