Пролог.

216 20 1
                                    

Ночь. Совсем уже глубокая ночь и совсем уже темно.

«Они хотят совершить преступление! Забрать мою жизнь для того... чтобы совершить ещё парочку преступлений.»

Только об этом я и думаю, находясь в своей кровати. Полусидя или полулежа, покрытая наполовину пуховым одеялом, сжимая в руках своего плюшевого медведя.

«За мной должный прийти. И обязательно придут.»

Я гипнотизирую глазами дверь, кажется опасаясь даже моргнуть, ни то что уснуть. Эта дверь ведет прямиком в мою комнату и на ней даже не имеется замочной скважины, а у меня поэтому ключа. И никогда не было.

Просто мои родители не думали, заранее опасаясь, что однажды, их дочку станут преследовать вампиры, с садисткими наклонностями.

Компания убийц то есть, возжелавшая не только лишь моей крови. На мою плоть — они тоже намекали. До меня, на свое усмотрение, касаясь. Едва осторожно.

И пока я так гляжу, сквозь мрак, догадываюсь — она обязательно откроется. Эта дверь. Но я не дрожу, ведь ждала к себе гостей и об этом помнила. Просто ещё не была готова.

«Беги от того, чего не знаешь.»

Но с их именами, я уже была знакома: Артем, Дима и Тоби. А удирать было поздно.

«Кто из них, меня выбрал?»

В первом случае (Артем) — я вполне себе погибну, быстро и навсегда.

Во втором (Дима) — обязательно пострадаю, побольнее и временно.

В третьем (Тоби) — бесследно исчезну. Насовсем.

Едва слышимо, но я вмиг расслышала, дверная ручка повернулась...

ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя