Август 2023 года. Вильнюс, Литва
От лица Йоста*
– Кого ты видел? – спрашивает Танту и встает с кресла, – у тебя галлюцинации, брат.
– Я отвечаю, там была Настя, – мне даже немного смешно, что Танту так реагирует. По его глазам можно прочитать «о нет, только не она, снова».
Он очень долгое время пытался достать меня из глубочайшей депрессии и отсутствии желания дальше делать музыку, да и вцелом жить. Танту – герой, ведь спасал меня, и не один раз.
«Door Tantu Beats leef ik in world of peace» – «Я живу спокойно, благодаря Tantu Beats»
Строчка из моей песни, которую я посвятил родителям, но счел нужным вставить панч про моего продюссера и друга. Родители подарили мне жизнь, а Танту сделал ее лучше. Благодаря нему, я сейчас могу путешествовать, покупать дорогие вещи, давать огромные концерты, а также, участвовать в Евровидении. Именно он сказал мне, что стоит подать заявку, ведь у меня все обязательно получится.
Танту поддерживает меня не только в плане музыки, но и в личной жизни. После разрыва с Настей, я, буквально, рыдал у него в студии. Он не давил на меня работой, а наоборот, отказывался от крупных проэктов, когда мне было плохо. Он переживал за мое здоровье и состояние, отправлял меня к врачу и следил за тем, чтобы я пил таблетки. Он для меня не просто продюссер и менеджер, а и очень близкий друг, который поможет в любой ситуации.
– Йост, ты же понимаешь, что не нужно снова на этом зацикливаться? – он пытается очень аккуратно успокоить поток моих мыслей, – как прошла ваша тренировка? Все хорошо? – его голос немного дрожжит, ведь он боится, что я снова впаду в депрессию. Насколько я знаю, они с Валерией даже договаривать, что темя Насти при мне не будет обсуждаться.
– Танту, расслабься, – я плюхаюсь на диванчик в гостинной нашего номера, пока друг скептически смотрит на меня, – все уже давно в прошлом, – сам не верю, что говорю это, ведь еще четыре месяца назад, я регулярно устраивал истерики из-за моей бывшей.
– Точно? – он садится рядом, держа меня за плечо.
– Точно, брат, точно, – он расслабляется и тяжело вздыхает.
– Ты бы знал, как я не хочу повторения того, что было раньше, – Танту проводит руками по своему лицу и берет в руки телефон, набирая кому-то.
Он резко встает и уходит в другую комнату, когда ему поднимают трубку. Голос Танту становится более низким, и каким-то даже влюбленным.
– Привет, прости, что так поздно. Я был занят, а потом забыл позвонить, – это точно не по работе, и точно не друзьям. Он ни с кем так не разговаривает, сто процентов, это какая-то девушка. Только с кем он может говорить по-английски? – хорошо, давай в субботу в три. Все, увидимся, – он возвращается в гостинную, а я смотрю на него с ухмылкой, ожидая объяснений.
– С кем говорил?
– С Валери, – такого я не ожидал. Он общается с ней? Серьезно? Они же абсолютно разные люди.
– И что она? – дурацкий вопрос, но мне интересно, что он ответит.
– Согласилась пойти в субботу на свидание, – чего? На свидание? Он серьезно так спокойно говорит об этом? Не узнаю своего застенчивого Танту.
– Тебе нравится Валерия? – спрашиваю я, зная, что он ответит положительно. Когда он влюбляется, то сразу координально меняется, будто бы другой человек.
– Да.
– Как давно? – очень интересно, когда именно они начали общаться. Мы работаем около месяца, думаю, что у них не сразу произошел контакт.
– Почти сразу, как встретились. Меня будто бы в моменте переклинило, я понял, что она такая классная, хочу с ней поближе пообщаться, и она, как раз, была не против, – на самом деле, это удивительно, ведь сама Валери недавно отошла от больного расставания. Если она обратила на него свое внимание, значит ей Танту точно не безразличен, – как думаешь, у нас может что-то получиться?
– Ну, – я задумчиво смотрю в полоток, заставляя Танту ждать моего ответа, – думаю да. Брат, если она уже согласилась на свидание, то это уже что-то да значит, – он уводит взгляд и довольно улыбается. Рад видеть друга таким.
Танту пережил многое в своей жизни, но все также светится от счастья, когда встречает кого-то, у кого с ним взаимные чувства. Моего продюссера бросали огромное количество раз, пока он не взял перерыв в отношениях. Прошло около трех лет, я уж думал, что он больше не вернется к этому, но ошибался. Я безумно рад и счастлив, что он нашел своего человека, но надеюсь, что Валерия не разобъет ему сердце снова, Танту этого точно не переживет.
Вдруг приходит сообщение в телеграмм. Уже довольно поздно, а я, вроде бы, никому не писал, странно. Я нажимаю на иконку приложения, а в самом верху чатов высвечивается знакомое имя. Мне написала Настя.
подпишитесь на тгк, чтобы не пропускать выхода новых глав! https://t.me/kkkadinlavalery
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar best
FanficНастя - холодная и недоступная, полностью погружена в работу и не ищет интрижек, но с ним она забудет о своих принципах. ДИСКЛЕЙМЕР: Фанфик я пишу про свою подругу Настю, я вдохновилась ее личностью Да, я читала многие фанфики, в особенности "Ik wil...