Октябрь 2021 года. Брюссель, Бельгия
Валери проходится про моему лицу кисточкой и параллельно ждет пока плойка нагреется. Она подошла к моим сборам слишком серьезно.
– Тебе не кажется, что это немного перебор? Я в обычные дни так не выгляжу, – в ответ русоволосая лишь усмехается.
– Именно поэтому тебе нужно быть идеальной всегда, – она кладет кисточку на стол и берет в руки плойку, – да и я ничего такого не делаю, волосы чуть выпрямлю и макияж тускленький сделала. Скажешь, что с подругой гуляла, если спросит почему такая нарядная, – зная Йоста, он это определенно спросит.
– А что мне надевать ты уже придумала?
– Нашла у кого спросить, – и правда, Валери уже все продумала наперед, – под твои черные брюки моя белая рубашка подойдет, так и поедешь.Спустя пару минут она заканчивает с волосами и я иду одеваться. Мы успеваем прям ко времени идеально. Йост написал, что приедет через 10 минут. Я одеваюсь и выхожу к Валерии.
– Ну красавица, – она подходит ко мне ближе, – пусть только попробует не сказать тебе комплимента!
– Скажет, ты очень постаралась, – я и вправду выгляжу очень красиво, подруга реально знает, что делает. Приходит сообщение от Йоста.
«Спускайся, я приехал)»
– Все, я пошла, – говорю я с каким-то волнением. Если бы мне сказали год назад, что Валери будет меня собирать на свидание к какому-то рэперу, то я бы ни капельки не поверила.
– Удачи, – Валери меня обнимает и провожает до порога квартиры.Спускаясь на лифте у меня начинается какая-то тревога, не знаю как описать. Все внутри сжимается, чувствую дикое волнение. Выхожу из подъезда и вижу Клейна. Он стоит, облокотившись об машину, глядя в телефон и куря сигарету. Машину в аренду он взял не скромную – целый брабус. Такая в аренду стоит не малых денег. Йост замечает меня и приветливо улыбается.
– Шикарно выглядишь, – так и знала, что он это скажет. Светловолосый открывает мне дверь, – садись.
– Могла бы и сама открыть, – никто не отменял моего серьзного тона, пусть терпит. Но он лишь улыбается на эти слова. От Йоста пахнет каким-то дорогим парфюмом и одет он довольно прилично. Видимо не только я подумала, что это свидание, – куда поедем?
– А ты куда хочешь? – да куда угодно, блять, раз я уже согласилась. Чего же он так тупит, – с таким видом тебе только куда-нибудь в ресторан.
– Приглашаешь? – держусь очень уверено, но внутри кричу от радости как маленькая девочка, которой подарили игрушку.
– Приглашаю, – настолько долгий зрительный контакт сводит меня с ума, поэтому я увожу глаза в сторону своего окна и вижу там Валери. Хочется рассмеяться, но я держусь.
– Знаю одно хорошее местечко, терасса на тридцатом этаже в центре, – помню как меня туда привела Валери, мне там безумно понравилось. Ну начало только помню, а потом мы ночью пьяные уехали домой.
– Едем туда, говори адрес.Мои эмоции нельзя передать никакими словами. Радость, страх, эйфория, можно продолжать бесконечно.
Я поверить не могу, что сижу в одной машине с нидерландской звездой и он повезет меня на свидание в скай терассу. Его фанатки бы от такого сознание потеряли, а я держусь уверенно, не показывая свои эмоции.***
Мы заходим в бар и садимся за столик, который находится прям возле окна. Вид шикарнейший, весь Брюссель можно увидеть.
– Что будешь? – спрашивает Йост у меня, а я даже не успела открыть меню.
– Бокал красного вина, – для меня это уже много, но сегодня можно.
– Официант, – Клейн подзывает работника, – бокал красного вина и безалкогольное мохито, – точно, он же за рулем. Если бы вспомнила, то не пила, но уже поздно. Официант уходит и я сразу же задаю вопрос Клейну.
– Зачем меня позвал?
– Почему нет? Подумал, что скучно просто сидеть в номере, – вижу по взгляду светловосого, что он обдумывает какую-то фразу, – да и по тебе скучал, – как на такие слова реагировать Валери меня не научила, поэтому я лишь улыбаюсь, отводя взгляд в сторону окна. Ночной Брюссель безумно красив, – а знаешь, не зря я с тобой познакомился. Жаль, что я совсем скоро уеду.
– Всмысле не зря?
– А разве зря? Мне комфортно с тобой, есть с кем встретиться в Брюсселе, – парень немного растерялся от моего вопроса, – когда буду в следующий раз выступать здесь, попрошу, чтобы снова поставили тебя, – теперь его взгляд стал более уверенней, а я даже не знаю, что ему отвечать. Я не привыкла такому флирту.
– А если я уже не буду работать там?
– Значит просто приеду к тебе, – Клейн поворачивает голову на официанта, который принес напитки, – спасибо.
– Так понравилась? – не стесняясь спрашиваю я у Йоста.
– Есть немного, – он видит мой скептический взгляд и смеется, – да шучу я. Ты интересная девушка, красивая. Я таких как ты не встречал. – мое лицо расплывается в улыбке от таких комплиментов, – А я?А что ему отвечать? Остаться серьезной начальницей и ответить холодно или сказать правду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar best
FanfictionНастя - холодная и недоступная, полностью погружена в работу и не ищет интрижек, но с ним она забудет о своих принципах. ДИСКЛЕЙМЕР: Фанфик я пишу про свою подругу Настю, я вдохновилась ее личностью Да, я читала многие фанфики, в особенности "Ik wil...