Январь 2022 года. Амстердам, Нидерланды
От лица Йоста*
Без Насти в Амстердаме делать нечего, я решил поехать к друзьям пить, но пить мне нельзя. Я просил Апса, следить за тем, чтобы я не выпил много. Когда я пьян, становлюсь каким-то некотролируемым, даже перед самим собой.
Тусовка была классная, не смотря на то, что я снова перепил. Громкая музыка, хорошая компания, вкусный алкоголь. Разве что-то может испортить этот вечер? Оказывается может, моя давняя знакомая. Мы с ней спали пару раз, давным давно. Не ожидал ее тут увидеть, думал ее никто сюда не позовет.
Не смотря на то, что я отказал ей еще когда вступил в отношения с Настенькой, она все равно лезла ко мне на вечеринке. Я был глуп и молод, когда с ней связался. В то время меня не волновало с кем и где я сплю, хотелось самому себе доказать, что я крутой, раз меня хотят девушки.
Сюзанна была одной из тех, на ком я поднимал свою самооценку и эго. Я трахал ее, но никогда не любил и не прислушивался к ней. Мне было совершенно плевать, приятно ей или нет, но мне кажется, что ее это... устраивало? Я думаю, что для нее был прикол трахаться со звездой, иначе, я не понимаю, зачем ей это надо было.
Она не любила меня как личность, она любила меня как богатого рэпера. Да даже не любила, просто хотела хвастаться перед подругами, что спит в моей кровати и ездит со мной на моей машине до моего дома. Сторисы, фотки, видео, тик токи, именно для этого она мне давала.
Не чувствовал той отдачи с ней, что чувствую с Настей. С Сюзанной мне абсолютно все равно, что она чувствует. У меня даже мысли не было забить на свои желания и делать ей хорошо, а с Настюшей все по-другому. С ней я позабочусь о ее желаниях, о ее ощущениях. Да что там говорить, с ней я могу не заканчивать, ведь мне хорошо от того, что ей все нравится. Я готов подстроится под Настин темп, лишь бы наслаждаться ее стонами без остановки. Если она не захочет, то я даже упрашивать не буду, я уважаю ее желание, каким бы оно ни было. А на Сюзанну все равно, я чувствовал, что там нет никакой любви.
Я сразу с ней договорился, что у нас только постельные отношения. Ну тем более там, где я ее нашел, это место не для создания пар. Она стриптизерша, танцевала на дни рождении моего друга Дениса, из группы Russian Village Boys. С ней классно только трахаться, не более. Даже поцелуи от нее противны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dit meisje kan geen Nederlands, ik vind het maar best
FanfictionНастя - холодная и недоступная, полностью погружена в работу и не ищет интрижек, но с ним она забудет о своих принципах. ДИСКЛЕЙМЕР: Фанфик я пишу про свою подругу Настю, я вдохновилась ее личностью Да, я читала многие фанфики, в особенности "Ik wil...