19. Губить и спасать.

38 3 0
                                    

Жуткая история Димы заставила меня застыть. Притихнуть окончательно. А до этого, я как-то ещё в воде барахталась. Вела себя, в общем, ему и воде противодействуя. Плыла против течения, заранее догадываясь, как это убийственно бесполезно.

Рассказав мне без видимых сожалений о том, о чем бы лучше помалкивать, что парень намеревался делать дальше? Как-то действенно, подтвердить свои слова? Но к этому, способ существовал только один: такой правда, что мог прекратить моё существование, в одночасье.

— Дим, я как-то спать хочу... по-моему. — произнесла я, негромко, так вампиру намекая, что я человек всего-то, если он подзабыл.

А вообще, именно это пришло мне в голову, чтобы озвучить, от того, как в глазах у меня меркнуть стало. Один раз так, что лишь вроде показалось. А второй, на пару долгих секунд. Темнота. Находясь в ледяной воде, ещё и с ледяной от страха душой, я кажется начинала терять сознание. Падать в запоздалый обморок.

Может, моя психика, как-то ещё и неплохо справлялась всё это время, довольно безобидно реагируя на существование вампиров, с ними даже взаимодействуя. А вот то, что творилось со мной прямо сейчас... то есть то, что со мной вытворяли — стало для моего некрепкого рассудка непосильным принятием. Тело тоже ничего не понимало. Не бывало оно никогда нигде ночами — это огромнейший стресс.

— Спать? — склонив ко мне свою голову, переспросил Дима.

Высказавшись до этого, посвятив меня в свою далекую тайну, он стал выглядеть теперь и говорить со мной мягче. Так вот ему, кажется, стало легче, от этого изволения. Или же, всё-таки испытывая ко мне, хотя бы немного жалости, он решил, что для меня, на сегодня, может и правда достаточно.

Его секрет — действительно должен пойти ко дну и покрыться там тиной. А я — ни за что не должна.

— Да, спать. — не растерявшись, продолжила заверять я не только Диму, но и саму себя, кивая. — Только я передумала, домой с тобой «лететь», прямо сейчас. Ты меня к соседям обратно верни лучше, а я уже утром доеду. На машине. Чтобы по-нормальному.

Наверняка далекий от нормальности Дима, на мою речь ухмыльнулся:

— Тебя настолько сильно утомила моя компания? — вопросил он. — Как хочешь. Я исполню для тебя то, что ты у меня попросишь. — так, словно посчитав, что слишком уж он может показаться со стороны «угодным», Дима в спешке добавил. — Но только один раз, я это сделаю. Так что ты подумай хорошенько, ясно? Кто знает, что будет завтра... На него ты рассчитываешь, а на меня почему-то нет. А что, если завтра никогда и не настанет? — начал снова запугивать меня вампир.

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя