17. Тиранические наклонности.

46 4 0
                                    

Кровать, где лежала Соня, в очередной раз издала скрипучий звук. Девушка снова развернулась, но на этот раз, уже лицом к стене.

— Нож я не знаю куда делся, наверное в ящик обратно отправился, где ему и место. Доставщик отдал пакет и уехал. — кратко закончила повествовать Соня, ожидаемо и устало добавляя. — Всё, я спать хочу. Спокойной ночи.

Несмотря на любопытство, что я испытывала, в перемешку с нехорошими предчувствиями, настаивать на продолжении разговора я всё же не стала, хоть и планировала. На самом деле, мне хотелось Соне, ещё побольше о Тоби рассказать. Вдруг, больше не предоставится такой возможности? Я просто не была уверенна, если стану с кем-то делиться всем пережитым, и даже с Асей. Моих отношений с Тоби — так и не состоялось. А слишком много выдумывать я не могла. Ну, завираться совсем уж, рассказывая к примеру о нашем (моем) первом поцелуе или о вымышленном свидании, где-нибудь на крыше. Ни то, что я уже успела себе подобное представить или даже допустить значительно повзрослевшие мысли, просто... это ведь естественно. Естественно, что такое сближение, между мной и Тоби, в итоге бы всё равно приключилось.

Закрывая глаза, чтобы уснуть, это всё я себе и надумывала, но провалиться в сон не выходило. Да и на полу, имея лишь простынь, лежать оказалось как-то прохладно. Соня ведь не закрыла дверцу балкона, а ветерок, пробираясь в комнату, скользил именно по полу, настигая одну лишь меня. Моя новая знакомая успела уже даже от своего покрывала избавиться, отодвинула его в сторону, будучи в дреме, неосознанно, так вот ей было душно. Ей, открытый настежь балкон — ничем не угрожал.

Тоже тогда устроившись на боку, я сжала в пальцах край подушки. Ничего, что бы меня утешило и убаюкало, в разуме и сердце, прямо сейчас, у меня не проживало. И поэтому, послушно вздохнув, с этим смирившись, я стала себе фантазировать своё идеальное свидание. И не с кем-то и кем угодно даже, а с Тоби.

Единственным претендентом на мое сердце и на меня в целом, когда либо.

Вот если бы он не оказался вампиром, то мы бы тогда, скорее всего, познакомились может, всё также в торговом центре, но уже без его навязчивых друзей, и без всего того, что последовало после. Может, я и он, сразу бы и оправились тогда в кинотеатр, вместе. Тоби, вероятнее, настоял бы на том, что билеты для нас, купить обязательно должен именно он. А я бы, в таком случае, поделилась с ним своим попкорном. Да, так бы всё и вышло. Это приемлемо и романтично. Я бы разрешила ему взять меня за руку, прямо в темноте, заметив от него на это намек. Мы бы продержались так, переплетаясь пальцами, пару минут... не больше. Больше — означало бы что-то большее. А я сейчас воображала первое свидание, мне бы хоть так. Никак меня, конечно, тоже не устраивало, но куда ещё больше?

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя