8. Правило принадлежности.

40 5 1
                                    

Вообще-то, если зачем-то начать об этом рассуждать, мне много что нравилось. Больше всего, наверное, вкус ягод летом. Потому что зимой они ненастоящие на вкус. Также, нравилось смотреть документальные фильмы про животных. Тех именно, которые обитают, где-то далеко от меня, настолько, что ни разу в жизни, я на них не погляжу, даже в зоопарке. Ещё мне нравились магазины с косметикой, где всегда всё расставлено красиво, по полочкам и блестит. Стоит себе там с ценниками, которые мне не по карману и радует бесплатно. Но что-то тактильное, то, что относится именно к ощущениям на теле, а никаким не эмоциям, мне никогда ни то что не нравилось или не нравилось, а просто мне не приключалось познать, чтобы выбрать. Может быть, если только, объятия мамы... Да, они правда приятны и нравятся, но не настолько же, чтобы я, этих её касаний до меня, проникновенно жаждала. И поэтому, стало непривычно странно, испытывать неизвестную мне жажду прямо сейчас, что внушал неизвестный рядом человек, назвавший себя ещё и вампиром.

Только что-то заставляло меня не подвергать сомнениям это новое восприятие, что оказалось для меня сенсацией. Не задавать и вопросов, а продолжать говорить лишь так, как есть.

— Хорошо. — заговорила я тогда в ответ. И совсем тихонько качнув головой, добавила. — Кажется сегодня суббота.

Я намеренно мало шевелилась, потому что мне всё не хотелось, чтобы Тоби убирал с меня свои руки. Может быть ещё потому, так мне это пришлось по вкусу, что руки его были холодные, в комнате всё также очень жарко, а пижама у меня была тоненькая. Я от этого и чувствовала теперь, некоторой частью себя, кожей под одеждой, это облегчение, что он мне дарил. Только всё-таки, это была малость — долгожданная прохлада. Ведь парень призвал меня испытывать, что-то намного большее, совсем не связанное с температурой в помещении.

Вот прямо сейчас, он едва двинул своими пальцами вниз, прошелся по моим рукам, остановившись на моих локтях и я едва желаю, чтобы это когда-то, взяло и закончилось.

Не спуская с меня глаз, Тоби заговорил:

— Да, вроде суббота, это так. — ответил он мне, кивнув. — Но некоторые дни носят в себе и особое значение, а не только свое название, обозначенное людьми.

— А что ещё? — непонятливо вопросила я. — Они носят в себе дату?

— Почти. — снова согласился он со мной, словно лишь, чтобы только продолжать меня хвалить за мою догадливость, а не потому, что я таковой была. — В какие-то дни происходит, что-то особенное и тогда они становятся значимыми.

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя