Глава тридцать третья

21 2 0
                                    

Апрель 2022 года. Стамбул, Турция

Жаркий климат, добрые люди, это именно тот отпуск, о котором я мечтала. Мне нравится эта атмосфера Турции, в особенности Стамбула. Не смотря на огромное количество обмана, люди кажутся безумно добрыми и приветливыми.

Почти все работники аэропорта понимают по-русски, мне это нравится, с ними легко договориться. Не смотря на то, что в этом городе я впервые, чувствую себя тут как будто каждый год сюда катаюсь. Это у меня такое впечатление лишь от аэропорта, представляете? А что будет в самом городе?

Валери приезжает с минуты на минуту, а я не могу ее дождаться, безумно соскучилась. Я переминаюсь с ноги на ногу и сжимаю ручку чемодана в своем кулаке, думая о том, как же давно мы с ней не виделись. Около четырех месяцев, вроде. Я звала подругу на свое день рождение, десятого февраля в Таллинн, но у нее было много работы.

Валери построила неплохую карьеру в Стамбуле, даже в той отрасли, в которой мечтала всю жизнь, и на том языке, который учила все подростковые годы. Только она безумно страдала из-за Фатиха, но, вроде бы, сейчас у них все наладилось. Мне еще предстоит обо всем узнать.

Ко мне подъезжает белая машина, за рулем которой я сразу вижу русоволосую. Она немного изменилась, стала какой-то взрослой. Из-за вечного солнца в Турции она стала немного загорелой, а веснушки более ярко выражены. Подруга выбегает из машины и кидается мне в объятья. Валерия всегда была очень тактильна со мной, думаю, ей очень не хватало моих объятий, как и мне.

– Привет, – она резко отстраняется, – быстрей клади чемодан в багажник, здесь нельзя останавливаться.

– Да, сейчас, – я быстро закрываю багажник и прыгаю на первое сиденье.

Мне интересно наблюдать за тем, что происходит на дорогах Стамбула. Это безумно огромный город с большим населением, дороги переполнены машинами, но пробок нет, так как все едут очень быстро. Такое ощущение, что сейчас произойдет какая-нибудь авария, настолько это выглядит небезопасно. Валери успела нахвататься турецких подавок и привычек, это забавно. Ехать с открытими окнами на высокой скорости, громко говорить по телефону, на всю громкость включено турецкое радио. Нереальная атмосфера того самого отдыха в Турции. Она будто мой таксист, везет до отеля «все включено».

Все это время я буду жить в квартире у подруги. Она рассказывала, что у нее есть одна лишняя комната, поэтому комфорт у меня будет на высшем уровне. Хотя, я была бы не против спать с ней на одной кровати, как мы делали это раньше. На самом деле, это было сложновато. Ютиться вдвоем в однушке очень сложно, но мы справлялись. Зато аренда за квартиру давалась очень легко.

Валери заканчивает говорить с кем-то и переключается на меня. Она широко улыбается, глядя на меня. Видно, что она кайфует, везя меня к себе домой в городе своей мечты. Знали бы вы, как она мечтала переехать сюда. Никогда не понимала этого, ведь не была до этого в Турции, но теперь поняла. Мне понравился вайб теплого климата, громкой музыки, счастливых людей и шумного мегаполиса. Хоть я и не понимаю их языка, но мне нравится как на нем говорит Валерия, это звучит одновременно забавно и интересно.

– Как ты? Почему с Таллинна летела, а не с Амстердама? Вы с Йостом переехали? – ох, если бы было так.

– Валерия, мы расстались в январе, – она удивленном взглядом глядит на меня, – давай я тебе расскажу, когда будет более спокойная обстановка, дома например, мне немного больно такое вспоминать, – хочу съехать с темы, чтоб не заплакать и испортить всю атмосферу этой поездки, – как у тебя с тем турком? – видно, что ей нравится этот вопрос, потому-что на ее лице появилась хитрая ухмылка.

– Все супер, – говорит через улыбку до ушей, – мы поговорили, и не зря. Решили попробовать вступить в отношения.

– Вау, я очень рада за тебя, – зная то, как Валери хотела быть с Фатихом, для нее это прям достижение. Она даже решила это рассказать дома, как я, а прям тут.

– А я то как рада, – вдруг, кто-то сзади сигналит нам, – nereye gidiyorsun, aptal?! – прикольно наблюдать за тем, как подруга ругается по-турецки. До Стамбула она была довольно эмоциональной, а тут вдвойне. Это такой город, в котором можно зарядится мощной энергией.

Стамбул оказался в десятки раз больше, чем я себе представляла. Он, оказывается, почти в пятнадцать раз больше Таллинна. Чтобы доехать от дома Валерии до аэропорта, нужно около часа. Мы, кстати, почти приехали. Мне нравится район, в котором живет русоволосая. Аташехир выглядит чистым и не таким густонаселенным, как центр, хоть я видела его лишь проездом.

– Пить не бросила? – резко спрашивает подруга, – хочу показать тебе лучшее вино во всей Турции, специально для тебя искала.

– А фирменный местный алкоголь дашь попробовать? – слышала, что у турков есть свой фирменный напиток, он даже нравится Валери.

– Спрашиваешь? Ракы пьют все впервые приезжие. Я то, точно тебе все местное покажу.

Она живет тут всего три месяца, но уже немного разбирается в городе, мне нравится ее умение приспособиться ко всему. Когда мы жили в Брюсселе, она тоже быстро выучила город и знала разные козырные места.

Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar bestМесто, где живут истории. Откройте их для себя