Глава тридцать шестая

35 4 0
                                    

Апрель 2022 года. Стамбул, Турция

Сижу в номере Йоста и плачу. Я была такой дурой, это так ужасно. Почему я изначально с ним не поговорила? Мне об это говорили все, но я не верила никому, а особенно Клейну, а какой-то Сюзанне верила. Даже представить страшно какого было светловолосому, он безумно страдал.

Но я страдала не меньше. Все эти месяцы я жила с мыслью о том, что мне изменили. Вы не представляете, как это больно. Одно из самых неприятных чувств, это общаться с кем-то, зная, что он не Йост. Я пыталась найти кого-то другого, не смотря на мое состояние, но никто не нравился мне так, как Клейн.

- Милая моя, - Клейн нежно поглаживает мой локоть, кладя свою голову мне на плечо, - ты сможешь простить меня?

- Смогу, - я честно отвечаю ему, - а ты? - я считаю, что этот вопрос важнее, ведь он должен меня прощать, а не я его. Я сама виновата в нашей разлуке, ведь совершенно не умею разговаривать.

- Солнце, я не обижался, - он ведет себя так спокойно и сдержанно, будто выпил чего-то. Так нежно касается моего тела, будто боиться отпугнуть.

Я даже не знала, что мы сможем помириться. Валери мне об этом говорила, но я не верила в это. Кстати, подруга совершенно спокойно отпустила меня к нему, как только узнала, что я ему написала. Думаю, что она уже готова к тому, что сегодня я ночую не у нее, но я себе этого не позволю.

Хотя кого я обманываю? Я не собираюсь ломаться как раньше, ибо в этом нет никакого смысла. Если я захочу, то разрешу ему сделать все, что нужно.

- Давай сойдемся? - шепотом говорит светловолосый, нежно целуя меня в шею.

Я знала, что он скажет это. Но пока торопиться я не хочу. Я осознала, что все наши ошибки совершаются из-за того, что мы вдвоем очень торопимся.

- Йост, давай повременним с этим. Мы в прошлый раз очень поспешили с переездом, а сейчас с отношениями. Хочу, чтобы ты поухаживал за мной, чтобы я поняла, что мы оба сильно хотим быть вместе, - надеюсь, что он не расстроиться из-за этих слов.

- Да, хорошо, - также спокойно отвечает парень, продолжая прижимать меня к себе.

Я тихонько поднимаю руку и кладу на спину Клейна. С ним даже молча лежать в обнимку хорошо. Никакой пошлости, никаких слов, мы молча говорим друг другу о том, как сильно любим. Именно с этого разговора я поняла, насколько сильно он любит меня. Йост соглашается на все мои условия, лишь бы я была довольна рядом с ним.

Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar bestМесто, где живут истории. Откройте их для себя